Схема размещения учащихся в классе
Д Н Е В Н И К П Р А К Т И К И
«Учебная: введение в специальность»
студента (ки)________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
школьного отделения
образовательно-квалификационный уровень «младший специалист»
направление подготовки: преподавание в начальных классах
специальность: СПО 44.02.02 преподавание в начальных классах
ІІ-й курс, группа _______
Место прохождения:
__________________
Руководитель практики:
__________________
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
«Учебная: введение в специальность»
Цель практики –_______________________________________ _______________________________________
Задания практики:
1_______________________2_______________________3_______________________4_______________________5_______________________
Содержание практики:
Прохождение студентами учебной практики “Введение в специальность” предусматривает выполнение совокупности конкретных задач:
• составление индивидуального плана работы студента-практиканта;
• знакомство с администрацией и педагогическим коллективом школы, учащимися класса;
• знакомство с содержанием и структурой школьной документации;
• знакомство с функциями и профессионально-личностными качествами учителя начальных классов;
• изучение структуры педагогической деятельности учителя начальных классов;
• определение методов исследования младших школьников, которые использует учитель в начальной школе;
• определение стиля общения учителя с учениками;
• ознакомление с типами уроков и внеклассных мероприятий, их структурой, целями (образовательной, развивающей, воспитательной).
В процессе прохождения педагогической практики студенты должны:
а) получить и закрепить теоретические знания о:
• нормативную документацию, регламентирующую образовательную деятельность начальной школы;
• методы психолого-педагогического исследования, которые использует учитель с целью изучения личности младшего школьника;
• учебно-методическую работу классного руководителя по всестороннему формированию младших школьников;
• содержание и структуру школьной документации;
• функции и профессионально-личностные качества учителя начальных классов;
• структуру педагогической деятельности учителя начальных классов;
• стили общения педагога с младшими школьниками;
б) овладеть умением:
• планировать собственную деятельность в период прохождения педагогической практики;
• вести дневник психолого-педагогических наблюдений;
• анализировать результаты организационной и учебно-воспитательной работы учителя начальных классов, отчитываться об этом;
• наблюдать за поведением и деятельностью младших школьников.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ
1. Место прохождения практики (полное юридическое название учебного заведения):______________________________________________________________
2. Адрес базы практики, телефон:
________________
3. Органы управления, которому подчиняется учебное заведение (база практики):
________________
4. Дополнительная информация о базе практики(почетные награды, важные исторические данные становления учебного заведения и др.)
________________________________________________
5. Представители администрации базы практики(должность, фамилия, имя, отчество):
___________________________________
6. Нормативные документы, регламентирующие организацию и проведение учебно-воспитательной деятельности базы практики: ________________________
7. Состояние материально-технической базы для проведения учебно-воспитательной работы(учебные помещения, актовый зал, спортивный зал, библиотека и др.)
________________________________________
8. Учитель начальных классов(фамилия, имя, отчество) –
________
Класс __________________________
10. Состав ученического коллектива (класса):
1. | 16. |
2. | 17. |
3. | 18. |
4. | 19. |
5. | 20. |
6. | 21. |
7. | 22. |
8. | 23. |
9. | 24. |
10. | 25. |
11. | 26. |
12. | 27. |
13. | 28. |
14. | 29. |
15. | 30. |
Расписание звонков
1-й урок | |
2-й урок | |
3-й урок | |
4-й урок | |
5-й урок |
Расписание звонков
День недели | Учебные предмети | Учебный кабинет |
Понедельник | 1. 2. 3. 4. 5. | |
Вторник | 1. 2. 3. 4. 5. | |
Среда | 1. 2. 3. 4. 5. | |
Четверг | 1. 2. 3. 4. 5. | |
Пятница | 1. 2. 3. 4. 5. |
Схема размещения учащихся в классе
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Результатов практики
“Учебная: введение в специальность”