Это в нас вложено, Я умею говорить «гав». А вы?
Для чего мы с вами работаем над собой? Для чего сейчас тренируемся? Для чего очищаем себя путем прощения?
Для того, чтоб облегчить два своих грузных, обвисших, как курдюк, полушария. Согласны?
Ну да, мы же хотим, чтоб наши добрые, светлые желания и стремления исполнялись. А для этого придется приподнять свои Изящные курдюки с кресла.
А что, если каждое полушарие заполнено ограничениями размером примерно с футбольный стадион? Шансы двигаться в нужном направлении есть? Ваше мнение? Маловато?!
А нам нужно добраться до скрытого в нас могущества и активизировать для этого надо не только интуицию. Нужно распознать себя в более широком диапазоне.
Вот интересный вопрос, волнующий многих двуногих в период скуки!
Как вы думаете, вы умеете левитировать? Ой, кажется, очень умно выразился. Короче говоря, летать умеете?
Вот голова, точно, умеет. Когда вы опираетесь на пятку, голова левитирует, когда опираетесь на голову — левитирует пятка. Значит у нас всегда что-нибудь левитирует.
Вывод: если на что-то опираться всем телом, душой, духом, разумом и совершать какие-то хитрые манипуляции, неизвестные другим, вы можете взлететь, как пробка от блохи.
Всякая информация о том, что человек умеет левитировать — бред! Просто бред! Вы согласны? Ни больше, ни меньше.
Я тоже, точно так же, как вы в данный момент, на всякого человека, который говорил, что это возможно, всегда смотрел как на больного. До тех пор, пока жизнь не столкнула с одним случаем.
Знаете, почему я не могу левитировать? Да потому, что у меня есть умище, а в нем знание о том, что этого не может быть, потому что не может быть никогда по законам сегодняшней физики, которая в свое время точно знала, что полет в космос — это бред собачий.
А вот та бабулька, которая однажды с этим делом загнала меня в угол, наверняка этих законов не знала. И по физике у нее, как пить дать, двойка была. Ну, бывают же такие ненормальные!
Если сейчас кто-то из нас усилием воли оторвется от земли, что это значит? Значит, эта способность в вас тоже вложена. В каждого из нас! Значит, эта способность и у вас есть, глубоко почитаемый читатель!
Вот, например, я умею говорить «гав», а вы можете это повторить. Значит, эта способность у каждого из нас есть. А если вы никогда не слышали этот «гав»? Значит, «не может быть»?
Это — принцип обычных людей — мой, ваш. Он работает в зонах, где мы себя не знаем. Отвергать — самый оптимальный вариант. Отвергли... Это наши мозги размером со стадион отдыхают, удобно расположившись в кресле.
Вот один случай расскажу.
Много лет назад проводил оздоровительные занятия в одной из многочисленных столиц нашей необъятной родины.
Представьте: аудитория на девятьсот мест, заполненная до отказа. Пятый «ли шестой день занятий.
Один из элементов занятий для развития фантазии — упражнение «воображаемый полет», где слушатели, закрыв глаза, фантазируют на тему полета. Летать-то не всем хочется, но во время этого упражнения приходится.
И вот, закрыв глаза, сам мысленно летаю, кайфую, свои фантазии перевожу в слова, говорю в микрофон. Сидящие в зале
тоже мысленно летают, глаза у них тоже закрыты. Одним словом, групповой полет или групповуха в полете.
Вдруг! Кто-то трясет меня за плечо. Вздрогнув, с яростью оборачиваюсь: как это так, прямо во время полета, то есть работы... отвлекают.
Мой ассистент такой бледный стоит, одной рукой меня трясет за плечо, а другой в зал тычет, неотрывно уставившись на что-то. И глаза у него такие... Не иначе, кто-то умер. Испуганно смотрю в том направлении. О, Боже!!! Неужели?
Продолжаю бубнить в микрофон, сам не помню чего, наверное, что-то на тему полета.
Оказалось, там старушка, лет семидесяти, удобно, расслабленно сидит в кресле, руки на подлокотниках... Только кресло на три метра ниже, а сама она висит в воздухе.
Сначала с испугу хотел остановить занятие, но если она с трех метров грохнется людям на головы?! Если упадет?!
Кости-то у нее в этом возрасте хрупкие!
За это время она успела немножко отлететь в сторону от своего законного аэродрома, то есть кресла.
Продолжаю бормотать: «Летим над луга-ами, среди облаков и прочая, и прочая...», а сам лихорадочно думаю, как ее вернуть на посадочную полосу, как организовать ей посадку.
Закрыв руками микрофон, шепчу своим ассистентам:
— Бегом туда! Как-нибудь, что-нибудь сделайте, но только так, чтобы она не очнулась! И как-то притяните ее... Вы что, уснули, что ли? Проснитесь же! Быстрее! Какого хрена на меня уставились? Это не сон! Заводите мозги! Быстро! Марш!
Они, очутившись около нее, обнаружили, что стоят под ней, а дотянуться не могут.
Мои помощники быстро к указке приделали крючок из алюминиевой проволоки и эту бабусю пытаются притянуть к посадочному месту, а я продолжаю без остановки лопотать в микрофон.
Это был самый длиннющий полет в упражнении, какой когда-либо удалось пережить. Вместо двадцати минут почти час летали. Весь зал сидит с закрытыми глазами. Если глаза откроют, ползала с ума сойдет в самом прямом смысле! Представляете, какой шок?!
Пока крючок делали, легкий сквознячок в зале эту старушку еще дальше отнес. И она, как паутинка, начала свое путешест-
вие по залу. Гонялись за ней, гонялись, и в конце концов мы ее поймали за каблук.
Осторо -ожно, потихо -оньку, шас за шагом, очень медленно ассистенты начали ее перемещать в сторону кресла. Заметил, что уже в третий раз заставляю группу то под водопадом купаться, то по лугам бегать. У людей уже насморк начался, а мы все летим, летим навстречу грозе...
Как воздушный шарик за веревочку, доставили Эту бабулю до ее места, прихватив крючком на указке за край платья, и осторожно подтянули к креслу. Наконец еле - еле посадили!
На этом занятие закончилось, потому что дальше уже никто работать не мог. До утра потом сидели, обсуждали.
И теперь, если какой-нибудь высоконаучный ум скажет, что человек усилием воли не может от земли оторваться, какие бы научные степени он ни имел, сразу ставлю диагноз: осел в последней стадии старости.
Дорогие мои! Это реальный случай! Хотя проводил тысячи таких упражнений — никто не летал, а она полетела.
Мы потом с этой бабулькой говорили. Когда я рассказал ей, как она летала, она не поверила! Сама она в тот момент ничего такого не чувствовала. А когда попытались повторить полет, у нас ничего не вышло.
Видимо, вот этот первый ее порыв, первое чистое желание дало такой результат. Но что интересно, после этого случая она полностью выздоровела от всех своих болячек, и что самое интересное, у нее произошло чудо омоложения.
После всего этого каково должно быть наше мнение о наших возможностях?
Значит, это в каждого из нас вложено!!!
Теперь маленький намек для вас. Вы можете сами себе смастерить «наставника», который научит вас левитировать: как учиться, что напрягать, что подключать, в какое состояние входить. Этот наставник — весы.
Делаете себе весы, чтоб они показывали граммы... Нет, не килограммы и не тонны, уважаемые дамы, а граммы, чтоб на них можно было лежать и видеть перед глазами шкалу делений.
Постепенно, лежа на этих весах, начинайте перебирать и различать в себе разные желания взлететь. Ищите какое-то внутреннее состояние, при котором ваш вес — вы увидите — вдруг начнет уменьшаться.
Играючи в течение нескольких месяцев, занимаясь по полчаса в день, любой из вас может научиться килограмм на десять— пятнадцать свой вес уменьшать Эти весы наставник, индикатор. Они показывают, как правильно себя настроить, чтобы научиться левитировать. Даете желание и см6трите, если все правильно делаете, стрелка ползет к нулю. Вот так,
Значит, первое домашнее задание. Если хотите распознать внутри себя сверх могущество, возьмите в учителя весы.
После технического оснащения своего дома приступайте к упражнениям. Не менее трех раз по пятнадцать минут в неделю.
Знаю, уважаемые читатели, сейчас вы полны желания тут же приступить к выполнению задания. Но знаю также, что вы все равно никогда не станете этим заниматься. Ведь надо сначала весы подобрать, потом каждый день тренироваться, что-то там непонятное в себе искать. И все это вы отложите на потом, которого не будет никогда.
Места силы
А теперь расскажу вам, что могут высшие Мастера. Каждую пятницу они должны собираться на пятиминутку в определенных общеизвестных местах, как у врачей принято.
Каким образом, находясь в разных точках земного шара, они в определенные дни собираются в местах для обмена опытом? Как вы думаете?
За счет каких своих навыков они умудряются быть в двух-трех местах одновременно?
Почему для них знание того, что будет происходить завтра -обычное явление?
Откуда они черпают эти силы и возможности, во много раз превосходящие силы и возможностиобычного человека?
На Земле существуют так называемые места силы. Наставники тысячелетиями пользуются ими, интуитивно отыскивая подобные оазисы, где сконцентрирована естественная и чистая энергия Земли.
Применяя эту силу, Мастера активизируют спящие участки
мозга.
Что это за сила?
Бывают природные родники, которые накапливают, аккумулируют распыленные в окружающем мире, в пространстве, в воздухе и под землей частицы силы. У китайцев она называется «ци». У суфиев это называется «барака» — «благодать». Очень часто такие очаги силы связаны с родниками целебнойводы.
Другие источники, очень мощные, встречаются на вершинах гор, хотя и не всяких.
Редкое сочетание геометрических и геологических особенностей горной местности приводит к вертикальному выбросу энергии. Гора в этом случае играет роль фокусирующей линзы, которая направляет силу в одну точку. Эти вулканы силы образуются только в устоявшихся горных массивах.
Не путать с действующими вулканами! Там возникают крайне опасные, разрушительные, неуправляемые силы. Мастера их тоже используют, но очень редко и крайне неохотно.
Этими грязными, ядовитыми источниками пользуются только в случаях крайней необходимости, когда поблизости нет никаких других. Их используют при решении вопросов жизни и смерти, сознавая всю степень риска. На такой риск могут пойти только высшие Мастера.
Следующий источник силы — самый желанный, самый изысканный, самый благодатный, потому что притягивает как очень чистых, так и кое-кого с не слишком чистыми намерениями. Эти места невозможно точно определить словами...
Хотите — назовем это «воротами в другое измерение». Хотите — скажем «тоннель между мирами» или «транспортер», .«подъемник» — как хотите.
Между прочим, название «лампа Аладдина» тоже подходит. Только роль доброго джинна здесь отведена вам.
Больше всего этим местам, на мой взгляд, подходит название «Портал в Академию при аппарате Всевышнего». Извините, шутка не к месту!
Но наши с вами нынешние занятия проходят еще очень далеко от мест силы.
Об этом более подробно расскажу в книге под рабочим названием «Секреты кузькиной бабушки, или Азбука к тайным знаниям».
Думаю, на этом блиц-экскурсия к местам силы окончена.
Идем дальше.
P.S. Э, нет! Предлагаем вам, дорогие читатели, небольшой привал. У нас в загашнике есть кое-что интересное о местах силы и о том, какие возможности там проявляются.
Вот что рассказывали ученики Мирзакарима Санакуловича после одной из поездок в Узбекистан.
К тому месту добирались долго и трудно. От Москвы до Ташкента лету четыре часа, потом около пяти часов на машине, еще около трех часов стояли на границе.
Фургон, где нас было десять человек, качало из стороны в сторону, как пустую кубышку. Качало от ураганного ветра, дувшего с гор. Стоять было невозможно, ветер пронзительный, со свистом, валил с ног.
Когда прибыли на место, было уже темно. Мы сразу зашли в дом.
По дороге к месту силы Мирзакарим сказал:
— Ребята, вот мы с вами столько занимались, тренировались.
Теперь у вас есть шанс попробовать свои силы, реально узнать ваши новые возможности.
Вне того места я — обычный человек, не сильнее слесаря. Но там достигаю пика своих возможностей, своей высшей силы. То же ждет вас в будущем. При случае постараюсь показать вам ваши будущие возможности.
У любого человека, который там оказывается, активизируются некоторые его способности, словно к мозгу добавляется лишняя пара рук и ног, плюс карьерный самосвал!
Будьте начеку! Есть опасность, потому что здесь очень быстро начинается материализация ваших мыслей и желаний.
Но этот ураганный ветер сводил на нет все наши замыслы. Пропадал весь смысл нашей поез+
дки. Ведь для того, чтобы почувствовать эту силу, нам надо было хоть какое-то время провести на улице, посидеть, а лучше переночевать на грубом деревянном помосте под простым навесом. Как раз над тем местом, где фонтан силы выходит на поверхность земли, образуя своего рода энергетический «гейзер».
Мирзакарим Санакулович обратился к старцу — хранителю того места:
— Люди столько дней добирались. Специально сюда приехали, чтобы переночевать на улице, но как быть с ветром?
Старейшина ответил:
— Вмешательства в дела природы у нас не приветствуются.
Приспосабливать окружающий мир к своим желаниям — это
не задача для отрешенных.
— Конечно, когда ишак рядом, зачем пешком ходить? Тебе надо, ты и останавливай!
Мы сидим в доме, только освоились за достарханом (накрытым столом), еще не успели согреться.
На Востоке отец — самый почитаемый, самый уважаемый человек. Отца на Востоке боготворят! Но тем не менее у нас есть пословица: «Гость в доме более почитаем, чем отец».
Водитель переводил нам кое-что из их разговора. Оказывается, наш Учитель просил своего Наставника остановить ветер. А старец ему отвечает:
Мирзакарим вышел и почти сразу вернулся. Вошел, сел и как-то странно улыбается, видно, что доволен. И тут мы заметили: что-то изменилось. Гул ветра, сопровождавший нас последние часа три, стих. На нас опустилась необыкновенная, благостная тишина. Полный штиль.
Прошло примерно полторы минуты.
Мастер говорит Мирзакариму:
— Ты что так грубо работаешь?! Пару таких глупцов-недоучек, и мой сад погибнет! Я останусь без урожая!
И действительно, от резкой остановки ветра в саду по деревьям пошел треск.
Он стал оправдываться:
— Вам-то легко говорить, Вы здесь каждый день пользуетесь потоком, а я давно за руль не садился. Ну, не рассчитал и газанул, потому что захлебнулся.