Запрещается использование фонограмм, где в бэк-вокальных партиях дублируется основная партия солиста;
Фонд поддержки и помощи талантам
«Время чудес»
Приглашает коллективы вашего учреждения принять участие
в IV Международном конкурсе-фестивале
«Семь ступеней. Номинация Вокал»,
который пройдет:
Кемеровская область
12-13 ноября 2016 г., МБУ «Дом культуры «Досуг» им. И.М. Алисова»,
Россия, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Барнаульская, 23
НОМИНАЦИЯ «ВОКАЛ»
IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ "СЕМЬ СТУПЕНЕЙ"
International Competition-Festival "Seven Steps"
От первого шага в мире искусства до первой победы, будь она маленькой или большой, любой из нас проходит семь ступеней. Преодоление каждой из них – свершение:
1. Выбор – выбор того дела, что является отражением твоего духа, твоего Я.
2. Поиск – поиск единомышленников, наставников и самого себя в этом деле.
3. Созидание – и принятие опыта тех, кто прошел этот путь до тебя.
4. Труд – и многие дни труда, положенные на алтарь твоего дела.
5. Осознание – осознание сущности твоего пути, ценности его в твоей жизни.
6. Творчество – и внесение нового в избранное тобой дело, твои фантазии, мысли и чувства.
7. Выражение – демонстрация твоего дела и тебя в нем, как последняя ступень.
Сцена нашего фестиваля – это та самая седьмая ступень. Ступень выражения того, что было пережито нашими участниками на протяжении их собственного пути, результат многих дней труда и творческого поиска. Знакомство со зрителем, которому будет доверено самое ценное, что есть у любого путника искусства – талант. А талант находит свое счастье в исполнении!
Для конкурсантов, ранее принимавших участие в наших фестивалях, предусматривается особая бонусная система поощрения.
Будем рады встрече с Вами!
Приложение: Положение о конкурсе, заявка.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Куратор по вокалу Ксения Александровна Чернова.
Президент Фонда Максим Петрович Толстиков.
ЗАЯВКИ ОТПРАВЛЯТЬ ПО ЭЛ. АДРЕСУ:[email protected]
Положение
о проведении IV Международного конкурса-фестиваля «Семь ступеней. Номинация Вокал»
Учредителями и организаторами фестиваля являются: Фонд поддержки и помощи талантам «Время чудес». Партнер конкурса - МБУ «Дом культуры «Досуг» им. И.М. Алисова»
Цели и задачи конкурса-фестиваля:- обмен опытом и творческими достижениями;- выявление новых дарований;- раскрытие творческого потенциала участников коллективов;- установление творческих контактов между участниками коллективов и объединений.
Время дата и место проведения:
12-13 ноября 2016 г., МБУ «Дом культуры «Досуг» им. И.М. Алисова»,
г. Кемерово, ул. Барнаульская, 23
Регистрация участников: 9:00
Начало мероприятия: 10:00
Участники фестиваля:
В фестивале принимают участие конкурсанты всех возрастов, представляющие любые творческие коллективы, соответственно заявленным возрастным категориям и номинациям.
Номинации:
Академический вокал;
Эстрадный вокал;
Народный вокал
Количественный состав:
· Соло;
· Дуэт;
· Ансамбль (малая форма до 5 человек);
· Ансамбль (крупная форма).
Внимание! В случае если фактическое количество участников не соответствует (превышает) оплаченному и заявленному ранее - организаторы и жюри фестиваля вправе снизить оценочные баллы, либо снять данный номер с конкурса!
Возрастные категории:
до 6 лет;
7-9 лет;
10-12 лет;
13-15 лет;
16-18 лет
19-25 лет
26 и старше
Смешанная группа
Мастер и ученик
Профессионал
Для коллективов - 80% участников должно соответствовать заявленной возрастной группе.
Условия участия:
Конкурс-фестиваль проводится в очной форме, согласно возрастным категориям и номинациям. Участники исполняют по 1-2 номера, на усмотрение руководителя коллектива. Если от одного участника заявляется 2 номера, то они должны быть разнохарактерными. Продолжительность одного номера не более 4 минут.
Жюри оценивает каждый номер по таблице для выставления баллов (внутренний документ). В случае если выставляется один номер в номинации, то эти баллы умножаются на два.
Запрещается выступление вокалистов под фонограмму «плюс»;
Запрещается использование фонограмм, где в бэк-вокальных партиях дублируется основная партия солиста;
В номинации «Ансамбль» прописанный бэк-вокал не допускается.
Подача фонограмм звукорежиссеру производится до начала конкурса.
В течение первых 30 секунд выступления руководитель может остановить участника и начать выступление сначала.
Критерии оценки:
· исполнительское мастерство (дикция, чистота интонирования);
· эмоциональность и артистизм исполнения;
· сценическая культура;
· соответствие сценического образа (костюм, сценическая обувь, прическа и.т.д.) характеру репертуара;
· музыкальность;
· соответствие репертуара возрастным особенностям участников.
Награждение
Каждому участнику фестиваля вручается памятный подарок.
Руководителям творческих коллективов вручаются благодарственные письма и памятные подарки. В рамках данного фестиваля будут вручены бонусы по итогам всех встреч 2016 года!
Вручение наград проводится по всем номинациям раздельно с учетом возрастных категорий и предусматривает присуждение звания лауреатов I степени с вручением дипломов и памятных кубков, лауреатов II, III степени и дипломантов I, II, III степени с вручением дипломов, а также диплом участника.
Лучшему творческому коллективу присуждается Гран-при с вручением диплома, памятного кубка и специального приза. В конкурсе предусмотрены специальные призы жюри и личные призы от спонсоров. Руководителям творческих коллективов вручаются благодарственные письма и памятные подарки.
При возникновении ситуации, когда нет достойных претендентов на Гран-при и призовые места - они не присуждаются.
Присутствие на церемонии награждения только руководителя коллектива допускается. В случае если участники не имеют возможности присутствовать на церемонии награждения, награды могут быть переданы с доверенным лицом, либо отправлены по почте (по предварительному согласованию с организаторами).
Жюри фестиваля
Жюри формирует оргкомитет. В состав жюри входят высококвалифицированные педагоги в области вокального искусства. Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.
Организационные вопросы
Подготовку и проведение конкурса, утверждение состава жюри осуществляет оргкомитет. Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплат гонорара участникам и гостям конкурса) фото, аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенные во время проведения конкурса и по его итогам. Каждый участник имеет право на речевую рекламу своего спонсора. Видеосъёмка и фотосъемка конкурсов участниками и сопровождающими их лицами для личного пользования разрешена.
В течение всего конкурсного дня в зале работает фотограф Фонда (фотографии размещаются на сайте Фонда и группах в социальных сетях). Фотографии обрабатываются в течение 5 дней после проведения фестиваля, выкладка фото в альбомы производится по мере обработки. Просмотр и скачивание фотографий – бесплатны.
Технические условия:
Организаторы конкурса предоставляют звуковую аппаратуру.
Допускается подключение дополнительных микрофонов, предоставленных участниками конкурса. Убедительная просьба - о необходимости подключения доп. микрофонов и их количестве оповещать заранее (в заявке).
Фонограммы принимаются на CD-дисках или флеш-картах, с указанием названия коллектива и названия песни. На носителях не допускается присутствия других файлов!
Для участия в конкурсе необходимо:
-отправить по адресу [email protected]заявку установленного образца;
- перечислить организационный взнос в размере 1000 рублей за участие в каждой номинации.
В случае если коллектив по каким-либо причинам снимается с участия в конкурсе, организационный взнос не возвращается. Регистрация участников и оплата взноса за участие проводится в день проведения конкурса за наличный расчет (возможен безналичный расчет).
Внимание!!!Прием заявок заканчивается за 10 (десять) календарных дней до начала конкурса. Количество принимаемых заявок ограничено.
Финансовые условия:
- солист - 1800 рублей;
- дуэт - 1200 рублей с человека;
- до 10 человек - 750 рублей с человека;
- от 11 до 15 человек - 650 рублей с человека;
- от 16 до 20 человек – за весь коллектив10 000рублей;
-свыше 20 человек - за весь коллектив 11000 рублей.
Дополнительная номинация:
-соло 1100рублей;
-дуэт 850рублей с человека;
- до 15 (участников в номере) 500рублей с человека;
-свыше 15 (участников в номере) 400 рублей с человека.
Внимание!!! Руководителям иметь при себе копии свидетельств о рождении или паспортов всех участников коллектива! В случае если у жюри возникнут сомнения в соответствии возраста участников заявленной возрастной категории, по требованию членов жюри и организаторов конкурса руководитель должен предоставить копии свидетельств о рождении или паспортов всех детей, принимающих участие в номере. Если факт несоответствия возраста участников заявленной возрастной категории будет установлен, участник автоматически переносится в свою возрастную категорию.
Варианты внесения организационного взноса за участие в конкурсе «Семь ступеней. Вокал» в размере 1000 рублей:
1. банковская карта в режиме онлайн, через сервис на сайте
vremya-chudes.ru;
2. перечисление по следующим реквизитам:
Получатель: Фонд поддержки и помощи талантам "Время чудес"
ИНН 4230999225,
КПП 423001001