Статья из электронного журнала

Петрова, Л. Е. "Новые бедные" ученые : жизненные стратегии в условиях кризиса [Электронный ресурс] /Л. Е. Петрова // Экономическая социология. - 2001. - Т. 2, N1. - С. 26-43. – Режим доступа : http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc003.pdf, свободный. - (Дата обращения : 11.03.2003).

7. Критерии оценки курсовой работы.

Оценка качества курсовой работы проводится по следующим показателям с учетом следующей балльной шкалы (максимально возможное количество баллов - 100):

Таблица 1.

Структурная часть курсовой работы Критерий Оценка в баллах
1.Введение актуальность, ее соответствие приоритетам развития образования лиц с ОВЗ, в том числе региональным условиям  
аргументированость в обосновании темы исследования
полнота и четкость формулировки цели, задач, предмета, объекта, гипотезы;  
2.Теоретико-методологическая глава полнота представленной научной и методической литературы раскрытие основных теоретических и методических подходов по теме исследования
проработанность концепции исследования;
содержательность выводов
3.Экспериментальная глава адекватность диагностического инструментария теме, целям и задачам исследования
четкость описания организации исследования
полнота качественного и количественного анализа полученных результатов эмпирического исследования
глубина интепретации полученных эмпирических фактов;
точность и содержательность сделанных выводов, их соответствие выдвинутой гипотезе
4.Заключение Информативность сделанных выводов, из соответствие цели и задачам исследования
степень решения задач исследования
уровень подтверждения гипотезы
5.Приложение содержательность
правильность оформления
6.Все компоненты курсовой работы логичность изложения
правильность использования профессиональной терминологии
стилистическая правильность
отсутствие орфографических, пунктуационных, речевых ошибок  
соответствие оформления курсовой работы требованиям  

Перевод баллов в оценку:

61-80 – удовлетворительно;

81-90 – хорошо;

91-100 – отлично.

8. Рекомендуемый список литературы:

Основная:

1. Акименко В. М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями / В. М. Акименко. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 77, [1] с. - (Серия "Сердце отдаю детям"). - Библиогр.: с. 76-77.

2. Актуальные проблемы преодоления нарушений речи у детей школьного возраста : материалы регион. науч.-практ. семинара, 19 нояб. 2009 г. / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. пед. ун-т ; [редкол.: А. В. Гущина, Т. В. Кузьмичева ; отв. ред. Л. С. Вакуленко, О. А. Онопа]. - Мурманск : МГПУ, 2010. - 122 с. : ил., табл.

3. Андреева Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников : пособие для логопеда : в 3 ч. / Н. Г. Андреева ; под ред. Р. И. Лалаевой. - М. : ВЛАДОС. - (Коррекционная педагогика). Ч. 3 : Письменная связная речь. - 2013. - 120 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 119-120.

4. Афонькина Ю. А. Технологии деятельности учителя-логопеда на логопункте ДОУ : [пособие] / Ю. А. Афонькина, Н. А. Кочугова. - М. : АРКТИ, 2012. - 104 с. - (Коррекционная педагогика). - Лит.: с. 100-102 (50 назв.). 23

5. Афонькина Ю.А. Аудит личностных качеств и профессиональных компетенций педагога ДОО. Оценка соответствия профессиональным требованиям. Диагностический журнал.- Пособие - Волгоград, «Учитель», 2014.-92 с.

6. Афонькина Ю.А. Диагностика эмоционального интеллекта у дошкольников. Детский сад: теория и практика.-2014.-№4.-С.6-17.

7. Афонькина Ю.А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Младшая группа. Волгоград: Учитель, 2014.-58 с.

8. Афонькина Ю.А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Средняя группа. Волгоград: Учитель, 2014.-59 с.

9. Афонькина Ю.А. Технология развития саморегуляции процессов памяти у старших дошкольников.Детский сад: теория и практика.-2014.-№4.-С.104-111.

10. Афонькина Ю.А., Кузьмичева Т.В. Инклюзивное образование: региональные проблемы и перспективы. Современные вызовы и угрозы развитию образования Мурманской области. Региональный атлас.-Мурманск, МГГУ, 2014.-137-142.

11. Афонькина Ю.А., Кузьмичева Т.В. Образование и эпоха (актуальная научная парадигма). Житомир: ЖГУ, М.:Наука: информ; Воронеж: ВГПУ, 2014.- С.28-39, 237-251.282-293.

12. Афонькина Ю.А., Себрукович З.Ф. Настольная книга старшего воспитателя. Волгоград: Учитель, 2014.-153 с.

13. Афонькина Ю.А., Филатова О.В. Организация работы ДОО с талантливыми дошкольниками. Волгоград, «Учитель», 2014.-95 с.

14. Батюта, М.Б. Возрастная психология : учебное пособие [Электронный ресурс] / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М. : Логос, 2011. - 306 с. - http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119428

15. Белякова Л. И. Логопедия. Дизартрия : [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Логопедия"] / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. - М. : ВЛАДОС, 2013. - 286, [1] с. : ил. - (Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 284-287.

16. Белякова Л. И.Логопедия. Заикание : [учебное пособие для студентов учреждений ВПО, обучающихся по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование"] / Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2012. - 219, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 216-218

17. Вакуленко Л. С. Логопсихология в таблицах и схемах : [учеб.-метод. пособие для студ., обуч. по дефектол. спец.] / Л. С. Вакуленко, О. А. Онопа ; М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. гуманит. ун-т. - Мурманск : МГГУ, 2011. - 54 с. : ил. - Библиогр.: с. 48.

18. Вакуленко Л. С. Логопсихология в таблицах и схемах : [учеб.-метод. пособие для студ., обуч. по дефектол. спец.] / Л. С. Вакуленко, О. А. Онопа ; М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. гуманит. ун-т. - Мурманск : МГГУ, 2011. - 54 с. : ил. - Библиогр.: с. 48.

19. Глозман Ж. М.Нейропсихология детского возраста : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Психология" и психологическим специальностям / Глозман Ж. М. - М. : Академия, 2009. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - ISBN 978-5-7695-4758-4 [Гриф] : 404-80 ; 278-18.

20. Диагностика познавательных способностей : методики и тесты : [учеб. пособие] / [отв. ред. Шадриков В. Д.] ; Гос. ун-т Высш. шк. экономики. - М. : Академический Проект, 2009 ; Альма Матер. - 533 с. : ил. - (Gaudeamus). - ISBN 978-5-8291-1162-5(Академический Проект).

21. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология : [учебник для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. психологии] / Дружинин В. Н. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2011. - 318 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-4237-0073-7[Гриф] : 280-00.

22. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ : [пособие] / авт.-сост. Ю. А. Афонькина, Н. А. Кочугова. - Волгоград : Учитель : ИП Гринин Л. Е., 2014 . - 75 с. : табл. - (ДОУ: Федер. гос. требования. Планирование образовательной деятельности). (Учитель).

23. Специальная дошкольная педагогика : учебник для студ. вузов, обуч. по направл. "Спец. (дефектолог.) образование" / [Е. Р. Баевская и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия, 2013. - 352 с. - (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). - Авт. указ. на обороте тит. л.

24. Специальная психология : учебник для студ. вузов для направл. подгот. бакалавров / Л. М. Шипицына [и др.] ; под ред. Л. М. Шипицыной. - СПб. : Речь, 2013 ; 2010. - 252 с. - (Современный учебник). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9268-0953-1

25. Специальная психология : учебник для студ. пед. вузов, обуч. по дефектолог. спец. / [В. И. Лубовский, В. Г. Петрова, Т. В. Рогозина и др.] ; под ред. В. И. Лубовского. - 6-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2009. - 560 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 978-5-7695-5553-4 [Гриф]

Дополнительная:

1. Багринцева Н. В. Организация работы логопедического пункта при ДОУ / Н. В. Багринцева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 46-48.

2. Балаева В. И. Диагностика речевых нарушений / В. И. Балаева, А. К. Акименко // Логопед в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 14-18.

3. Волковская Т. Н. Психологическое консультирование в логопсихологии / Т. Н. Волковская// Логопед в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 34-39.

4. Волковская Т. Н. Опыт экспериментального внедрения системы психологической помощи детям с недостатками речи / Т. Н. Волковская // Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2012. - № 4. - С.3-17.

5. Георгиева Д. Современные представления о механизмах нарушений плавности речи / Д. Георгиева, О. С. Орлова// Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-27.

6. Ермолаева М. В. Основы возрастной психологии и акмеологии : учеб. пособие / Ермолаева М. В. - М. : Ось-89, 2011. - 414 с.

7. Звонников В. И. Современные средства оценивания результатов обучения : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 224 с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 216-219 (83 назв.). - ISBN 978-5-7695-6196-2 [Гриф]

8. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ : методическое пособие / М. С. Староверова [и др.] ; [под ред. М. С. Староверовой]. - М. : ВЛАДОС, 2012. - 166, [1] с. : табл. - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 978-5-691-01851-0

9. Иншакова О. Б. Альбом для логопеда / О. Б. Иншакова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ВЛАДОС, 2013. - 279 с. : ил. - (Коррекционная педагогика).

10. Корецкая, И.А. Психология развития и возрастная психология. Учебн.: практическое пособие [Электронный ресурс] / И.А. Корецкая. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. - 119 с. - http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90709

11. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология : учебник для бакалавров : учебник для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. психологии / Корнилова Т. В. ; Психол. фак. МГУ им. М. В. Ломоносова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2014. - 640 с. - (Бакалавр. Базовый курс). - ISBN 978-5-9916-3201-0 [Гриф] : 523-93.

12. Коррекция заикания у младших школьников : диагностика, планирование, конспекты занятий / авт.-сост. Е. Н. Маслова. - Волгоград : Учитель, 2011. - 104 с. : ил. - (В помощь логопеду ; 711м). - Библиогр.: с. 104.

13. Коррекция и развитие речи детей 5-7 лет на материале стихотворений о природе / авт.-сост. А. А. Гуськова. - Волгоград : Учитель, 2012. - 190 с. - (В помощь логопеду ; 711о). - Библиогр.: с. 188-189. 118-06.

14. Куликовская Т. А. Логопедические скороговорки и считалки : речевой материал для автоматизации звуков у детей : пособие для педагогов и родителей / Т. А. Куликовская. - М. : ГНОМ и Д, 2011. - 109, [1] с

15. Лебедева И. Н. Связная речь : речь в общении и речь в деятельности / И. Н. Лебедева // Специальное образование. - 2012. - № 1. - С. 166-183.

16. Линде Н. Д. Психологическое консультирование. Теория и практика : [учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по психол. спец.] / Линде Н. Д. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 254, [1] с. - ISBN 978-5-7567-0529-4 : 300-00.

17. Логопатопсихология : [учебное пособие для студентов дефектологических факультетов вузов] / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. - М. : ВЛАДОС, 2013 ; 2011. - 462 с. : ил. - (Коррекционная педагогика).

18. Лях, Т.И. Психология. Учебное пособие. Выпуск 2. Возрастная психология [Электронный ресурс] / Т.И. Лях, М.В. Лях. - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2010. - 171 с. - http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=230709

19. Мазанова Е. В. Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы : нормативно-правовые документы, планирование работы, обследование устной речи, программы работы по преодолению нарушений письма : [метод. пособие для учителей-логопедов] / Е. В. Мазанова. - М. : ГНОМ и Д, 2009. - 160 с. : табл.

20. Мартыненко Л. А. Коррекция речевых нарушений у детей 5-6 лет : программа психолого-логопедических занятий / Л. А. Мартыненко, Л. Д. Постоева. - М. : Сфера, 2010 ; СПб. : Речь, 2010. - 172, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 173

21. Матвеева А. В. Организация предметно-развивающей среды в логопедической группе / А. В. Матвеева, Н. А. Симонова// Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 70-73.

22. Матросова Т. А. Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями : [метод. пособие] / Т. А. Матросова. - М. : В. Секачев, 2011. - 136 с. - (Логопедам, педагогам, родителям). - Библиогр.: с. 128-133.

23. Методы обследования устной и письменной речи детей с речевой патологией : [метод. пособие для студ., обуч. по дефектол. спец.] / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. гуманит. ун-т ; [авт.-сост. Л. С. Вакуленко, О. А. Онопа]. - Мурманск : МГГУ, 2011. - 92 с. - Авт.-сост. указ. на тит. л. - Библиогр.: с. 71-72.

24. Никишина В. Б. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей : практическое руководство / В. Б. Никишина, Е. А. Петраш. - СПб. : Речь, 2013. - 190, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 186-191. - ISBN 978-5-9268-1373-6

25. Носс И. Н. Психодиагностика : учебник для бакалавров : [учебник для студ. вузов психол. спец.] / Носс И. Н. - М. : Юрайт, 2011. - 439 с. : ил. - (Бакалавр). - ISBN 978-5-9916-1354-5[Гриф] : 287-00 ; 255-20.

26. Носс И. Н. Психодиагностика : учебник для бакалавров : [учебник для студ. вузов психол. спец.] / И. Н. Носс. - М. : Юрайт, 2011. - 439 с. : ил. - (Бакалавр). - Библиогр.: с. 436-439 (68 назв.). - ISBN 978-5-9916-1354-5[Гриф]

27. Нуркова В. В.Психология : [учебник для студ. вузов] / В. В. Нуркова, Н. Б. Березанская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 575 с. - (Основы наук). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9916-1112-1(Юрайт). - ISBN 978-5-9692-1095-0[Гриф]

28.Обухова Л. Ф. Возрастная психология : учебник для студ. вузов по дисц. "Возрастная психология" / Л. Ф. Обухова. - М. : Юрайт, 2011 ; : МГППУ, 2011. - 460 с. : ил. - (Основы наук). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9916-1280-7(Юрайт). - ISBN 978-5-94051-045-1(МГППУ)[Гриф]

29. Орлова О.С. Организация и методы изучения индивидуально-личностных особенностей младших подростков с нарушением речи / О. С. Орлова, И. А. Грачева// Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 82-92.

30. Основные методы сбора данных в психологии : [учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по психол. направл. и спец.] / А. В. Гарусев [и др.] ; под ред. С. А. Капустина. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 157, [1] с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7567-0653-6[Гриф]

31. Постоева Л.Д. Играй, слушай, познавай! : программа психолого-логопедических занятий для детей 3-4 лет / Л. Д. Постоева, Л. А.

32. Мартыненко. - М. : Сфера, 2010 ; СПб. : Речь, 2010. - 93, [1] с. - Библиогр.: с. 94.

33. Практическая психодиагностика : методики и тесты / [ред.-сост. Д. Я. Райгородский]. - Самара : Бахрах-М, 2011. - 667, [1] с. : ил. - ISBN 978-5-94648-092-5 : 410-00.

34. Психолого-педагогический практикум : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Педагогика и психология», «Соц. педагогика», «Педагогика» / Л. С. Подымова [и др.] ; под ред. В. А. Сластёнина. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 224 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 978-5-7695-5778-1 [Гриф]

35. Рамендик Д. М. Общая психология и психологический практикум : учеб. пособие для студ. вузов / Рамендик Д. М. - М. : ФОРУМ, 2009. - 304 с. : ил. - ISBN 978-5-91134-319-4[Гриф] : 230-00.

36. Романова Е. С.Психодиагностика : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. психологии / Романова Е. С. - 3-е изд., доп. - М. : КноРус, 2013. - 336 с. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-406-01311-3 [Гриф] : 330-00.

37. Романович, О.А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4–5 лет [Электронный ресурс] / О.А. Романович, Е.П. Кольцова. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. - 100 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234918 (16.06.2014).

38. Садовникова, И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления. Пособие для логопедов, учителей, психологов, студентов педагогических специальностей [Электронный ресурс] / И.Н. Садовникова. - М. : Парадигма, 2012. - 280 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210584 (16.06.2014).

39. Сапогова Е. Е. Практикум по консультативной психологии : [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по психологическим направлениям и специальностям] / Е. Е. Сапогова. - СПб. : Речь, 2010. - 541 с. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 530-541. - ISBN 978-5-9268-0852-7

40. Серебрякова К. А. Психологическое консультирование в работе школьного психолога : учебное пособие для студентов вузов / К. А. Серебрякова. - М. : Академия, 2010. - 284, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 279-283. - ISBN 978-5-7695-6745-2

41. Сорокина Н. А. Изучение общения детей с разным уровнем речевого развития в рамках коммуникативного направления / Н. А. Сорокина// Коррекционная педагогика : теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 33-34.

42. Сорокина Н. А.Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями : [методические материалы] / Н. А. Сорокина. - М. : ВЛАДОС, 2013. - 113, [1] с. : ил. - (Коррекционная педагогика).

43. Сорокина Н. А.Коррекционные речевые игры, упражнения и сценки : [практ. пособие] / Н. А. Сорокина. - М. : В. Секачев : ИОИ, 2010. - 256 с. - (Логопедам. Педагогам. Родителям).

44. Сорокина, Н.А. Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями : учебное пособие [Электронный ресурс] / Н.А. Сорокина. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. - 114 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234876 (16.06.2014).

45. Ткаченко Т. А. Подготовка дошкольников к чтению и письму: фонетическая символика : пособие для логопеда / Т. А. Ткаченко. - М. : ВЛАДОС, 2013. - 33, [1] с., [8] л. ил. - (Библиотека логопеда). - Библиогр.: с. 33.

46. Учимся, говорим, играем. Коррекционно-развивающая деятельность в ДОУ : практ. пособие для воспитателей логопед. групп / авт.-сост. Г. Н. Сергиенко. - Воронеж : Лакоценин С. С., 2010. - 205 с. : ил. - Библиогр.: с. 201-203.

47. Филатова, Ю.О. Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии [Электронный ресурс] / Ю.О. Филатова. - М. : Прометей, 2012. - 218 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212998 (16.06.2014).

48. Филичева Т. Б. Комплексный подход к обследованию детей с общим недоразвитием речи / Т. Б. Филичева// Специальное образование. - 2012. - № 1. - С. 139-150.

49. Филичева Т. Б. Психолого-педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина// Логопедия. - 2013. - № 1. - С. 43-49.

50. Флоренская Ю. А. К методическим предпосылкам логопедии / Ю. А. Флоренская// Логопед в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 74-81.

51. Харитонова С. В. Пути повышения речевой активности детей раннего возраста с задержкой речевого развития / С. В. Харитонова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 44-49.

52. Чиркина Г. В. Актуальные проблемы развития логопедической науки / Г. В. Чиркина// Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 3-9.

53. Чиркина Г. В. Современное понимание процесса речевого развития и предупреждения отклонений в развитии речи детей / Г. В. Чиркина, О. Е. Громова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 4-16.

54. Чурекова, Т.М. Возрастная психология : учебное пособие [Электронный ресурс] / Т.М. Чурекова, Д.Ф. Ахмерова, Ю.Ю. Моисеенко. - Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2011. - 100 с. - http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232333

55. Шашкина Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками : учеб. пособие для студ. учреждений высш. пед. образования, обуч. по направл. подгот. 050700 - Спец. (дефект.) образование / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия, 2014. - 256 с. - (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). - Лит.: с.248-252

56. Шевцова Е. Е. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция заикания / Е. Е. Шевцова. - М. : В. Секачев : ИОИ, 2009. - 271 с. - (Библиотека логопеда) (Логопедам. Педагогам. Родителям ). - Библиогр.: с. 258-271.

57. Шкавро Л. В.Коррекция устной речи у учащихся начальной школы. Дифференциация звуков Р, Р' - Л, Л' : пособие для логопедов и родителей / Л. В. Шкавро. - М. : ВЛАДОС, 2013. - 103 с. : ил. - ISBN 978-5-691-01897-8 : 114-07.

ПРИЛОЖЕНИЯ.

Приложение 1.

Наши рекомендации