Знайка» – занятия комплексного интеллектуального развития детей 3-5 лет
Малыши-дошкольники
Развитие интеллекта
Шаг за шагом» для 1-2 года
Это всестороннее развития малышей от 1 до 2 лет. Возраст, когда ребенок уже приобретает самостоятельность и становится исследователем, он начинает вырабатывать собственные методы решения процессов происходящих вокруг него, учится достигать результаты, воздействуя на окружающий мир. Развитие мозга происходит стремительно. Ребенок, как копилка, то есть то, что в нее будет вложено, то и сохранится. Ведущую роль в развитии сейчас играет общение со взрослыми и изучение вместе окружающего мира.
На наших занятиях ваш ребенок
· будет активно развивать словарик и речь
· накапливать понятия и представления об окружающем мире
· идентифицировать предметы, анализировать и устанавливать причинно-следственные связи
· учиться действовать с различными предметами
· тренировать тонкие движения пальцев
· открывать для себя физические свойства различных материалов
· тренировать крупную моторику и координацию тела
· кроме того неотъемлемым в каждом занятии является творческое и музыкальное развитие
· начинаем социализацию, узнаем первую радость дружбы и взаимодействия
Мы используем:
· сюжетно-ролевые игры,
· элементы простой математики
· стишки, песенки, потешки,
· физкульт игры с различным спортивным инвентарем
· логоритмику,
· пальчиковые игры,
· сенсорные занятия с разнообразными материалами для создания своей первой творческой работы.
Почемучки» – это комплексные занятия для необходимого развития детей 2-3 лет.
Малыши этого возраста уже способны сосредоточиться на деятельности, которая для них интересна, неотрывно в течение 12-15 минут. Теперь они не сразу действуют, а сначала обдумывают возможные варианты. Наступает пик в развитии речи ребенка. Становится доступно понимание содержания коротких рассказов. Возникает потребность в общении со сверстниками, малышу нужно взаимодействовать с детьми своего возраста. Возраст 2-3 лет – это период развития воображения, ребенок начинает фантазировать. Считается, чем ярче и разнообразнее фантазии у детей в этом возрасте, тем выше их уровень развития. Они уже с увлечением участвует в ролевых играх и могут брать на себя определенную роль - мамы, доктора и др. Появляются первые тематические рисунки и фигурки из пластилина.
На наших занятиях:
· интенсивно развиваем активный словарик,
· формируем грамматический строй речи, познавая окружающий мир,
· совершенствуем память, внимательность и наблюдательность,
· разыгрываем уже развернутые по содержанию ролевые игры,
· изучаем качества предметов и действий, которые с ними можно осуществлять,
· создавая поделки, развиваем пальчики и узнаем свойства различных материалов,
· очень любим музыкально-ритмические паузы и физкульт минутки
· учимся дружить и взаимодействовать с другими детками, начинаем адаптацию к самостоятельному пребыванию в группе
Знайка» – занятия комплексного интеллектуального развития детей 3-5 лет
Помните, что раннее развитие характерно именно для ребенка, который получает ответы на все свои «Как? Почему? и Зачем?». После 3х лет дети способны усвоить до 100 слов в месяц. Ребенок уже может заниматься одним делом 40-50 минут. В этом возрасте начинает активно развиваться образное мышление, что оказывает огромное влияние на интеллект ребенка. Малыш запечатлевает в памяти не только названия слов, но и их образы и символы. Он уже может пересказывать услышанное или увиденное, составлять небольшие рассказы.
Каждое занятие содержит:
· Развитие связной речи
· Обогащение знаний на тему «Мир вокруг меня»
· Знакомства с понятиями звук/буква, гласный/согласный, слог/слово
· Логика и основы математики
· Задания на развитие мышления, памяти и внимания
· Развитие фантазии и образного мышление (приемы Эйдетики)
· Работаем над мелкой моторикой, создавая творческие поделки
· Обучение коллективному взаимодействию и позитивным отношениям со сверстниками