Место практики в структуре основной образовательной программы
Вид, способы и формы проведения практики
Вид практики: учебная
Способ проведения практики: с отрывом от учебных занятий
Форма проведения практики: осуществление научно-исследовательской деятельности на базе выпускающей кафедры
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы
Коды компетенций | Планируемые результаты освоения образовательной программы | Планируемые результаты обучения при прохождении практики |
ОПК-8 | Способность понимать высокую социальную значимость психолого-педагогических исследований, ответственно и качественно выполнять исследовательские задачи, соблюдая принципы профессиональной этики и научного исследования | Знать:сущность и значение психолого-педагогического исследования; цели и задачи психолого-педагогических исследований; принципы научного исследования и профессиональной этики |
Уметь: добывать и использовать информацию о сущности и значении психолого-педагогических исследований; опираться на цели и задачи психолого-педагогических исследований в собственной деятельности профессиональной деятельности; применять принципы научного исследования и профессиональной этики при реализации научно-исследовательской деятельности | ||
Владеть: способами получения и переработки информации о сущности и значении психолого-педагогического исследования; способностью достигать целей и задач психолого-педагогического исследования; способностью опираться на принципы профессиональной этики в психолого-педагогическом исследовании. | ||
ПК-1 | Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований | Знать: Правила обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований |
Уметь: обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований | ||
Владеть: Опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследования | ||
ПК-2 | Способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования | Знать: правила обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования |
Уметь: обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования | ||
Владеть: опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования | ||
ПК-3 | Способность планировать самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой | Знать: правила проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой |
Уметь: проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой | ||
Владеть:опытом проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой | ||
ПК-6 | Способность и готовность к модификации и адаптации существующих технологий научно-исследовательской и практической деятельности в психолого-педагогической области | Знать:особенности модификации и адаптации существующих технологий научно-исследовательской и практической деятельности в психолого-педагогической области |
Уметь:модифицировать и адаптироватьсуществующие технологии научно-исследовательской и практической деятельности в психолого-педагогической области | ||
Владеть:способностью и готовностью к модификации и адаптации технологий научно-исследовательской и практической деятельности в психолого-педагогической области | ||
ПК-28 | Способность к подготовке и проведению различных форм организации учебной деятельности с использованием современных методов активного обучения в системе высшего и дополнительного образования | Знать:знает особенности подготовки и проведения различных форм организации учебной деятельности с использованием современных методов активного обучения в системе высшего образования |
Уметь:умеет готовить и проводитьразличные формы организации учебной деятельности с использованием современных методов активного обучения в системе высшего образования | ||
Владеть: владеет способностью к подготовке и проведению различных форм организации учебной деятельности с использованием современных методов активного обучения в системе высшего образования | ||
ПК-29 | Способность к обеспечению профессиональной подготовки психологических кадров к научно-исследовательской деятельности | Знать:особенности подготовки психологических кадров к научно-исследовательской деятельности |
Уметь:организовать подготовку психологических кадров к научно-исследовательской деятельности | ||
Владеть:способностью к обеспечению профессиональной подготовки психологических кадров к научно-исследовательской деятельности | ||
ПК-30 | Способность к руководству курсовыми работами бакалавров | Знать:специфику руководства исследовательскими работами бакалавров |
Уметь: организовать руководство исследовательскими работами бакалавров | ||
Владеть: способностью к руководству исследовательскими работами бакалавров |
Место практики в структуре основной образовательной программы
Часть основной образовательной программы | Определитель – индекс практики |
Вариативная часть | Б2.У.1 |
3.1. Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Важные знания, умения и компетенции, необходимые для прохождения магистрантами учебной практики, формируются в процессе изучения таких учебных дисциплин, как «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления», «Методология и методы организации научного исследования». На основании данных дисциплин обучающиеся должны иметь представлении о сущности, специфике и особенностях организации научного исследования, ориентироваться в перспективных, инновационных и актуальных проблемах и социальной значимости научно-исследовательской деятельности, иметь представления об особенностях составления и реализации программ исследования.
3.2. Дисциплины и/или практики, для которых освоение данной практики необходимо как предшествующее:
· «Философия образования и науки»
· «Методология и методы организации научного исследования»
· «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»
· «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»