Формирование универсальных учебных действий

Класс Формируемые УУД Средства формирования УУД (методы, приёмы, технологии, задания)
Личностные Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана) · участие в проектах; · подведение итогов урока; · творческие задания; · мысленное воспроизведение картины, ситуации; · самооценка, в том числе при выполнении раздела ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ · портфолио достижений Типы заданий: На этапе рефлексии урока предложить обучающемуся самому оценить уровень успешности на данном учебном занятии Проведение физминуток на ИЯ (установка на здоровый образ жизни) Для оценки того, что ученик слышит, читает: -оцени поведение главного героя. Хорошо он поступил? -Как бы ты повел себя на его месте? Вырази свою точку зрения на ИЯ и обоснуй её. Интерпретируй и прокомментируй содержание текста с опорой на свой жизненный опыт  
Познавательные Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана) · составление схем-опор для запоминания слов; · работа с разного вида таблицами Типы заданий: -сформировать познавательную задачу, например: · Как сигналы в речи и на письме используют англичане и немцы, чтобы показать, что данная вещь кому-то принадлежит? · Какими способами можно поприветствовать дуг друга в Великобритании? · участие в проектах; · подготовить устное и письменное речевое высказывание на заданную тему · сформулировать проблему, главную идею текста · извлечь необходимую информацию из прочитанного (услышанного) аутентичного текста · преобразовать модель утвердительного предложения в вопросительные предложения различных типов · составлять таблицы и схемы-модели · заместить букву звуком · выделить гласные и согласные буквы и звуки в словах · самостоятельно достроить предложения, выражения, диалоги и тексты с восполнением недостающих компонентов (слов, словосочетаний, предложений) · систематизировать предложенную лексику (или лексику текста) на основе словообразования и по тематическому принципу · классифицировать слова по частям речи, правилам чтения, общности тематики и т.д. · самостоятельно вывести правило (грамматические явлении. словообразование)    
Регулятивные УУД: целеполагание постановка учебной задачи на основе соотнесения- того, что известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно;   планирование определение последовательности промежуточных целей с- учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;     прогнозирование   предвосхищение результата и уровня усвоения его временных характеристик;- контроль в форме сличения способа действия и его результата с- заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;     коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения от эталона;     оценка выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и- что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;     волевая саморегуляция способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию, преодоление препятствия. Типы заданий: · составить план текста по аудированию или чтению на ИЯ (с опорой на ключевые слова, утверждения, вопросы, тезисы) · составить план как последовательность речевых действий при подготовке устного монологического и диалогического высказываний · прочитай заголовок рассказа, переведи и скажи, о чем будет идти речь в данном тексте · прочти последний абзац истории, переведи и догадайся, что произошло с главной героиней · Прочитай первые строчки или предложения рассказа, переведи и предложи, что будет дальше · написать с опорой на образец личное письмо на ИЯ зарубежному другу · составить план экскурсии (по возможности и речь экскурсовода) по городам страны, учитывая посещение известнейших достопримечательностей · самостоятельно составить инструкцию, алгоритм, сравнить с инструкцией в учебнике · на основе заголовка, начала текста высказать на ИЯ свое мнение, предположение о дальнейшем развитии событий · составить связный текст, высказывание с использованием новой лексики · совместная работа над творческим проектом на ИЯ · проанализировать выступление оппонента и аргументировано оценить его · согласиться, не согласиться с оценкой товарища · прочитать определение в учебнике · Поверить все ли верно в высказывании. Исправить ошибки. · На этапе рефлексии: оценить собственный уровень понимания иноязычной речи, определить, чему он хотел научиться      
Коммуникативные Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника. Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала. · составить диалог на ИЯ на указанную тему · составить полилог на ИЯ на указанную тему · поддержать беседуна ИЯ на указанную тему · взять интервью на ИЯ · составить список вопросов, необходимых для туриста, путешествующего по стане изучаемого ИЯ · составить диалог-расспрос · выразить свое отношение к высказыванию · вступить в диалог, принять или отвергнуть точку зрения одной из сторон, обосновывая свою точку зрения
Личностные Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана) · участие в проектах; · подведение итогов урока; · творческие задания; · мысленное воспроизведение картины, ситуации; · самооценка, в том числе при выполнении раздела ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ · портфолио достижений Типы заданий: На этапе рефлексии урока предложить обучающемуся самому оценить уровень успешности на данном учебном занятии Проведение физминуток на ИЯ (установка на здоровый образ жизни) Для оценки того, что ученик слышит, читает: -оцени поведение главного героя. Хорошо он поступил? -Как бы ты повел себя на его месте? Вырази свою точку зрения на ИЯ и обоснуй её. Интерпретируй и прокомментируй содержание текста с опорой на свой жизненный опыт  
  Познавательные Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана) · составление схем-опор для запоминания слов; · работа с разного вида таблицами Типы заданий: -сформировать познавательную задачу, например: · Как сигналы в речи и на письме используют англичане и немцы, чтобы показать, что данная вещь кому-то принадлежит? · Какими способами можно поприветствовать дуг друга в Великобритании? · участие в проектах; · подготовить устное и письменное речевое высказывание на заданную тему · сформулировать проблему, главную идею текста · извлечь необходимую информацию из прочитанного (услышанного) аутентичного текста · преобразовать модель утвердительного предложения в вопросительные предложения различных типов · составлять таблицы и схемы-модели · заместить букву звуком · выделить гласные и согласные буквы и звуки в словах · самостоятельно достроить предложения, выражения, диалоги и тексты с восполнением недостающих компонентов (слов, словосочетаний, предложений) · систематизировать предложенную лексику (или лексику текста) на основе словообразования и по тематическому принципу · классифицировать слова по частям речи, правилам чтения, общности тематики и т.д. · самостоятельно вывести правило (грамматические явлении. словообразование)    
  Регулятивные УУД: целеполагание постановка учебной задачи на основе соотнесения- того, что известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно;   планирование определение последовательности промежуточных целей с- учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;     прогнозирование   предвосхищение результата и уровня усвоения его временных характеристик;- контроль в форме сличения способа действия и его результата с- заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;     коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения от эталона;     оценка выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и- что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;     волевая саморегуляция способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию, преодоление препятствия. Типы заданий: · составить план текста по аудированию или чтению на ИЯ (с опорой на ключевые слова, утверждения, вопросы, тезисы) · составить план как последовательность речевых действий при подготовке устного монологического и диалогического высказываний · прочитай заголовок рассказа, переведи и скажи, о чем будет идти речь в данном тексте · прочти последний абзац истории, переведи и догадайся, что произошло с главной героиней · Прочитай первые строчки или предложения рассказа, переведи и предложи, что будет дальше · написать с опорой на образец личное письмо на ИЯ зарубежному другу · составить план экскурсии (по возможности и речь экскурсовода) по городам страны, учитывая посещение известнейших достопримечательностей · самостоятельно составить инструкцию, алгоритм, сравнить с инструкцией в учебнике · на основе заголовка, начала текста высказать на ИЯ свое мнение, предположение о дальнейшем развитии событий · составить связный текст, высказывание с использованием новой лексики · совместная работа над творческим проектом на ИЯ · проанализировать выступление оппонента и аргументировано оценить его · согласиться, не согласиться с оценкой товарища · прочитать определение в учебнике · Поверить все ли верно в высказывании. Исправить ошибки. · На этапе рефлексии: оценить собственный уровень понимания иноязычной речи, определить, чему он хотел научиться      
  Коммуникативные Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника. Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала. · составить диалог на ИЯ на указанную тему · составить полилог на ИЯ на указанную тему · поддержать беседуна ИЯ на указанную тему · взять интервью на ИЯ · составить список вопросов, необходимых для туриста, путешествующего по стане изучаемого ИЯ · составить диалог-расспрос · выразить свое отношение к высказыванию · вступить в диалог, принять или отвергнуть точку зрения одной из сторон, обосновывая свою точку зрения
Личностные Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана) · участие в проектах; · подведение итогов урока; · творческие задания; · мысленное воспроизведение картины, ситуации; · самооценка, в том числе при выполнении раздела ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ · портфолио достижений Типы заданий: На этапе рефлексии урока предложить обучающемуся самому оценить уровень успешности на данном учебном занятии Проведение физминуток на ИЯ (установка на здоровый образ жизни) Для оценки того, что ученик слышит, читает: -оцени поведение главного героя. Хорошо он поступил? -Как бы ты повел себя на его месте? Вырази свою точку зрения на ИЯ и обоснуй её. Интерпретируй и прокомментируй содержание текста с опорой на свой жизненный опыт  
  Познавательные Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана) · составление схем-опор для запоминания слов; · работа с разного вида таблицами Типы заданий: -сформировать познавательную задачу, например: · Как сигналы в речи и на письме используют англичане и немцы, чтобы показать, что данная вещь кому-то принадлежит? · Какими способами можно поприветствовать дуг друга в Великобритании? · участие в проектах; · подготовить устное и письменное речевое высказывание на заданную тему · сформулировать проблему, главную идею текста · извлечь необходимую информацию из прочитанного (услышанного) аутентичного текста · преобразовать модель утвердительного предложения в вопросительные предложения различных типов · составлять таблицы и схемы-модели · заместить букву звуком · выделить гласные и согласные буквы и звуки в словах · самостоятельно достроить предложения, выражения, диалоги и тексты с восполнением недостающих компонентов (слов, словосочетаний, предложений) · систематизировать предложенную лексику (или лексику текста) на основе словообразования и по тематическому принципу · классифицировать слова по частям речи, правилам чтения, общности тематики и т.д. · самостоятельно вывести правило (грамматические явлении. словообразование)    
  Регулятивные УУД: целеполагание постановка учебной задачи на основе соотнесения- того, что известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно;   планирование определение последовательности промежуточных целей с- учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;     прогнозирование   предвосхищение результата и уровня усвоения его временных характеристик;- контроль в форме сличения способа действия и его результата с- заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;     коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения от эталона;     оценка выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и- что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;     волевая саморегуляция способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию, преодоление препятствия. Типы заданий: · составить план текста по аудированию или чтению на ИЯ (с опорой на ключевые слова, утверждения, вопросы, тезисы) · составить план как последовательность речевых действий при подготовке устного монологического и диалогического высказываний · прочитай заголовок рассказа, переведи и скажи, о чем будет идти речь в данном тексте · прочти последний абзац истории, переведи и догадайся, что произошло с главной героиней · Прочитай первые строчки или предложения рассказа, переведи и предложи, что будет дальше · написать с опорой на образец личное письмо на ИЯ зарубежному другу · составить план экскурсии (по возможности и речь экскурсовода) по городам страны, учитывая посещение известнейших достопримечательностей · самостоятельно составить инструкцию, алгоритм, сравнить с инструкцией в учебнике · на основе заголовка, начала текста высказать на ИЯ свое мнение, предположение о дальнейшем развитии событий · составить связный текст, высказывание с использованием новой лексики · совместная работа над творческим проектом на ИЯ · проанализировать выступление оппонента и аргументировано оценить его · согласиться, не согласиться с оценкой товарища · прочитать определение в учебнике · Поверить все ли верно в высказывании. Исправить ошибки. · На этапе рефлексии: оценить собственный уровень понимания иноязычной речи, определить, чему он хотел научиться      
  Коммуникативные Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника. Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала. · составить диалог на ИЯ на указанную тему · составить полилог на ИЯ на указанную тему · поддержать беседуна ИЯ на указанную тему · взять интервью на ИЯ · составить список вопросов, необходимых для туриста, путешествующего по стане изучаемого ИЯ · составить диалог-расспрос · выразить свое отношение к высказыванию · вступить в диалог, принять или отвергнуть точку зрения одной из сторон, обосновывая свою точку зрения
Личностные Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана) · участие в проектах; · подведение итогов урока; · творческие задания; · мысленное воспроизведение картины, ситуации; · самооценка, в том числе при выполнении раздела ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ · портфолио достижений Типы заданий: На этапе рефлексии урока предложить обучающемуся самому оценить уровень успешности на данном учебном занятии Проведение физминуток на ИЯ (установка на здоровый образ жизни) Для оценки того, что ученик слышит, читает: -оцени поведение главного героя. Хорошо он поступил? -Как бы ты повел себя на его месте? Вырази свою точку зрения на ИЯ и обоснуй её. Интерпретируй и прокомментируй содержание текста с опорой на свой жизненный опыт  
  Познавательные Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана) · составление схем-опор для запоминания слов; · работа с разного вида таблицами Типы заданий: -сформировать познавательную задачу, например: · Как сигналы в речи и на письме используют англичане и немцы, чтобы показать, что данная вещь кому-то принадлежит? · Какими способами можно поприветствовать дуг друга в Великобритании? · участие в проектах; · подготовить устное и письменное речевое высказывание на заданную тему · сформулировать проблему, главную идею текста · извлечь необходимую информацию из прочитанного (услышанного) аутентичного текста · преобразовать модель утвердительного предложения в вопросительные предложения различных типов · составлять таблицы и схемы-модели · заместить букву звуком · выделить гласные и согласные буквы и звуки в словах · самостоятельно достроить предложения, выражения, диалоги и тексты с восполнением недостающих компонентов (слов, словосочетаний, предложений) · систематизировать предложенную лексику (или лексику текста) на основе словообразования и по тематическому принципу · классифицировать слова по частям речи, правилам чтения, общности тематики и т.д. · самостоятельно вывести правило (грамматические явлении. словообразование)    
  Регулятивные УУД: целеполагание постановка учебной задачи на основе соотнесения- того, что известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно;   планирование определение последовательности промежуточных целей с- учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;     прогнозирование   предвосхищение результата и уровня усвоения его временных характеристик;- контроль в форме сличения способа действия и его результата с- заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;     коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения от эталона;     оценка выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и- что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;     волевая саморегуляция способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию, преодоление препятствия. Типы заданий: · составить план текста по аудированию или чтению на ИЯ (с опорой на ключевые слова, утверждения, вопросы, тезисы) · составить план как последовательность речевых действий при подготовке устного монологического и диалогического высказываний · прочитай заголовок рассказа, переведи и скажи, о чем будет идти речь в данном тексте · прочти последний абзац истории, переведи и догадайся, что произошло с главной героиней · Прочитай первые строчки или предложения рассказа, переведи и предложи, что будет дальше · написать с опорой на образец личное письмо на ИЯ зарубежному другу · составить план экскурсии (по возможности и речь экскурсовода) по городам страны, учитывая посещение известнейших достопримечательностей · самостоятельно составить инструкцию, алгоритм, сравнить с инструкцией в учебнике · на основе заголовка, начала текста высказать на ИЯ свое мнение, предположение о дальнейшем развитии событий · составить связный текст, высказывание с использованием новой лексики · совместная работа над творческим проектом на ИЯ · проанализировать выступление оппонента и аргументировано оценить его · согласиться, не согласиться с оценкой товарища · прочитать определение в учебнике · Поверить все ли верно в высказывании. Исправить ошибки. · На этапе рефлексии: оценить собственный уровень понимания иноязычной речи, определить, чему он хотел научиться      
  Коммуникативные Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника. Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала. · составить диалог на ИЯ на указанную тему · составить полилог на ИЯ на указанную тему · поддержать беседуна ИЯ на указанную тему · взять интервью на ИЯ · составить список вопросов, необходимых для туриста, путешествующего по стане изучаемого ИЯ · составить диалог-расспрос · выразить свое отношение к высказыванию · вступить в диалог, принять или отвергнуть точку зрения одной из сторон, обосновывая свою точку зрения
Личностные Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана) · участие в проектах; · подведение итогов урока; · творческие задания; · мысленное воспроизведение картины, ситуации; · самооценка, в том числе при выполнении раздела ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ · портфолио достижений Типы заданий: На этапе рефлексии урока предложить обучающемуся самому оценить уровень успешности на данном учебном занятии Проведение физминуток на ИЯ (установка на здоровый образ жизни) Для оценки того, что ученик слышит, читает: -оцени поведение главного героя. Хорошо он поступил? -Как бы ты повел себя на его месте? Вырази свою точку зрения на ИЯ и обоснуй её. Интерпретируй и прокомментируй содержание текста с опорой на свой жизненный опыт  
  Познавательные Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана) · составление схем-опор для запоминания слов; · работа с разного вида таблицами Типы заданий: -сформировать познавательную задачу, например: · Как сигналы в речи и на письме используют англичане и немцы, чтобы показать, что данная вещь кому-то принадлежит? · Какими способами можно поприветствовать дуг друга в Великобритании? · участие в проектах; · подготовить устное и письменное речевое высказывание на заданную тему · сформулировать проблему, главную идею текста · извлечь необходимую информацию из прочитанного (услышанного) аутентичного текста · преобразовать модель утвердительного предложения в вопросительные предложения различных типов · составлять таблицы и схемы-модели · заместить букву звуком · выделить гласные и согласные буквы и звуки в словах · самостоятельно достроить предложения, выражения, диалоги и тексты с восполнением недостающих компонентов (слов, словосочетаний, предложений) · систематизировать предложенную лексику (или лексику текста) на основе словообразования и по тематическому принципу · классифицировать слова по частям речи, правилам чтения, общности тематики и т.д. · самостоятельно вывести правило (грамматические явлении. словообразование)    
  Регулятивные УУД: целеполагание постановка учебной задачи на основе соотнесения- того, что известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно;   планирование определение последовательности промежуточных целей с- учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;     прогнозирование   предвосхищение результата и уровня усвоения его временных характеристик;- контроль в форме сличения способа действия и его результата с- заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;     коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения от эталона;     оценка выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и- что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;     волевая саморегуляция способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию, преодоление препятствия. Типы заданий: · составить план текста по аудированию или чтению на ИЯ (с опорой на ключевые слова, утверждения, вопросы, тезисы) · составить план как последовательность речевых действий при подготовке устного монологического и диалогического высказываний · прочитай заголовок рассказа, переведи и скажи, о чем будет идти речь в данном тексте · прочти последний абзац истории, переведи и догадайся, что произошло с главной героиней · Прочитай первые строчки или предложения рассказа, переведи и предложи, что будет дальше · написать с опорой на образец личное письмо на ИЯ зарубежному другу · составить план экскурсии (по возможности и речь экскурсовода) по городам страны, учитывая посещение известнейших достопримечательностей · самостоятельно составить инструкцию, алгоритм, сравнить с инструкцией в учебнике · на основе заголовка, начала текста высказать на ИЯ свое мнение, предположение о дальнейшем развитии событий · составить связный текст, высказывание с использованием новой лексики · совместная работа над творческим проектом на ИЯ · проанализировать выступление оппонента и аргументировано оценить его · согласиться, не согласиться с оценкой товарища · прочитать определение в учебнике · Поверить все ли верно в высказывании. Исправить ошибки. · На этапе рефлексии: оценить собственный уровень понимания иноязычной речи, определить, чему он хотел научиться      
  Коммуникативные Говорение, аудирование, чтение. Участие в диалоге. Составление высказываний. Составление рассказов на определенную тему. Восприятие на слух речи собеседника. Изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала. · составить диалог на ИЯ на указанную тему · составить полилог на ИЯ на указанную тему · поддержать беседуна ИЯ на указанную тему · взять интервью на ИЯ · составить список вопросов, необходимых для туриста, путешествующего по стане изучаемого ИЯ · составить диалог-расспрос · выразить свое отношение к высказыванию · вступить в диалог, принять или отвергнуть точку зрения одной из сторон, обосновывая свою точку зрения

Наши рекомендации