Образовательные технологии. 1. Вводный и текущий инструктажи по организации практики и технике безопасности.

1. Вводный и текущий инструктажи по организации практики и технике безопасности.

2. Пилотажное исследование по теме магистерской диссертации.

3. Дискуссии с участием ведущих специалистов и практиков по актуальным проблемам социально-культурной деятельности.

4. Методологические семинары, проводимые кафедрой в целях обсуждения программ научно-исследовательской работы магистров по утвержденным темам.

Составитель: Ивлиева И.А.

Заведующий кафедрой: Еременко В.И.

.

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

М3.П НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА

Цель/цели ООП: - воспитание личностных и профессионально-ценностных качеств студента в единстве мировоззренческих и поведенческих аспектов;

- подготовка творческой личности, способной осуществлять и развивать социально-культурную деятельность, сохранять и развивать культурный потенциал населения страны в контексте своей профессиональной деятельности.

1. Цель/цели практики:Целью прохождения научно-производственной (технологической) практики является приобретение магистрантом опыта вадаптации к новым ситуациям (ОК-6), корректировки и изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных и социальных условий деятельности (ОК-2), в использовании на практике навыков и умений в организации научно-исследовательских, научно-производственных работ и творческих проектов, в управлении научным и творческим коллективом (ОК-4), способности принимать нестандартные решения, разрешать проблемные ситуации (ОК-5).

Так же целью прохождения научно-производственной (технологической) практики является получение магистрантом практических навыков в: осуществлении на научной основе технологического процесса деятельности учреждений культуры (ПК-1), комплексном решении задач продюсирования и постановки культурно-досуговых программ и форм социально-культурной деятельности (ПК-2), создании социально-культурные проектов в рамках учреждений социально-культурной сферы (ПК-16), готовности к использованию дидактических, методических и педагогических средств в соответствии с особенностями целевой аудитории (ПК-24).

2. В результате прохождения практики магистрант должен:

Знать:

· основные формы деятельности учреждений социально-культурной сферы (ПК-1);

· особенности продюсирования и постановки культурно-досуговых программ и форм социально-культурной деятельности проектов (ПК-2)

· методику и методологию создания социально-культурных проектов (ПК-16);

· возрастные, личностно-психологические, содержательные, социально-культурные особенности целевой аудитории учреждения культуры (ПК-24);

Уметь:

· осуществлять деятельность учреждений культуры, рекреационных объектов и индустрии досуга (ПК-1);

· комплексно решать задачи продюсирования и постановки культурно-досуговых программ и форм социально-культурной деятельности (ПК-2);

· использовать дидактические, методические и педагогические средства в соответствии с особенностями целевой аудитории (ПК-24);

· создавать социально-культурные проекты в рамках учреждения социально-культурной сферы (ПК-16);

Владеть:

· навыками работы в учреждениях социально-культурной сферы (ПК-1);

· технологиями комплексного решения задач продюсирования и постановки культурно-досуговых программ (ПК-2);

· дидактическими, методическими и педагогическими средствами и использовать их в зависимости от особенностей целевой аудитории (ПК-24);

· методиками создания социально-культурных проектов в учреждениях социально-культурной сферы (ПК-16);

3. Краткое содержание практики:В ходе практики магистранты выполняют следующие виды научно-производственной (технологической) практической деятельности: организационно-управленческую, исследовательскую, аналитическую, повседневно-практическую.

Связь с другими дисциплинами учебного плана

Наши рекомендации