Электронные носители информации
Перечень сайтов
http://www.vygotsky.ru/russian/vygot/vygotsky.html | Сервер, посвященный Л.С. Выготскому |
http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/l-uchen.html | Лаборатория психологии учения ПИ РАО |
http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/l-podjun.html | Лаборатория изучения психического развития в подростковом и юношеском возрастах ПИ РАО |
http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/l-ps-not.html | Лаборатория психологических основ новых образовательных технологий ПИ РАО |
http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/l-prof.html | Лабораторию профессионального развития личности ПИ РАО |
http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/l-teor-exp.html | Лабораторию теоретических и экспериментальных проблем психологии развития ПИ РАО |
http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/g-ob-raz.html | Группа психологии обучения и развития младших школьников ПИ РАО |
http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/g-fak.html | Группа исследования факторов формирования индивидуальности ПИ РАО |
http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/l_det_p.html | Лаборатория научных основ детской практической психологии ПИ РАО |
http://www.genesis.ru/pedologia/home.html | Сайт журнала "Педология" |
http://www.voppsy.ru/ | Сайт журнала "Вопросы психологии" |
http://www.maro.newmail.ru/licnie_str/elkonin_db/index.html | Личная страничка, посвященная Д.Б. Эльконину |
http://www.maro.newmail.ru/licnie_str/vvdavidov/index.html | Сайт, посвященный В.В. Давыдову |
http://premier.edu.ru/ | Материалы о системе международного бакалавриата |
http://testolog.narod.ru/Theory19.html | Работа Аванесова В.С. "Теория и методика педагогических измерений" |
http://www.altai.fio.ru/projects/GROUP4/potok34/site/index.html | Материалы по развитию общеучебных умений и навыков |
http://www.vygotsky.ru/russian/vygot/vygotsky.html | Сервер, посвященный Л.С.Выготскому |
http://education.orunete.ru/go23808.html | Сайт, посвященный системе развивающего образования обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова |
http://www.ipk.alien.ru/education/helpuch/vvedenie/posob11.html | Статья В.В.Давыдова "О понятии развивающего обучения" |
http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1996/963/963138.html | Статья Ильясова И.И. "Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение" |
http://www.vygotsky.edu.ru/html/da.php | Сайт международной кафедры культурно-исторической психологии МГППУ |
http://liber.rsuh.ru/Conf/Psyh_razvitie/kravcova.html | Статья Кравцовой Е.Е. "Культурно-исторические основания зоны ближайшего развития " |
http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1997/973/973040.html | Статья Репкиной Н.В. "Система развивающего обучения в школьной практике" |
http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1998/985/985085.html | Статья Чудиновой Е.В. "Работа с гипотезами детей в системе обучения Эльконина-Давыдова |
http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1998/985/985068.html | Статья Г.А. Цукерман "Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников?" |
http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1998/985/985029.html | Статья А.В. Брушлинского "О развитии В.В. Давыдовым своей теории психического развития" |
Электронные носители информации
Следующие издания в электронном виде находятся в методическом кабинете кафедры и прилагаются к программе на диске.
1. Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов ¾ СПб: Издательство “ Питер”,2000. ¾ 304 с. –– (Серия «Учебник нового века»)
2. Кудрявцев В.Т. Психология развития человека: основания культурно-исторического подхода. Рига, 1999.
(http://www.experiment.lv/rus/biblio/kudrjavcev/htm)
3. Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ.высш. пед. учеб, заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 208 с.
4. Педагогика. Педагогические теории, системы и технологии/Под ред. С.А. Смирнова. – М.
5. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002. — 432 с.: ил. — (Серия «Учебник нового века»).
6. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.
Раздел 2.