Определение победителя, награждение
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе на лучшее название, слоган и эмблему клуба настольных игр (далее – Положение)
Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения конкурса на лучшее название, слоган и эмблему клуба настольных игр (далее – Конкурс).
Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в рамках реализации социального проекта «Клуб настольных игр».
1.2. Организатором Конкурса является Станичное казачье общество с. Агинское «Станица Агинская» и МБОУ ДО «Саянский районный Центр детского творчества.
1.3. Целью Конкурса является привлечение широкого круга обучающихся, молодежи и педагогов к определению названия, слогана и созданию эмблемы клуба настольных игр.
Задачами Конкурса являются:
- определение лучшего названия, слогана и лучшей эмблемы клуба;
- активизация творческих сил обучающихся и молодежи, педагогов образовательных учреждений района;
- обеспечение рекламы клуба настольных игр среди обучающихся и молодежи, педагогов образовательных учреждений.
Участники Конкурса
2.1. В Конкурсе могут принять участие обучающиеся, педагоги образовательных учреждений, расположенных на территории Саянского района (далее – участники).
2.2. Участники могут выступить в Конкурсе индивидуально или в составе коллектива.
2.3. На Конкурс принимается не более одной работы от одного участника (или одного коллектива) по направлениям Конкурса (название, слоган, эмблема).
2.4. Участники Конкурса предоставляют в конкурсную комиссию:
- заявку, в которой указаны: название конкурсной работы, Ф.И.О. участника или представителя коллектива участников (без сокращений), контактная информация;
- компьютерный эскиз эмблемы формата А4 в цветном исполнении;
- краткое описание эскиза эмблемы.
Слоган должен отражать суть предлагаемой эмблемы.
Условия, сроки и этапы проведения Конкурса
3.1. Срок проведения Конкурса — с 20 марта по 27 марта 2017 года.
3.2. Конкурсные материалы принимаются по 27 марта 2017 года на электронный адрес: srcdt180@mail.ru
3.3. Итоги Конкурса будут подведены 28 марта 2017 года.
3.4.Конкурс проводится по двум номинациям:
- «Лучшее название клуба настольных игр»;
- «Лучший слоган клуба настольных игр»;
- «Лучшая эмблема клуба настольных игр»;
3.5. Работы в номинациях «Лучшее название клуба настольных игр» и «Лучший слоган клуба настольных игр» принимаются:
- в электронном виде в форматах *.doc, *.docx;
- выполненные на листе формата А4.
3.6. Работы в номинации «Лучшая эмблема клуба настольных игр» принимаются только в электронном виде в форматах *.jpg, *.png.
Требования к макету:
- размер документа должен соответствовать готовому размеру изделия;
- разрешение: не менее 300x300 px;
3.7. Представленные на Конкурс названия, слоган и эскизы эмблемы выносятся на обсуждение конкурсной комиссии, по итогам которого определяется победитель Конкурса. При оценке представленных проектов учитываются следующие критерии:
- соответствие материала объявленным целям и требованиям Конкурса;
- адекватное значение — название, слоган и эмблема должны создавать образ, соответствующий заданной теме;
- уникальность и оригинальность — название, слоган и эмблема не должны ассоциироваться с уже существующими знаками;
- масштабируемость — название, слоган и эмблема должны одинаково хорошо восприниматься и не терять значения при воспроизведении в любом предполагаемом для использования масштабе.
3.8. Представленные проекты возврату не подлежат. Организатор оставляет за собой право размещения работ победителя Конкурса в печатных и электронных СМИ, сети Интернет, использования их при изготовлении рекламной и сувенирной продукции, выпускаемой в рамках мероприятий.
3.9.Работы, представленные после завершения срока приема, для участия в Конкурсе не принимаются.
Определение победителя, награждение
4.1. Решение о победителе принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии.
4.2. Авторы работ, занявших первое, второе или третье место, награждаются грамотами и призами.
4.3. Информация об авторах победившего названия, слогана и эмблемы размещается в группе https://vk.com/unost_sayan и сайте Центра детского творчества.