Информационная карта ОКП №6
Тестовый контроль сформированных знаний, умений Таблица №6
VI. Алгоритма управленияэффективностью процесса обучения студентов ФЛг6. Стр. & Тв. (1¸5) ó∑[ 1То.(1¸5); 2То. (1¸5); 3То.(1¸5); 4То.(1¸5) ] Целевая установка на разработку и использование тестового контроля эффективности учебно-воспитательного усвоения исследуемого текста. Будущему учителю: освоить планирование и организацию тестового контроля для усвоения воспитательного воздействия текста на поведение учащейся молодёжи. Учащейся молодёжи: сформировать знания, умения работать с тестом и оценивать собственное поведение. Выполнить тестирование результатов исследования текста: 1. Составить представление о тестовом контроле знаний, умений и о воспитывающей роли изучаемого текста (ВВТ). 2. Составить ответы на тестовые вопросы в форме округления знака – (Ú). | ||||||||
Тв. (1¸5) | 1То. (1¸5) | Да | 2То. (1¸5) | Да | 3То.(1¸5) | Да | 4То.(1¸5) | Да |
1.1.Почему познавательная деятельность является основой совершен-ствования обучения и воспитания УМ? | 1.2. Дидактика бучения формиру- ет поззнавательную деятельно-сть и обучающее воздействие на УМ. | Ú | 1.3. Познавательная детельность – основа формирования мотивации учения УМ. | Ú | 1.4. Познавате-льная деятельность на основе текста – эффек – тивное учебно-воспитательное влияния на УМ. | Ú | 1.5. Познава-тельная акти вность фор-мирует устойчивую позицию УМ в обучении | Ú |
2.1. По какой причине формирование ЗУНов культурной речи УМ зависит от речевой деятельности учителя? | 2.2. Знания – это усвоенные УМ теоретические сведения о культуре речи, которые формируются запоминанием и воспроизведением речи учителя. | Ú | 2.3. Умения – это эффективное применение в речи УМ знаний о нравственных понятиях и воспроизведение их по образцу речи учителя. | Ú | 2.4. Речь учителя озывает пихо-физио-логическое воздействие на формирование и воспроизведение правил и норм поведения УМ. | Ú | 2.5.Навыки – это автомати-еские умения преобразовывать речи учителя в нравственные нормы речи и поведения УМ | Ú |
3.1. С какой целью необходимо ориентировать процесс обучения на развитие нрав-ственной позиции УМ? | 3.2. Диагнстично поставленная учебная цель позволяет оказать эффективное влияние на формирование нравственно позиции УМ | Ú | 3.3.Диагности-ческие методики позволят сформировать устойчивую нравственную позицию поведения и речи УМ | Ú | 3.4. Нравственная позиция отражает мотивировку на самоконтроль речевой деятельности и норм поведения УМ | Ú | 3.5.Учебный процесс эффективно формирует нравственную позицию и оценку речи и поведения УМ | Ú |
4.1. При каких условиях профессиональные качества педагога будут оказывать эффективное воспитательное влияние на поведение УМ? | 4.2. Профессиональные качества проявляются в педагогических отношениях в системе: педагог-учащиеся, педагог – коллектив, учащиеся- этои есть самоуправление. | Ú | 4.3.Эффектив-ность влияния педагога на УМ определяется «когнитивной матрицей», фор-мирующей устойчивость самовоспитание. | Ú | 4.4.Эффектив-ность влияния проявляется в разрешении противоречия «когнитивного диссонанса» в процессе формирования норм поведения УМ | Ú | 4.5. Профессиональные качества учителя эффективно регламентируют воспитательное воздействие, формируя нравственную устойчивость УМ. | Ú |
5.1. Какой конечный результат можно ожидать от реализации новаций в обучении и воспитании УМ ? | 5.2. Конечный результат, как идеал образования, можно ожидать в формировании ценностного отношения УМ к обучению и достойному поведению. | Ú | 5.3. Реализация иновационорй темы таблю2 позволяет активно форми-ровать нравственную устойчивость УМ, к неблагоприятным факторам внешнего воздействия | Ú | 5.4. Конечный результат ВВТ: УМ будет руководствоваться принципами, нормами и правилами нравственного поведения в МОУ, семье и т.п. | Ú | 5.5. Конечный результат ВВТ: УМ будет оказывать сопротивление негативному влиянию и воздействовать на сложившиеся обстоятельства. | Ú |
Методические рекомендации: 1. Проанализировать текст и табл №№ 1,2,3, помогающие выбрать ответы на тестовые вопросы 2. Выбрать два ответа из четырёх То. , т.е. квадрировать ответ (Ú) , наиболее предпочтительных для выбора ответов на вопрос теста, и имеющих наиболее высокий учебно-воспитательный статус 3. Отметить выбранные два ответа То., знаком (Ú) 4. Определить коэффициент эффективности усвоения учебной информации (Кус. ≥ 0,7), как отношение числа утвердительных ответов к общему числу, т.е N выбр. / 2 N общ. 5. Подтвердить результата тестирования условие Кус. ≥ 0,7, отражающие сформированность знаний, умений профессионального анализа текста и нравственного воспитания. |
Первая анкета