Сроки практики с 16.09.2013 по 28.09.2013

Отчёт

По практике

ФИО учащегося

вид практики «Психолого-педагогическая практика»

специальность 2-010101 «Дошкольное образование»

Курс 2, группа В

База практики Дошкольное учреждение №78

сроки практики с 16.09.2013 по 28.09.2013

Вопросы на которые надо ответить во время написания отчета:

1. Номер д/у, место его нахождения, возрастная группа, где проходила практика.

2. Время прохождения практики.

3. Выполнение плана педпрактики, были ли пропуски, что не выполнено и почему.

4. Что оказалось для вас новым и самым важным в организации и прохождении данного вида практики?

5. Общее впечатление о психолого-педагогической практике, какие новые умения приобретены за это время?

6. Что особенно понравилось?

7. Что получалось, было удачно проведено? Почему?

8. Что не понравилось на практике?

9. Что не получалось, не удалось осуществить? Почему?

10. Над чем предстоит еще поработать? Как вы будете это осуществлять?

11. Какую помощь Вам оказали педагоги д/у, руководитель практики?

12. Какую помощь Вы оказали данному д/у?

13. Ваши пожелания и рекомендации по проведению психолого-педагогической практики в д/у.

Дальше может быть примерно так…….

Психолого-педагогическая практику я, Маскевич Екатерина Ивановна, проходила в ясли-саду №78 г. Гродно в средней санаторной группе №12. Практика проходила с 16.09.2013 по 28.09.2013

В ходе прохождения практики был выполнен весь план, пропусков не было.

Нас очень хорошо приняла заведующий дошкольного учреждения, провела экскурсию, познакомила со всеми группами. В садике достаточно большой штат персонала. Также имеются групповые помещения разных возрастных групп. Все группы оснащены достаточным количеством игрового и развивающего материала. При построении развивающей среды в дошкольном учреждении учтены все принципы. Развеются творческие художественные способности дошкольников. Созданы все условия для полноценного развития здорового ребёнка. Для каждой возрастной группы выделен участок для прогулок и занятий. Все участки снащены террасами, песочницами, турниками и т. д.

На протяжении всей практики помогали все чуткие, отзывчивые воспитателя Почобут Ирина Романовна и Борисик Жанна Владимировна.

Во время практики я знакомилась с различными типами дошкольных учреждений: ясли-сад, ясли, социально-педагогический центр, дошкольный центр развития ребёнка.

С первых дней практики мне понравилось общение и культура речи воспитателя с детьми, применение профессиональных умений и личностных качеств педагога, также использование различных функций педагогической деятельности.

Никаких трудностей в общении с детьми я не испытала.

За время практики я научилась:

· располагать детей к себе

· изучать идентификацию детей с родителями

· анализировать праздники в дошкольном учреждении с точки зрения решения воспитательных задач

· определять способность к децетрации у воспитателя нашей группы

· владеть средствами элементарной диагностики индивидуальных особенностей ребёнка

· формировать практические умения

· создавать благоприятный психологический климат в каждой возрастной группе и в дошкольном учреждении в целом

Я осознала, что мне ещё нужно выработать выдержку и терпение.

Воспитатели давали различные рекомендации по проведению различных видов деятельности с детьми. Я же в свою очередь, помогала воспитателям украшать группы к Новому году, проводить прогулки, зарядки и различные подвижные игры.

28092013 ___________________

(подпись)

Или так………

Я, Козодой Татьяна Владимировна, психолого-педагогическую практику проходила в д/с № 78 г.Гродно в старшей группе №6.

Практика проходила с 01.12.2011 по 21.12.2011.

В течение практики был полностью выполнен план педагогической практики, пропусков не было.

В этом д/с функционирует 12 групп, 6 из них санаторные, 3 ясельные, остальные средние и старшие. Штат сотрудников довольно большой: заведующий, методист, 2 дефектолога, 2 руководителя физ. воспитания, педагог-психолог, инспектор по кадрам, 2 руководителя муз. воспитания, инспектор по кадрам, врач, старшая медсестра, медсестра по массажу, медсестра диетолог, врач ЛФК. Мы осмотрели групповые помещения разных возрастных групп. Все группы оснащены достаточным количеством игрового и развивающего материала. При построении развивающей среды в ДУ учтены все принципы. В ДУ есть следующие функциональные помещения: физ. зал, муз. зал, кабинеты педагога-психолога, педагога дефектолога, информационно-методический центр, мед. кабинет, кабинет физиопроцедур, кабинет массажа, блок-изолятор и дополнительные бытовые помещения. Для каждой возрастной группы выделен участок для прогулок и занятий, все участки оснащены террасами, песочницами, турниками и т.д. В каждой группе присутствуют зоны: сенсорного развития, экологического воспитания, развития речи, познания окружающего мира и др. В ДУ функционируют развивающие кружки: хореографический, шахматный, английского языка, польского языка.

На протяжении всей практики мне помогали чуткие и отзывчивые воспитатели Макаревич Елена Иосифовна, Рукша Наталья Ивановна.

Во время практики я знакомилась с различными типами ДУ, знакомилась с построением развивающей среды в ДУ, изучала специфику труда воспитателя, изучала культуру педагогической деятельности воспитателя, изучала способность воспитателя к децентрации, изучала самооценку дошкольников, изучала идентификацию детей с родителями.

В первые дни практики мне понравилась атмосфера в группе, совместная слаженная работа детей и воспитателя, сама группа в целом. Никаких трудностей в общении с детьми я не испытала.

За время практики я научилась целенаправленно наблюдать и анализировать деятельность детей и воспитателя, изучать деятельность воспитателя в различных режимных процессах на протяжении дня, делать различного рода исследования, овладела формами различной диагностики. Мне предстоит поработать над такими педагогическими качествами как выдержка, терпение, умение понять каждого ребёнка. Нас хорошо приняла заведующий, провела экскурсию, познакомила со всеми группами, показала свои различные виды деятельности, давала различные рекомендации. Многие педагоги ДУ оказывали нам посильную помощь, если она требовалась.

Мы украшали группы к новогодним праздникам, помогали делать новогодние украшения, украшали окна своей группы, оказывали ту помощь, которая была необходима воспитателю.

Или так………

Я, Латош Валерия Эдуардовна, проходила психолого-педагогическую практику в дошкольном учреждении образования ясли – сад №78 г. Гродно. Практика проходила с 1.12.2011 по 21.12.2011г.

В течение практики был полностью выполнен план практики, пропусков не было.

Мне предстояла работа с детьми среднего возраста. На протяжении практики мне помогали чуткие, отзывчивые воспитатели: Ирина Романовна Почобут и Жанна Владимировна Борисик.

В первые дни пребывания на практике были определены задачи нахождения в детском саду. Со второго посещения детского сада было начато знакомство с построением развивающей среды в дошкольном учреждении. Производились наблюдения за проведением занятий воспитателем, за тем как он общается с детьми и родителями.

Трудностей во время прохождения практики я не испытала как с детьми так и с воспитателями. За время практики я изучила специфику труда воспитателя, научилась исследовать детей, изучила формы работы способствующие созданию среды психологического комфорта ребёнка. За время практики я осознала, что мне нужно выработать выдержку и терпение. В работе с воспитателем научилась общению с детьми, различным видам деятельности с ребенком.

За время практики нашла хорошее отношение с детьми и воспитателями. Расположила детей к себе с хорошей стороны. Что и послужило успеху моей деятельности.

На практике с большим интересом помогала воспитателю проводить занятия, игры, ходить на прогулку. Так же помогала создавать развивающую среду в группе, приняла участие в украшении ее к новогодним праздникам.

За практику, я научилась более уверенно и четче общаться с детьми. Поставленные задачи этой практики, считаю, достигнутыми и успешно решенными.

28092013 ___________________

(подпись)

Наши рекомендации