Схема размещения учащихся в классе

Д Н Е В Н И К П Р А К Т И К И

«Учебная: введение в специальность»

студента (ки)________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

школьного отделения

образовательно-квалификационный уровень «младший специалист»

направление подготовки: преподавание в начальных классах

специальность: СПО 44.02.02 преподавание в начальных классах

ІІ-й курс, группа _______

Место прохождения:

__________________

Руководитель практики:

__________________

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

«Учебная: введение в специальность»

Цель практики –_______________________________________ _______________________________________

Задания практики:

1_______________________2_______________________3_______________________4_______________________5_______________________

Содержание практики:

Прохождение студентами учебной практики “Введение в специальность” предусматривает выполнение совокупности конкретных задач:

• составление индивидуального плана работы студента-практиканта;

• знакомство с администрацией и педагогическим коллективом школы, учащимися класса;

• знакомство с содержанием и структурой школьной документации;

• знакомство с функциями и профессионально-личностными качествами учителя начальных классов;

• изучение структуры педагогической деятельности учителя начальных классов;

• определение методов исследования младших школьников, которые использует учитель в начальной школе;

• определение стиля общения учителя с учениками;

• ознакомление с типами уроков и внеклассных мероприятий, их структурой, целями (образовательной, развивающей, воспитательной).

В процессе прохождения педагогической практики студенты должны:

а) получить и закрепить теоретические знания о:

• нормативную документацию, регламентирующую образовательную деятельность начальной школы;

• методы психолого-педагогического исследования, которые использует учитель с целью изучения личности младшего школьника;

• учебно-методическую работу классного руководителя по всестороннему формированию младших школьников;

• содержание и структуру школьной документации;

• функции и профессионально-личностные качества учителя начальных классов;

• структуру педагогической деятельности учителя начальных классов;

• стили общения педагога с младшими школьниками;

б) овладеть умением:

• планировать собственную деятельность в период прохождения педагогической практики;

• вести дневник психолого-педагогических наблюдений;

• анализировать результаты организационной и учебно-воспитательной работы учителя начальных классов, отчитываться об этом;

• наблюдать за поведением и деятельностью младших школьников.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ

1. Место прохождения практики (полное юридическое название учебного заведения):______________________________________________________________

2. Адрес базы практики, телефон:

________________

3. Органы управления, которому подчиняется учебное заведение (база практики):

________________

4. Дополнительная информация о базе практики(почетные награды, важные исторические данные становления учебного заведения и др.)

________________________________________________

5. Представители администрации базы практики(должность, фамилия, имя, отчество):

___________________________________

6. Нормативные документы, регламентирующие организацию и проведение учебно-воспитательной деятельности базы практики: ________________________

7. Состояние материально-технической базы для проведения учебно-воспитательной работы(учебные помещения, актовый зал, спортивный зал, библиотека и др.)

________________________________________

8. Учитель начальных классов(фамилия, имя, отчество) –

________

Класс __________________________

10. Состав ученического коллектива (класса):

1. 16.
2. 17.
3. 18.
4. 19.
5. 20.
6. 21.
7. 22.
8. 23.
9. 24.
10. 25.
11. 26.
12. 27.
13. 28.
14. 29.
15. 30.

Расписание звонков

1-й урок    
2-й урок    
3-й урок    
4-й урок    
5-й урок    

Расписание звонков

День недели Учебные предмети Учебный кабинет
Понедельник 1. 2. 3. 4. 5.  
Вторник 1. 2. 3. 4. 5.  
Среда 1. 2. 3. 4. 5.  
Четверг 1. 2. 3. 4. 5.  
Пятница 1. 2. 3. 4. 5.  

Схема размещения учащихся в классе

Схема размещения учащихся в классе - student2.ru

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Результатов практики

“Учебная: введение в специальность”

Наши рекомендации