Разработка обучающего (тренировочного) теста
Подготовьте 5 тестовых заданий по теме проекта в MS Power Point, удовлетворяющие следующим требованиям:
все слайды вопросов и ответной реакцией должны быть одинаково оформлены, с учетом педагогико-эргономических требований;
все тестовые вопросы должны быть заданиями закрытого типа с одиночным выбором ответа;
варианты ответов должны быть набраны в одном стиле, их расположение на слайде следует тщательно продумать;
несколько тестовых вопросов снабдите рисунками, картами и пр.,
на слайдах с реакцией на ответ добавить звуковые сигналы и картинки (фотографии), соответствующие положительной или отрицательной реакции, отрицательная реакция не должна быть обидной;
гиперссылки следует расставлять не на тексте (чтобы он не выделялся подчеркиванием), а на графических объектах.
не забудьте разместить инструкцию по выполнению теста!
2. сделать презентацию "Поморская трапеза" (об одном из видов блюд северян традиционных), в соответствии с правилами эргономики;
3. посмотреть задания, выполненные Вашими однокурсницами и оценить их работы в письменном виде. Найдите их ошибки.
- Лекция Файл
- Тест в POWERPOINT Файл
- Подготовка теста в РР Файл
- Примеры работ в РР Файл презентация PowerPoint, 3.4Мбайт
Тема 6
Практическое занятие: Социальные сети в работе с молодежью
Лучше потерпеть неудачу, пытаясь заглянуть за горизонт, чем безопасно прозябать, тысячекратно повторяя уже пройденное в жизни. Д. Осгуд
Цель занятия:
создание условий для развития у студентов специальных компетенций, связанных с использованием в дидактических и воспитательных целях инструментов, сервисов и сред современного интернета.
Инструкция прохождения маршрута по занятию
Этап 1. ПОПАВШИЕ В СЕТИ
Выполните задание №1
Цель задания – обсудить актуальность проблемы общения молодежи в социальных сетях.
Как это сделать:
1. Ответьте на вопрос: в каких сетях вы зарегистрированы?
2. Прочитать статью http://korrespondent.net/russia/1323355-putin-obyasnil-chem-opasny-socialnye-seti
3. Принять участие в чате, по обсуждению актуальности данной проблемы.
Критерии оценки:
Участие в чате - зачтено/незачтено
Высказывание 3-5 постов в ходе проведения чата по обсуждаемой проблеме
Этап 2. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Выполните задание №2
1. Познакомьтесь с социальными сетями. Зарегистрируйтесь в сетях изначально.
Facebook
В контакте
Одноклассники
Мой мир
Мой круг
ЖЖ
Гайдпарк
2. Заполните таблицу Плюсы и минусы социальных сетей – проанализировав не менее 3 социальных сетей. Результаты работы отправьте на проверку преподавателю.
Таблица. Плюсы и минусы социальных сетей
№ п/п | Социальные сети (не менее трех) | Положительные моменты | Отрицательные моменты | Выводы |
Материалы в помощь
Социальная сеть (Интернет)
Социальные сети: феномен коллективного разума
Социальные сети: теория, история и развитие
Шесть важных тенденций социальных сетей в 2010 г.
Правила поведения и безопасность в социальных сетях
Сетям все возрасты и нации покорны?
Социальные сети опасны
Примеры использования социальных сетей в обучении
Первый словарь Веб 2.0 терминологии. Словарь социальных сетей
Всероссийский урок информатики on-line
Материалы вебинара "Социальные сети и преподавание иностранных языков на примере vkontakte.ru"
Материалы урока Безопасный интернет
Критерии оценки:
• правильно и полно выбраны признаки для сравнения
• сравнение производится на основе понимания сущности социальных сетей
• сравнительная характеристика отличается самостоятельностью