Основная образовательная программа

По направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование,

магистерская программа «Психология организационно-управленческой деятельности»

ОФО

(код, направление, профиль)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Шифр дисциплины по РУП М1.Б.8
Дисциплина Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
Курс семестр
Кафедра психологии
Ф.И.О. преподавателя, звание, должность Синкевич Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, зав.кафедрой психологии
Общ. трудоемкость час/ЗЕТ 108/3 Кол-во семестров Интерактивные формы общ./тек. сем.
ЛКобщ./тек. сем. 6/6 ПР/СМобщ./тек. сем. 18/18 ЛБобщ./тек. сем. Форма контроля зачет
                                   

Перечень компетенций

ОПК – 1 - способность выстраивать взаимодействие и образовательную деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития;
ОПК – 4 - умение организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
ПК - 31 - способность к конструктивному взаимодействию с участниками образовательных отношений, для решения проблем воспитания, обучения и развития обучающихся;
ПК - 44 - способность применять и пополнять имеющиеся знания в процессе структурирования материалов, обеспечивающих образовательную деятельность;
ПК - 47 - готовность к содержательному взаимодействию с педагогическими работниками по вопросам обучения и воспитания
Код формируемой компетенции Содержание задания Количество мероприятий Максимальное количество баллов Срок предоставления
Вводный блок
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 Интерактивное анкетирование По расписанию
Основной блок
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 Составление таблиц, схем По графику
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 Выступление с докладом по согласованной теме На практическом занятии
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 Участие в заседании круглого стола На практическом занятии
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 Составление словаря, подбор ситуация для анализа и прочих материалов На практическом занятии
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 Подготовка и участие в конкурсе рефератов По расписанию
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 Написание эссе По расписанию
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 Тестирование по модулям По расписанию
Всего:  
  Зачет 1 задание-вопрос-20 2 задание-вопрос-20     По расписанию
Всего:  
Итого:  
Дополнительный блок
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 Подготовка мультимедийной презентации По графику индивидуальной работы
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 Подготовка рефлексивного анализа проблемных ситуаций
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 Составление аннотированного списка литературы
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 Аннотирование и рецензирование научно-методической литературы по темам
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 Подбор кейс-заданий по проблемам
Всего:  
           

15.Иные сведения и материалы на усмотрение ведущей кафедры –не предусмотрены

16. Обеспечение образования для лиц с ОВЗ:

Для обеспечения образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья реализация дисциплины М1.Б.8 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления может осуществляться в адаптированном виде, с учетом специфики освоения и дидактических требований, исходя из индивидуальных возможностей и по личному заявлению обучающегося.

Наши рекомендации