Основная образовательная программа
По направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование,
магистерская программа «Психология организационно-управленческой деятельности»
ОФО
(код, направление, профиль)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Шифр дисциплины по РУП | М1.Б.8 | ||||||||||||||||
Дисциплина | Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | ||||||||||||||||
Курс | семестр | ||||||||||||||||
Кафедра | психологии | ||||||||||||||||
Ф.И.О. преподавателя, звание, должность | Синкевич Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, зав.кафедрой психологии | ||||||||||||||||
Общ. трудоемкость час/ЗЕТ | 108/3 | Кол-во семестров | Интерактивные формы общ./тек. сем. | ||||||||||||||
ЛКобщ./тек. сем. | 6/6 | ПР/СМобщ./тек. сем. | 18/18 | ЛБобщ./тек. сем. | Форма контроля | зачет | |||||||||||
Перечень компетенций
ОПК – 1 - способность выстраивать взаимодействие и образовательную деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития; |
ОПК – 4 - умение организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в организации, осуществляющей образовательную деятельность; |
ПК - 31 - способность к конструктивному взаимодействию с участниками образовательных отношений, для решения проблем воспитания, обучения и развития обучающихся; |
ПК - 44 - способность применять и пополнять имеющиеся знания в процессе структурирования материалов, обеспечивающих образовательную деятельность; |
ПК - 47 - готовность к содержательному взаимодействию с педагогическими работниками по вопросам обучения и воспитания |
Код формируемой компетенции | Содержание задания | Количество мероприятий | Максимальное количество баллов | Срок предоставления | |
Вводный блок | |||||
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 | Интерактивное анкетирование | По расписанию | |||
Основной блок | |||||
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 | Составление таблиц, схем | По графику | |||
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 | Выступление с докладом по согласованной теме | На практическом занятии | |||
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 | Участие в заседании круглого стола | На практическом занятии | |||
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 | Составление словаря, подбор ситуация для анализа и прочих материалов | На практическом занятии | |||
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 | Подготовка и участие в конкурсе рефератов | По расписанию | |||
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 | Написание эссе | По расписанию | |||
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 | Тестирование по модулям | По расписанию | |||
Всего: | |||||
Зачет 1 задание-вопрос-20 2 задание-вопрос-20 | По расписанию | ||||
Всего: | |||||
Итого: | |||||
Дополнительный блок | |||||
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 | Подготовка мультимедийной презентации | По графику индивидуальной работы | |||
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 | Подготовка рефлексивного анализа проблемных ситуаций | ||||
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 | Составление аннотированного списка литературы | ||||
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 | Аннотирование и рецензирование научно-методической литературы по темам | ||||
ОПК-1; ОПК-4; ПК – 31;ПК-44; ПК-47 | Подбор кейс-заданий по проблемам | ||||
Всего: | |||||
15.Иные сведения и материалы на усмотрение ведущей кафедры –не предусмотрены
16. Обеспечение образования для лиц с ОВЗ:
Для обеспечения образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья реализация дисциплины М1.Б.8 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления может осуществляться в адаптированном виде, с учетом специфики освоения и дидактических требований, исходя из индивидуальных возможностей и по личному заявлению обучающегося.