Успешность освоения изучаемого материала: владение техникой упражнения, выполнение контрольных нормативов в плавании |
Студент полностью освоил стандартные техники изученных упражнений, движения студента точны, экономичны, создают предпосылки для выполнения контрольных нормативов в данных упражнениях. Студент показал максимально возможные результаты при выполнении упражнений | 5 баллов |
Студент освоил стандартные техники изученных упражнений, движения студента точны, экономичны, создают предпосылки для выполнения контрольных нормативов в данных упражнениях. В движениях студента имеются незначительные ошибки. Студент показал результат в упражнениях, близкий к максимальному. | 4 балла |
У студента прослеживаются основы стандартной техники изученных упражнений, движения студента в целом правильные, создают предпосылки для выполнения контрольных нормативов в данных упражнениях. В движениях студента имеются ошибки, которые искажают технику упражнения, мешают проявить уровень сформированных физических качеств студента в полной мере. Студент показал результат в упражнениях, относящийся к средним значениям по отношению к максимальному и минимальному результатам в данном способе плавания. | 3 балла |
Студент имеет представление о стандартной технике выполнения упражнения, студент умеет выполнять специальные и подводящие упражнения. В движениях студента имеются значительные ошибки, искажающие технику упражнения. Эти ошибки мешают студенту правильно выполнить упражнение в полной координации. Студент показывает низкий результат в выполнении соревновательного упражнения. | 2 балла |
У студента не было возможности освоить практически упражнение по различным причинам. Студент имеет представление о выполнении упражнения, теоретически знает о технике упражнения. Студент не в состоянии показать какой-либо результат в изученных упражнениях. | 1 балл |
Студент не имеет представления об изученном упражнении, не умеет показать технику упражнения. Студент не посещал занятия по плаванию. Студент не участвовал в сдаче контрольных нормативов. У студента нет желания заниматься данным видом деятельности. | 0 баллов |
Выполнение задания преподавателя (домашнего, в ходе занятия и т.д.) |
Студент полностью выполнил задание, соблюдая требования в объеме работы, структуре, содержании. | 5 баллов |
Студент выполнил задание, соблюдая требования в объеме работы, структуре, содержании. В задании имеются незначительные ошибки, погрешности. | 4 балла |
Студент выполнил задание без соблюдения требований в написании работы, ее объема, структуры, содержания. В задании имеются ошибки, которые свидетельствуют о недостаточной информированности студента по вопросу, раскрываемому в домашнем задании | 3 балла |
Студент плохо выполнил задание без соблюдения требований в написании работы, ее объема, структуры, содержания. Работа изобилует ошибками в терминах, технике, методике обучения двигательным действиям. | 2 балла |
Студент не выполнил задание. На вопросы преподавателя дает неполные и нечеткие ответы. | 1 балл |
Студент не выполнил задание. На вопросы преподавателя не дает правильные ответы. | 0 баллов |
Подготовка конспекта урока физической культуры в школе (контрольной работы, реферата, курсовой работы) |
Студент выполнил написание конспекта (контрольной работы, реферата, курсовой работы) с соблюдением общих правил составления данного документа планирования (отчетности), со знанием методики обучения двигательным действиям, с применением широкого арсенала физических упражнений (общеподготовительных, специальных, подводящих и т.д.). Конспект (контрольная работа, реферат, курсовая работа) составлены с учетом индивидуальных особенностей занимающихся, с учетом осваиваемого программного материала, с соблюдением методики воспитания физических качеств занимающихся. Дозировка упражнений – оптимальна. | 5 баллов |
Студент выполнил написание конспекта (контрольной работы, реферата, курсовой работы) с соблюдением общих правил составления данного документа планирования (отчетности), со знанием методики обучения двигательным действиям, с применением широкого арсенала физических упражнений (общеподготовительных, специальных, подводящих и т.д.). Конспект составлен с учетом индивидуальных особенностей занимающихся, с учетом осваиваемого программного материала, с соблюдением методики воспитания физических качеств занимающихся. Дозировка упражнений – оптимальна. Имеются недочеты в формулировании частных задач обучения и дозировке упражнений. | 4 балла |
Студент выполнил написание конспекта (контрольной работы, реферата, курсовой работы) с соблюдением общих правил составления данного документа планирования (отчетности). Имеются ошибки в применении упражнений для решения задач урока, не всегда прослеживается правильная методика обучения. Конспект не вполне учитывает индивидуальные особенности занимающихся, их возраст, пол. Отмечается плохое знание методики обучения. Частные задачи часто дублируются. Отсутствуют организационно-методические указания и приемы. | 3 балла |
Студент выполнил написание конспекта (контрольной работы, реферата, курсовой работы). Имеются ошибки в применении упражнений для решения задач урока, не всегда прослеживается правильная методика обучения. Структура и правила составления конспекта не верны. Неправильно сформулированы задачи, средства, методы обучения. | 2 балла |
Студент не выполнил написание конспекта (контрольной работы, реферата, курсовой работы). Студент имеет представление об изучаемом элементе, методике развития физических качеств. | 1 балл |
Студент не выполнил написание конспекта (контрольной работы, реферата, курсовой работы). | 0 баллов |
Активность на занятиях |
Студент регулярно посещает учебные занятия, выполняет все упражнения, предлагаемые к выполнению преподавателем. | 5 баллов |
Студент посещает учебные занятия, выполняет все упражнения, предлагаемые к выполнению преподавателем. Пропуск учебных занятий не более 20 % от общего количество проведенных занятий. | 4 балла |
Студент посещает учебные занятия, выполняет все упражнения, предлагаемые к выполнению преподавателем. Пропуск учебных занятий не более 30 % от общего количество проведенных занятий. | 3 балла |
Студент посещает учебные занятия, выполняет все упражнения, предлагаемые к выполнению преподавателем. Пропуск учебных занятий не более 40 % от общего количество проведенных занятий. | 2 балла |
Студент плохо посещает учебные занятия. Не участвует в освоении программного материала. На занятиях получает замечания от преподавателя. | 1 балл |
Студент не посещает учебные занятия. Не участвует в освоении программного материала. | 0 баллов |
Участие в спортивных соревнованиях по плаванию, состязаниях по общефизической подготовке |
Студент принимает участие в соревнованиях по плаванию, тестированиях по ОФП. Участие студента в соревнованиях – 80 % от общего кол-во состязаний. Студент регулярно выступает за команду вуза в соревнованиях по плаванию, ОФП. | 5 баллов |
Студент принимает участие в соревнованиях по плаванию, тестированиях по ОФП. Участие студента в соревнованиях – 60 % от общего кол-во состязаний. | 4 балла |
Студент принимает участие в соревнованиях по плаванию, тестированиях по ОФП. Участие студента в соревнованиях – 40 % от общего кол-во состязаний. | 3 балла |
Студент неактивно принимает участие в соревнованиях по плаванию, тестированиях по ОФП. Участие студента в соревнованиях – 20 % от общего кол-во состязаний. Результаты, показанные студентом, не подтверждают массовый разряд в плавании. | 2 балла |
Студент сознательно не участвует в соревнованиях по плаванию, тестированиях по ОФП. Студент является неактивным болельщиком такого рода соревнований. | 1 балл |
Студент не принимает участие в соревнованиях по плаванию, тестированиях по ОФП. У студента нет интереса к мероприятиям такого вида. | 0 баллов |
Наши рекомендации