Основополагающие моменты, идеи



Основополагающие моменты, идеи - student2.ru Глава XVI. Общие требова­ния обучения и учения, т. е. как учить и учиться Основоположе­ние 1

Основоположе­ние 2

Основоположе­ние 4

Основоположе­ние 6

1. Образование человека нужно начинать в весну жизни, т. е. в
детстве.

2. Утренние часы для занятий наиболее удобны.

3. Все, подлежащее изучению, должно быть распределено сооб­
разно возрастным ступеням — так, чтобы предлагалось для
изучения только то, что доступно восприятию в данном возра­
сте.

1. Подготовка материала: книг и др. учебных пособий — заранее.

2. Развивать ум ранее языка.

3. Реальные учебные предметы предпосылать формальным.

4. Примеры предпосылать правилам.

В школах должен быть установлен порядок, при котором ученики в одно и то же время занимались бы только одним предметом.

С самого начала юношам, которым нужно дать образование, следует дать основы общего образования (распределить учеб­ный материал так, чтобы следующие затем занятия не вноси­ли ничего нового, а представляли только некоторое развитие полученных знаний).

Любой язык, любые науки должны быть сперва преподаны в простейших элементах, чтобы у учеников сложилось общее по­нимание их как целого.



Основоположе­ние 7

Глава XVII. Основы легкости обуче­ния и учения Основоположе­ние 1

Основоположе­ние 2

1. Вся совокупность учебных занятий должна быть тщательно
разделена на классы — так, чтобы предшествующее всегда
открывало дорогу последующему и освещало ему путь.

2. Время должно быть распределено с величайшей точностью —
так, чтобы на каждый год, месяц, день и час приходилась своя
особая работа.

1. Образование юношества должно начинаться рано.

2. У одного и того же ученика по одному и тому же предмету дол­
жен быть только один учитель.

3. По воле воспитателя прежде всего должны быть приведены в
гармонию нравы.

1. Всеми возможными способами нужно утверждать в детях горя­
чее стремление к знанию и учению.

2. Метод обучения должен уменьшать трудности учения, чтобы
оно не возбуждало в учениках неудовольствия и не отвращало
их от дальнейших занятий.

Основополагающие моменты, идеи - student2.ru 69

Наши рекомендации