Детей II младшей группы на декабрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обучающее Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой; ходьба по наклонной доске вверх и вниз. I. Ходьба и бег в колонне по одному. Через некоторое время воспитатель подает команду к ходьбе врассыпную: «На прогулку! Идем смотреть на цветочки, на летающих стрекоз и бабочек». Ходьба врассыпную по всему залу, затем бег врассыпную, переход к ходьбе в колонне по одному и построение к выполнению общеразвивающих упражнений. II. а) О. Р. У. с султанчиками; б) О. Д.: 1. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой; 2. Р. — ходьба по наклонной доске вверх и вниз. в) П.И. на П. - прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Зайка беленький сидит». III.Пальчиковая гимнастика «Оладушки» | Обучающее Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; лазанье по лесенке-стремянке; бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой. I.Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Самолеты!» - дети выполняют бег врассыпную, покачивая руками, как крыльями, затем ходьбу врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Воспитатель следит за тем, чтобы дети использовали большее пространство зала, не наталкивались друг на друга. II. а) О.Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки); 2. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой. в) П.И. на Р. — ходьба по наклонной доске вверх и вниз «По горочке». III. Тропа здоровья | Обучающее Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; спрыгивание с высоты (15 см); лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки). I.Ходьба в колонне по одному. На сигнал педагога: «Воробышки!» - дети останавливаются и произносят «чик-чирик!», затем продолжают ходьбу; бег в колонне по одному; ходьба и бег проводятся в чередовании. II. а) О. Р. У. без предметов; б) О.Д.: 1. П. - спрыгивание с высоты (15 см); 2. Л. - лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки). в) П.И. на М. -бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой «Снежки». III.Релаксация. | Обучающее Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; ходьба, легкое кружение; - спрыгивание с высоты (15 см). I.Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «На прогулку!» - всем детям предлагается разбежаться по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова на бег. II. а) О.Р. У. без предметов (музыкально-ритмические движения); б) О.Д.: 1. Р. - ходьба, легкое кружение; 2. П. - спрыгивание с высоты (15 см). в) П.И. на Л. - лазанье по лесенке-стремянке «Птички в гнездышках». III. Ходьба по ребристой дорожке. |
Игровое «Зимушка» Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой; ходьба по наклонной доске вверх и вниз. I. Ходьба и бег в колонне по одному. Через некоторое время воспитатель подает команду к ходьбе врассыпную: «На прогулку! Идем смотреть на снег на летающие снежинки». Ходьба врассыпную по всему залу, затем бег врассыпную, переход к ходьбе в колонне по одному и построение к выполнению общеразвивающих упражнений. II. а) Занимательная разминка с султанчиками и; б) О.Д.: 1. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой («бросаем снежки»); 2. Р. — ходьба по наклонной доске вверх и вниз («по горочке»). в) П.И. на П. — прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Зайка беленький сидит». III. Тропа здоровья. | Сюжетное «Маша и медведь» Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; лазанье по лесенке-стремянке; бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой. I.Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Ягоды!» - дети останавливаются и собирают ягоды, бег врассыпную, затем ходьбу врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Воспитатель следит за тем, чтобы дети использовали большее пространство зала, не наталкивались друг на друга. II. а) О.Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки) («влезла Маша на дерево»); 2. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча («собирают девочки в лесу ягоды»). в) П.И. на Р. — ходьба по наклонной доске вверх и вниз «Идет Миша по горочке». III. Пальчиковая гимнастика. | Игровое «Елочные игрушки» Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; спрыгивание с высоты (15 см); лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки). I.Ходьба в колонне по одному. На сигнал педагога: «Фонарики!» - дети останавливаются и показывают фонарики, затем продолжают ходьбу; бег в колонне по одному; ходьба и бег проводятся в чередовании. II. а) Занимательная разминка «Елочные игрушки»; б) ОД.: 1. П. — спрыгивание с высоты («прыг-скок с елочки»); 2. Л. - лазанье по лесенке- стремянке («развесим игрушки на елочке»). в) П.И. на М.-бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой «Снежки». III.Дыхательная гимнастика «Снежинки». | Комплексное с музыкальным «Скоро, скоро Новый год!» Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; ходьба, легкое кружение; - спрыгивание с высоты (15 см). I.Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «На прогулку!» - всем детям предлагается разбежаться по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова на бег. II. а) О. Р. У. без предметов (музызыкально-ритмические движения); б) ОД.: 1. Р. - ходьба, легкое кружение («снежинки кружатся»); 2. П. - спрыгивание с высоты (15 см) («прыг-скок и в сугроб»); в) П.И. на Л. - лазанье по лесенке-стремянке «Вот какая елочка!». III. Дахательное упражнение «Воздушный шарик». |
Игровое «Пришла зима» Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой; ходьба по наклонной доске вверх и вниз. I. Ходьба и бег в колонне по одному. Через некоторое время воспитатель подает команду к ходьбе врассыпную: «На прогулку! Идем смотреть на снег на летающие снежинки». Ходьба врассыпную по всему залу, затем бег врассыпную, переход к ходьбе в колонне по одному и построение к выполнению общеразвивающих упражнений. II. а) Занимательная разминка с султанчиками; б) О.Д.: 1. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой («бросаем снежки»); 2. Р. — ходьба по наклонной доске вверх и вниз («по горочке»). в) П.И. на П. — прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Зайка беленький сидит». III. Тропа здоровья. | Сюжетное «Три медведя» Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; лазанье по лесенке-стремянке; бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой. I.Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Медведи!» - дети выполняют ходьбу, бег врассыпную, затем ходьбу врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Воспитатель следит за тем, чтобы дети использовали большее пространство зала, не наталкивались друг на друга. II. а) О.Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки); 2. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча («собирает девочка в лесу ягоды»). в) П.И. на Р. — ходьба по наклонной доске вверх и вниз «Идет девочка по горочке». III. «Лесная азбука». | Игровое «Елочка нарядная в гости к нам пришла!» Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; спрыгивание с высоты (15 см); лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки). I.Ходьба в колонне по одному. На сигнал педагога: «Фонарики!» - дети останавливаются и показывают фонарики, затем продолжают ходьбу; бег в колонне по одному; ходьба и бег проводятся в чередовании. II. а) Занимательная разминка «Елочные игрушки»; б) ОД.: 1. П. — спрыгивание с высоты («прыг-скок с елочки»); 2. Л. - лазанье по лесенке- стремянке («развесим игрушки на елочке»). в) П.И. на М.-бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой «Снежки». III.Дыхательная гимнастика «Ветер». | Комплексное с музыкальным «Скоро праздник Новый год!» Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; ходьба, легкое кружение; - спрыгивание с высоты (15 см). I.Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «На прогулку!» - всем детям предлагается разбежаться по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова на бег. II. а) О. Р. У. без предметов (музыкально-ритмические движения); б) ОД.: 1. Р. - ходьба, легкое кружение («снежинки кружатся»); 2. П. - спрыгивание с высоты (15 см) («прыг-скок и в сугроб»); в) П.И. на Л. - лазанье по лесенке-стремянке «Вот какая елочка!». III. Дахательное упражнение «Воздушный шарик». |
Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на январь
1 неделя | 2 неделя | 3 педеля | 4 неделя |
Зимние каникулы | Рождественские каникулы | Обучающее II. а) О.Р. У. с султанчиками; б) О.Д.: 1. М. - прокатывание мяча друг другу, ладони сбоку; 2. Р. - ходьба, легкое кружение; в) П.И. на П. - спрыгивание с высоты (15 см) «Прыг-скок и в сугроб!». | Обучающее II.а) О.Р.У. без предметов, комплекс «Звероробика»; б) О.Д.: 1. Л. - ползание на четвереньках и локоточках; 2. М - прокатывание мяча друг другу', ладони сбоку; в) П.И. на Р. - ходьба, легкое кружение «Снежинки» в чередовании с бегом. |
Зимние каникулы | Рождественские каникулы | Игровое «Зимние забавы» II. а) Занимательная разминка с султанчиками; о) О.Д.: 1. М. прокатывание мяча друг другу ладони сбоку («ты - мне, я – тебе»); 2. Р. - ходьба, легкое кружение («снежинки кружатся »); в) П.И. на П. - спрыгивание с высоты (15 см) «Прыг-скок и в сугроб!». | Сюжетное «Рукавичка» II.а) Занимательная разминка «Звероробика»; б) О.Д.: 1. Л - ползание на четвереньках и локотках («зверушки»); 2. М. — прокатывание мяча друг другу, ладони сбоку («мышка лягушке, лягушка — мышке»); в) П.И. на Р. - ходьба, легкое кружение «Снежинки» в чередовании с обычным бегом. |
Зимние каникулы | Рождественские каникулы | на воздухе из зимних видов спортивных упражнений II. а) разминка; б) ходьба на лыжах скользящим шагом; в) П.И. на П. - спрыгивание с высоты (15 см). «Прыг-скок и в сугроб!». | на воздухе из зимних видов спортивных упражнений II. а) разминка; б) катание друг друга на санках, спуск на санках с невысокой горки; в) П.И. «Снежинки и ветер». |
Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на февраль
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обучающее II. а) О.Р.У. с ленточками; б) О.Д.: 1. П. - перепрыгивание через кубики (высота 5 см.); 2. Л. - ползание на четвереньках и локотках: в) П.И. на М. - прокатывание мяча друг другу «Ты – мне, я тебе!». | Обучающее II. а) О.Р.У. без предметов; б) О.Д.: 1. Р. - ходьба по кочкам (высота 5 см.); 2. П. - перепрыгивание через кубики (высота 5 см): в) П.И. на Л. - ползание на четвереньках и локотках «Котята и щенята». | Обучающее IIа) О.Р.У. с палками; б) О.Д.: 1. М. — метание мяча в вертикальную цель правой плевой рукой; 2. Р. — ходьба по кочкам; в) П. И. на П. - перепрыгивание через кубики «Скок-поскок». | Обучающее II. а) О.Р.У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - ползание по-пластунски; 2. М. - метание мяча в вертикальную цель правой и левой рукой; в) П.И. на Р. - ходьба по кочкам «С кочки па кочку». |
Игровое «Зверушки» II. а) Занимательная разминка с ленточками; б) О.Д.: 1 П. - перепрыгивание через кубики («скок-поскок» ); 2. Л. - ползание па четвереньках и локотках («зверушки под снегом»); в) П.И. на М. - прокатывание мяча друг другу «Ты мне, я тебе!». | Сюжетное «Сказка о глупом мышонке» II. а) О.Р.У. без предметов; (музыкально-ритмические движения); б) О.Д.: 1. Р. — ходьба по кочкам («тетя утка»): 2. П. - перепрыгивание черезкубики («Тетялягушка»); в) П.И. па Л. - ползание начетвереньках и локотках «Глупый маленький мышонок». | Тематическое «Мы - солдаты) II. а) Занимательная разминка с палками; б) О.Д.: 1. М. - метание мяча в вертикальную цель («меткий стрелок»); 2. Р. - ходьба по кочкам («боевое задание»); в) П.И. на П. - перепрыгивание через кубики «Скок - поскок». | Сюжетное «Лиса, волк, перепелка» б. и. с II. а) О. Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - ползание по-пластунски («вот рыбка, еще рыбка»): 2. М. - метание мяча в вертикальную цель («Гонят волка с проруби»): в) П.И. на Р.-ходьба по кочкам «С кочки на кочку» |
на воздухе из зимних видов спортивных упражнений II. а) разминка; б) ходьба на лыжах скользящим шагом; повороты переступанием: в) П.И. па М. -прокатывание мячадруг другу «Ты - мне. я –тебе» | на воздухе из зимних видов спортивных упражнений II. а) разминка; б) катание друг друга на санках: спуск на санках с невысокой горки. в) П.И. «Хитрая лиса». | на воздухе из зимних видов спортивных упражнений II. а) разминка; б) ходьба налыжах скользящим шагом; повороты переступанием; в) П.И. на П.- перепрыгивание через кубики «Скок - поскок». | на воздухе из зимних видов спортивных упражнений IIа) разминка; б) катание друг друга на санках; спуск на санках с невысокой горки: в) П.И. «Хитрая лиса». |
Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на март
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обучающее II. а) О.Р.У . в кругу со шнуром; б) О.Д.: 1. П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предмета; 2. Л. - ползание по-пластунски; в) П.И. на М. - метание мяча в вертикальную цель «Попади в колечко». | Обучающее II.а) О.Р. У. без предметов (музыкально-ритмические движения); б) О.Д.: 1. Р. - ходьба по шнуру; 2. П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предмета; в) П. И. на Л. - ползание по-пластунски «Бабушкины бусины». | Обучающее II.а) О.Р. У. без предметов, комплекс «Игрушки»; б) О.Д.: 1. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его; 2. Р. — ходьба по шнуру; в) П.И. на П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предмета «Позвони в колокольчик». | Обучающее II. а) О.Р.У. с мячом; б) О.Д.: 1. Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным шагом; 2. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его: в) П.И. на Р. - ходьба и бег по шнуру «Поезд». |
Игровое «Бабушка и внучата» II.а) Занимательная разминка со шпуром; б) О.Д.: 1. П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предмета («бабушкин звоночек»): 2. Л. — ползание по-пластунски («найдем бабушкины бусины»): в) П.И. на М. - метание мяча в вертикальную цель «Попади в колечко». | Тематическое «Женский день» II. а) О.Р. У. без предметов (музыкально-ритмические движения); б) О.Д.: 1. Р. — ходьба по шнуру («красивая походка мамы»); 2. П. - подпрыгивание вверх с места («позвоним в звоночек - мама, мы пришли!»); в) П.И. на Л. - ползание по- пластунски «Найдем бабушкины бусины» | Игровое «Игрушки» А. Барто II.а) Занимательная разминка «Игрушки»; б) ОД.: 1. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его («Наша Таня громко плачет...»); 2. Р. - ходьба по шнуру («Идет, бычок, качается...»); в) П.И. на П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предмета «Позвони в колокольчик». | Сюжетное «Доктор Айболит» II. а) Занимательная разминка с мячом; б) ОД.: 1. Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным шагом («обезьянки высматривают Айболита»); 2. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его («ура. ура, Айболит вылечил всех!»); в) П.И. на Р. - ходьба и бег но шнуру «Поезд». |
на воздухе из зимних видов спортивных упражнений II. а) разминка; б) ходьба на лыжах скользящим шагом; повороты переступанием; в) П.И. на М. - метание мяча в вертикальную цель «Попади в колечко». | на воздухе из зимних видов спортивных упражнений II. а) разминка; б) катание на санках с невысокой горки: скольжение по ледяным дорожкам; в) П.И.. на бег «Птички и птенчики». | На воздухе из П. И. II. а) игровые упражнения (4); б) ОД.: 1. П.И. на. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Подбрось - поймай!»: 2. П.И. на Р. - ходьба и бег по шнуру «Поезд»; в) П.И. на П. - подпрыгивание вверх с места «Позвони в колокольчик». | На воздухе из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. па Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным шагом «Обезьянки»; 2. П.И. на. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Подбрось - поймай!»; в) П.И. на Р. - ходьба и бег по шнуру «Поезд». |
Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на апрель
I неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Обучающее II. а) О.Р. У. с ленточками; б) О.Д.: 1. П. - прыжки в длину с места; 2. Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным шагом; в) П.И. на М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Подбрось - поймай!». | Обучающее II. а) О. Р. У. без предметов; б) О.Д.: 1. Р. — ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой: 2. Л. - прыжки в длину с места; в) П.И. на Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным шагом «Обезьянки». | Обучающее II. а) О. Р. У. в парах, комплекс «Сладкая парочка»; б) О.Д.: 1. М. - отбивание мяча об пол правой и .левой рукой: 2. Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку к носку другой ноги; в) П.И. на П. - прыжки в длину с места «Прыг - скок, через ручеек!». | Обучающее II. а) О.Р. У. с мячом; б) О.Д.: 1. Л. - подлезание под высоту прямо; 2. М. — отбивание мяча об пол правой и .левой рукой; в) П.И. на Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой «Гусеница и бабочка» . |
Игровое «Птички» II. а) Занимательная разминка с ленточками; б) О.Д.: 1. П. - прыжки в длит с места («прыг-скок, через ручеек»); 2. Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным шагом («ласточки в гнездышках»); в) П.И. на М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Подбрось - поймай!». | Тематическое «Космонавты» II. а) О.Р. У. без предметов; б) О.Д.: 1. Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой («тренировка космонавта»); 2. П. — прыжки в длину с места («всем на старт»); в) П.И. на Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным шагом «1,2,3. ракета - лети!». | Игровое «Солнышко и дождик» II. а) Занимательная разминка «Сладкая парочка»; б) О.Д.: 1. М. - отбивание мяча об пол правой и левой рукой («кап – кап, дождик»); 2. Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой («гусеница и бабочка»); в) П.И. на П. — прыжки в длшгу с места «Прыг-скок, через ручеек!». | Сюжетное «Сказка об умном мышонке» II. а) Занимательная разминка с мячом; б) О.Д.: 1. Л. - подлезание под высоту сбоку (« подлезай-ка, котик»); 2. М. - отбивание мяча об пол правой и левой рукой («котик и клубочек»): в) П.И. на Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой «Гусеница и бабочка». |
На воздухе из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на П. - прыжки в длину с места «Прыг - скок, через ручеек!»; 2. П.И. на Л. - лазанье по гимнастической стенке «Обезьянки»; в) П.И. на. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Подбрось - поймай!». | На воздухе из П.И. II. и) игровые упражнения (4); б) О.Д.: I П.И. на Р.- ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой «Гусеница и бабочка»; 2. П.И. на П. - прыжки в длину с места «Прыг-скок, через ручеек!»: в) П.И. на Л. - лазание но гимнастической стенке «Обезьянки». | На воздухе из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на М. - отбивание мяча об пол правой и левой рукой «Мой веселый звонкий мяч»: 2. П.И. на Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носкудругой «Гусеница и бабочка»; с) П.И.. па П. -прыжки в длину с места «Прыг-скок, через ручеек!». | На воздухе из П.И. IIа) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на Л. - подлезание под высоту прямо «Наседка и цыплята»; 2. П.И. на М. - отбивание мяча об пол «Мой веселый звонкий мяч»; в) П.И. на Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку друг ой «Гусеница и бабочка». |
Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на май
1 неделя | 2 педеля | 3 неделя | 4 неделя |
Обучающее II. а) О.Р.У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. П. - спрыгивание с высоты (15 см); 2. Л. - подлезание под высоту прямо; в) П.И. на М. — отбивание мяча об пол правой и левой рукой «Мой веселый звонкий мяч». | Обучающее II. а) О.Р.У. с ленточками; б) О.Д.: 1. P. - ходьба, легкое кружение: 2. П. - спрыгивание с высоты (15 см); в) П.И. на Л. - подлезание под высоту прямо «Пчелы в домиках». | Антропометрия и диагностика двигательного развития | Антропометрия и диагностика двигательного развития |
Игровое «Детишки на лужайке» II. а) О.Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. П. - спрыгивание с высоты («с кочки - прыг!»); 2. Л. - подлезание под высоту прямо («кто спрятался иод лопушок?»); в) П.И. на М. - отбивание мяча об пол правой и левой рукой «Мой веселый звонкий мяч». | Сюжетное «Пчелка» А. Ягафаровой II. а) Занимательная разминка с ленточками; б) О.Д.: 1. Р. - ходьба, легкое кружение («Пчелка летает - меду набирает»): 2. П. - спрыгивание с высоты («Пчелка отдыхает на ромашке»); в) П.И. на Л. - подлезание под высоту «Пчелы в домиках». | Антропометрия и диагностика двигательного развития детей | Антропометрия и диагностика двигательного развития детей |
На воздухе из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на П. - спрыгивание с высоты «Воробышки и кот»; 2. П.И. на Л. - подлезание под высоту прямо «Пчелы в домиках»; в) П.И. на М. - отбивание мяча об пол правой и левой рукой «Мой веселый звонкий мяч». | На воздухе из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на Р. - ходьба, легкое кружение «Пчелки»: 2. П.И. на П. — спрыгивание с высоты «Воробышки и кот»:" в) П.И. на Л. - подлезание под высоту прямо «Пчелы в домиках». | Антропометрия и диагностика двигательного развития детей | Антропометрия и диагностика двигательного развития детей |