Но и прежде всего действия. Н.И. Мирон

Коучинг занятие № ____

Тема:«Формы планирование работы по реализации курсов»

Дата:4 февраля 2017 год Школа – гимназия № 2 имени Гафу Каирбекова Ответственные:Величко Е.Д.,
Цель: Обсудят необходимость изменения педагогической практики в условиях меняющегося мира. Почему, как нужно выделять проблемы учителям? Используют новые формы и подходы в обучении учителей, такие как коучинг. Создадут творческую группу по внесению дополнений в планирования работы школ города по реализации курсов. Обсудить единую форму отчётности. Предложить темы для работы
Ожидаемые результаты Учителя знают:- структуру курсов повышения квалификации по системе Кембриджа- содержание 7-ми модулей Программы; - новые формы методической работы; -структуру портфолио Понимают: -причины и основания для необходимости преобразования, используемых педагогических подходов; Готовы: -экспериментировать; - по-новому анализировать деятельность; -оказывать действенную методическую помощь коллегам в освоении новых подходов в преподавании и обучении учащихся. -составлять планирование согласно проблемных вопросов; -совершенствование своё портфолио
Ключевые идеи Для решения поставленных задач в условиях высокой динамики глобальных, государственных и локальных экономических, политических, социальных и иных процессов, роста объема и быстрой смены информации, версификации производства, непрерывного совершенствования и смены технологии, техники и средств труда, внедрения ноу-хау необходимо формирование критического мышления как учеников, так и учителей.
Материалы и оборудование Компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры
Ход занятия
Этапы проведения коуч сессии Время Действия преподавателя и действия участников коучинга
1.Приветствие 3 минут Коуч приветствует участников коуч сессии, сообщает тему и цель коуч сессии
2.Разминка. Тренинг «Фото соседа» Организация групп. но и прежде всего действия. Н.И. Мирон - student2.ru 5 минут Участники на листе бумаги изображают фотографии друг друга. Раздаются конфеты двух видов, для организации двух групп
3. Работа по презентации « План работы» Знакомство с основными задачами планирования деятельности и его результативности 7 минут Обсуждение, диалог, работа над поставленными вопросами, обмен мнениями и рекомендации от группы по составлению планирования (выступления от групп). Работа с методической литературой.
4. физминутка   3 мин Организация на деятельность
4.Просмотр фрагмента фильма НИШ. Мнения учителей: -почему для учителей необходимо проводить семинары?   10 минут Учителя обсуждают в группах: -какие темы можно обсудить на коучингах согласно нового образования? Рекомендация тем (плакат)
5. Результативность. 5 минут Формы подведения итогов о деятельности согласно исследованию или реализации идей данного курса (материалы, отчёты, папки – обобщение деятельности по реализации курсов) Таблица.
7. Обратная связь 5 минут Корзина идей · Мне было интересно… · Мы сегодня разобрались… · Я сегодня...
8. Практика неделя -Обсуждение в своих организация планирования деятельности на новое полугодие -предложения по темам для обсуждения на семинарах -портфолио деятельности участников по реализации курсов.

Наши рекомендации