Обязательные методические материалы

Структура портфолио

1. Титульный лист.

2. Содержание:

- список обязательных методических материалов в соответствии с профессиональными компетенциями (в виде таблицы «Коды проверяемых профессиональных компетенций и соответствующие им методические материалы»;

- список дополнительных методических материалов.

3. Методические материалы в соответствии с содержанием.

4. Список источников по данному виду профессиональной деятельности.

Государственное образовательное автономное учреждение

Среднего профессионального образования Ярославской области

Рыбинский педагогический колледж

Портфолио методических материалов

ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Специальность 050144 Дошкольное образование

Студентки ___ курса ____ группы _____________________________

Рыбинск, 2014 г.

Содержание портфолио

Обязательные методические материалы

Коды проверяемых компетенций Методические материалы
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста -план-конспектфрагментазанятия по рассматриванию картины с воспитанниками с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; - план-конспект фрагментазанятия по ознакомлению со свойствами и качествами материалов с воспитанниками с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; - конспект обобщающей беседы с воспитанниками с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; - план - конспектзанятия по развитию речи с воспитанниками с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; - план - конспектдидактической игры по развитию речи с воспитанниками с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; - план - конспектиндивидуальной работы по развитию речи с воспитанниками с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста -план - конспектзанятия по развитию речи с воспитанниками с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников (для проведения в период производственной практики); - картотека дидактических игр для развития лексической, грамматической, звуковой и связной сторон речи воспитанников; - план – конспект дидактической игры по развитию речи воспитанников (для проведения в период производственной практики); - план – конспект индивидуальной работы по развитию речи воспитанников (для проведения в период производственной практики); - анализ уголка книги в группе воспитанников
ПК 3.3. Осуществлять контроль, оценивать педагогический процесс и результаты обучения -протокол наблюдения за детьми на занятиях по развитию речи; - диагностические задания для выявления уровня развития лексико-грамматической стороны речи воспитанников; - протокол обследования лексико-грамматической стороны речи воспитанников
ПК 3.4. Анализировать занятия - вопросы для анализа занятия по развитию речи в Группах детей разного возраста; - анализ занятия по развитию речи в Группах детей разного возраста; - анализ организации и проведения дидактической игры по развитию речи в Группах детей разного возраста; - анализ организации и проведения индивидуальной работы по развитию речи в Группах детей разного возраста
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий - план - конспектзанятия по развитию речи с воспитанниками с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; - план - конспектдидактической игры по развитию речи с воспитанниками с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; - план - конспектиндивидуальной работы по развитию речи с воспитанниками с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
   
   
   

Наши рекомендации