Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом
Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Развитие интереса к игре.
Песенное творчество: Е. Тиличеева «Сверчок».
Задачи. Импровизировать, придумывая окончание несложной мелодии, начатой педагогом в определенной тональности.
Хозяйственно-бытовой труд: уборка в уголке музыкального воспитания.
Задачи. Учить детей выполнять трудовые поручения, протяженные во времени (до одной недели), брать ответственность за поддержание порядка, подготовку к занятиям.
№ 8. Беседа «Наше сердце - с кулачок!»
Задачи. Познакомить детей с назначением и работой сердца, с элементарными правилами, позволяющими укреплять и беречь сердце.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Подвижная игра «Мы веселые ребята».Усложнение: игрокам нужно бегать с высоким подниманием колен, боком приставным шагом, врассыпную, не сбивая ориентиры на игровой площадке.
Задачи. Развивать ловкость, внимание, воспитывать доброжелательность, умение действовать в коллективе. Совершенствовать умение следить за осанкой во время бега.
Наблюдение за небом.
Задачи. Предложить детям рассмотреть небо, описать его, проследить за движением облаков, по результатам наблюдений рассказать, как меняется небо в зависимости от погоды.
Дидактическая игра «Назови число».
Задачи. Способствовать совершенствованию навыков порядкового счета. Учить детей использовать понятия: «следующее за...», «стоящее перед числом...», называть смежные числа.
Игры со снегом.
Задачи. Посетить участок первой младшей группы, помочь малышам выполнить снежные постройки, поиграть с ними.
Трудовые поручения: кормление птиц на групповом участке.
Задачи. Учить детей выбирать корм в соответствии с тем, какие птицы
прилетают к кормушке, аккуратно насыпать корм в кормушки. Учить детей
проявлять деятельную любовь к птицам.
Спортивная игра хоккей с мячом
Задачи. Учить детей выполнять броски по воротам: короткие броски (кистью руки) и броски с широким замахом. Учить сочетать передвижение по площадке с выполнением броска. Развивать меткость, точность движений. Воспитывать ответственность за команду.
Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус»: сюжет «Дальний рейс».
Задачи. Учить детей распределять роли, исполнять их в соответствии с игровым замыслом.
Вечер Прогулка Виды деятельности
Наблюдение за погодой.
Задачи. Предложить детям рассказать о том, какие характерные для зимы явления можно наблюдать сегодня, каковы особенности зимней погоды.
Труд в природе: устройство кормушки для зимующих пернатых.
Задачи. Предложить детям рассказать, что они знают о правилах вывешивания кормушки, найти для нее подходящее место, наполнить кормушку. Поощрять стремление детей приносить пользу, заботиться о птицах.
Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.
Задачи. Упражнять детей в скольжении по дорожке (учить выполнять энергичный разбег и толчок, отталкивание после разбега без замедления темпа и остановки), способствовать развитию координации движений.
№ 4. Подвижная игра «Медведь и пчелы».Усложнение: игроки должны переползать через препятствие.
Задачи. Упражнять детей в перелезании через снежный вал с изменением темпа движения. Закреплять умение согласовывать движения рук и ног при беге и ходьбе. Развивать смелость, ловкость.
Сюжетно-ролевая игра «Ателье».
Задачи. Поддерживать интерес детей к игре, учить подбирать необходимый для нее материал, поощрять согласованность в игре.
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
Беседа «Бабушкины рассказы».
Задачи. Развивать интерес детей к русским традициям: гостеприимству, почитанию старших. Познакомить с христианским праздником Рождеством, с понятием «святки», «крещение».