Сложение. Вычитание (16 ч)
195 – 262
Подготовка к знакомству с приемом сложения
Двузначных и однозначных чисел с переходом
В другой разряд.
195 – 199,
Сложение двузначных и однозначных чисел с
Переходом в другой разряд. Решение задач.
200 – 204
15 Совершенствование вычислительных умений. 205 – 208,
Решение задач. Вычислительные навыки и
Умения.
209 – 214,
Решение задач. Совершенствование вычисли-
Тельных навыков и умений.
215 – 218,
Вычитание из двузначного числа однозначно-
Го с переходом в другой разряд.
219 – 225
Вычитание из двузначного числа однозначно-
Го с переходом в другой разряд.
226 – 230,
559, 565
Совершенствование вычислительных навыков
И умений. Решение задач.
231 – 235,
Совершенствование навыков табличного сло-
Жения.
236 – 240
Совершенствование вычислительных навыков
И умений. Решение задач.
241 – 243
Контрольная работа № 7.
24 Решение задач. 244 – 247,
508, 513
Контрольная работа № 8.
Формирование вычислительных умений и
Навыков.
248, 249,
Продолжение таблицы
Примерное поурочно-тематическое планирование
Совершенствование вычислительных навыков
И умений. Решение задач.
250 – 254
Совершенствование вычислительных навыков
И умений. Решение задач.
255 – 262
III четверть (40 часов)
Двузначные числа. Сложение.
Вычитание (продолжение – 11 ч)
263 – 298
1 Знакомство с приёмом сложения двузначных
Чисел с переходом в другой разряд.
263 – 268,
510, 514
Сложения двузначных чисел с переходом в
Другой разряд. Решение задач.
269 – 273,
522, 525
3 Совершенствование вычислительных умений. 274 – 277,
Формирование вычислительных умений и
Навыков.
278 – 280,
Совершенствование вычислительных навыков
И умений.
281 – 283,
532, 534
Контрольная работа № 9.
Вычитание двузначного числа из двузначного
С переходом в другой разряд.
284 – 287
Совершенствование вычислительных навыков
И умений. Решение задач.
288, 289,
501, 502
Совершенствование вычислительных навыков
И умений. Решение задач.
290 – 293
10 Решение задач. 294 – 298,
Контрольная работа № 10.
Угол (3 ч) 299 – 304
Знакомство с углом. Сравнение углов по вели-
Чине. Угольник.
299, 300
Острый и тупые углы. Сравнение углов по ве-
Личине.
301, 302,
Примерное поурочно-тематическое планирование
Продолжение таблицы
Прямой угол. Угольник. 303, 304
Прямоугольник и квадрат (3 ч) 305 – 315
15,16
Многоугольник, прямоугольник, квадрат. 305 – 315
Трёхзначные числа (23 ч) 316 – 405
18 Сотня как счётная единица. Структура трёх-
Значного числа.
316 – 321,
566, 569
19 Чтение и запись трёхзначных чисел. 322 – 326,
552, 554
20 Чтение и запись трёхзначных чисел. 327 –331,
21 Чтение и запись трёхзначных чисел. Решение
Задач.
332 – 336,
22 Запись трёхзначных чисел в виде сумы раз-
рядных слагаемых. Сравнение трёхзначных
Чисел. Решение задач.
337 – 342
23 Чтение и запись трёхзначных чисел. Решение
Задач.
343 – 347
Контрольная работа № 11.
25 Решение задач. Чтение и запись трёхзначных
Чисел.
348 –352
26 Чтение и запись трёхзначных чисел. Сложе-
Ние и вычитание двухзначных чисел с перехо-
Дом в другой разряд.
355 – 360,
Устное сложение и вычитание чисел в преде-
Лах 100. Решение задач.
361 – 366
28 Проверка усвоения темы. 367 –372
29 Проверка усвоения темы. 373 – 377
Контрольная работа № 12.
Продолжение таблицы
Примерное поурочно-тематическое планирование
31 Сложение и вычитание трёхзначных чисел на
Основе знания их разрядного состава.
378 – 382,
520, 523
32 Сложение и вычитание сотен. 383 – 385,
527, 529,
33 Единица длины – 1 м. Рулетка. 386 – 391,
553, 555
34 Соотношение единиц длины (1 м, 1 дм, 1 см) 392 – 397,
560, 562,
35–36 Решение задач. Соотношение единиц длины. 398 –405,
563, 577
Контрольная работа № 13.
Резерв.
IV четверть (28 часов)
Умножение. Переместительное
Свойство умножения (14 ч)
406 – 457
Смысл действия умножения. Названия ком-
Понентов и результатов действия умножения.
406 – 409
2 Смысл действия умножения. 410 – 414,
3 Смысл действия умножения. 415 – 417,
573, 579
4 Умножение на 1 и 0. 418 – 421,
Подготовка к табличным случаям умно-
Жения.
422 – 426,
6 Решение задач. 427 – 429
7 Переместительное свойство умножения. 430 – 432
8 Таблица умножения с числом 9. 433 – 435
Примерное поурочно-тематическое планирование
Продолжение таблицы
Табличное умножение с числом 9. Решение
Задач.
436 – 441
10 Табличное умножение с числом 9. 442 – 445
11 Табличное умножение с числом 9. 446 – 449
12 Табличное умножение с числом 9. 450 – 453
13 Решение задач. 454 – 457
Контрольная работа № 14.
Увеличить в несколько раз (7 ч) 458 – 484
15 Понятие «увеличить в …» и его связь с опреде-
Лением умножения.
458 – 461
16 Табличное умножение с числом 8. 462 – 465
17 Решение задач. 466 – 469
18 Решение задач. 470 – 473,
570, 576
19 Табличное умножение с числом 8. 474 – 478
Табличное умножение с числами 8 и 9. Реше-
Ние задач.
479 – 484
Контрольная работа № 15.
Единицы времени (3 ч) 485 – 491
22–24 Измерение времени. Единицы времени: час,