Как Вы считаете, необходимы ли Вам дополнительные занятия по

физической культуре?(Один вариант ответа)

□ в этом нет никакой необходимости, я сильно загружен(а) учебой;

□ большой необходимости нет, я сам(а) много двигаюсь;

□ затрудняюсь ответить;

□ дополнительные занятия по физической культуре необходимы.

7. Заполните таблицу:

Сколько в день (в часах и минутах) в среднем Вы затрачиваете: ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
- на домашние дела, работу по дому              
- на просмотр телепередач, видеофильмов, компьютерные игры              
-на подготовку к семинарам, курсовым работам              
| - сколько времени в день Вы проводите в транспорте              
- сколько времени в день Вы проводите на улице            
- сколько времени в день Вы читаете              
- сколько времени в день Вы затрачиваете на физкультурно-оздоровительные занятия            
- на что ещё, допишите              

Кто в Вашей семье занимается в спортивной секции, физкультурой и спортом

□ мама;

□ папа;

□ брат (сестра)

Занимается ли Ваш лучший друг (подруга) в настоящее время в спортивной секции?

□ Занимается;

□ не занимается;

□ раньше занимался (занималась);

□ относится к спорту равнодушно;

□ относится к спорту и спортсменам негативно.

Смотрите ли Вы, кто-либо в Вашей семье, спортивные передачи по телевизору?

Кто? Допишите ________________________________________

Посещаете ли Вы, Ваши родные и друзья, спортивные мероприятия в

Качестве зрителей?

Кто? Допишите

12а. Бывают ли у Вас случаи проявления чувства апатии, вялости, нежелания что-либо делать? (Один вариант ответа)

□ почти постоянно

□ довольно часто

□ иногда

□ практически никогда

12б. Чувствуете ли вы себя усталым после всех занятий в вузе?(Один, вариант ответа)

□ почти постоянно

□ довольно часто

□ иногда

□ практически никогда

А. Просьба отметить свое отношение к физкультурно-спортивной

деятельности(один вариант ответа).

□ Вы активно занимающийся;

□ Вы болельщики союзник;

□ Вы потенциальный союзник;

□ Вы пассивный наблюдатель;

□ Вы откровенный противник

13б. Участвуете ли Вы в подготовке и проведении спортивных физкультурно-оздоровительных мероприятий на факультете, в вузе? (Одни вариант ответа)

□ полти постоянно

□ довольно часто

□ иногда

□ практически никогда

A. Сколько в Вашей группе студентов

Всего ____ чел.

из них: юношей _____ чел., из них курят _____ чел;

девушек _____ чел., из них курят _____ чел;

Б. Курите ли Вы?

□ Да, каждый день

□ Да, временами

□ Сейчас нет, а раньше - да

□ Нет, и не курил

15. Сообщите: некоторые сведения о себе:

Ваш пол _______ возраст _____, факультет ________, курс _____

Благодарим за ответы!

Министерство образование и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет

(национальный исследовательский университет)

Факультет _____________________

Кафедра _______________

________

(наименование реферата)

РЕФЕРАТ

по дисциплине « Физическое воспитание»

Проверил, ст. преподаватель

С.А. Никифорова( Л.В. Романова)

«_______»______________2012г.

Автор

Студент группы ХХ-ХХХ

___________________ИОФ

«_______»_________2012г.

Реферат защищен

с оценкой (прописью, цифрой)

____________________________

«_______»______________2012г.

Челябинск 2012

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамов М.С. Морфофункциональные показатели студентов в зависимо­сти от двигательной их активности / М.С. Абрамов, М.М. Жуков//Теория и прак­тика физической культуры. – 1985.– № 2. – С. 32-34.

2. Абрамовский И.Н. Весо-ростовые индексы / И.Н. Абрамовский // Всесо­юзная научная конференция по проблемам олимпийского спорта / ВНИИФК. – М, 1991 –С. 72.

3. Агаджанян Н.А. Проблемы адаптации и здоровья студентов / Н.А. Агад­жанян, К.Т. Ветчинкина // Научные основы охраны здоровья студентов. - М.: Ун-т Дружбы народов им. Патриса Лумумбы – 1987. – С. 3-13.

4. Александров С.Э. Социальные функции физической культуры как со­ставной части общечеловеческой культуры /С.Э. Александров // Теория и практи­ка физической культуры. – 1990. –№11. – С. 51-54.

5. Амосов Н.М. Раздумья о здоровье /Н.М. Амосов. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 192 с.

6. Андреенко Л.И. Пропорции тела девочек-подростков разных типов телосложения / Л.И. Андреенко // Возрастные особенности физиологических систем детей и подростков : тез. докл. конф. – М., 1977. – С. 198. "

7. Аланасенко Г.Л. Оценка физического развития: методология и практика поисков критерия оценки / Г.Л. Аланасенко // Гигиена и санитария. -1983 .-№12. – С. 51-53.

8. Аэробика: Теория и методика проведения занятий: учеб. пособ. для студ.
вузов ИФК / под ред. Е.Б. Мякиченко, М.П. Шестакова. - М.: Спорт АкадемПресс,
202. – 304 с.

9. Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека/В.К. Бальсевич. – М.: Изд-во теория и практика физической культуры. – 2000. – 274 с.

10. Бальсевич В.К. Физическая культура: молодежь и современность /В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. 1995, – № 4. С. 2 – 7.

11. Баранов В.В. Воспитание ценностного отношения к физической культуре у студентов: автореф. дис. канд. пед. наук / В.В. Баранов / УралГАфК. – Челябинск, 2003. –23 с.

12. Бахрах И.И. Морфофункциональные модели как критерии возрастной пе­риодизации / И.И. Бахрах, И.У. Канаева // Возрастные особенности физиологиче­ских систем детей и подростков: тез. докл.; ВНИИФК.– М., 1981. – С. 76-77.

13.Башкиров П.Н. Строение тела и спорт / П.Н. Башкиров, П.Н. Лутовинова, М.И. Уткина, В.П. Чтецов. – М.: изд-во МГУ, 1968. – 178 с.

14.Башкиров П.Н. Учение о физиологическом развитии человека / П.Н. Баш­киров. М.: Изд-во МГУ, 1962. – 339 с.

15.Белоногов Л.И. Путь к красивой фигуре: Чем могут помочь хирурги./ Л.И. Белоногов Л.И. – С–Пб.: «Диля», 2001. – 160 с.

16.Божок Л.Е. Шейпинг : учеб. пособие / Л.Е. Божок. - Новосибирск: СибАГС, 2001. – 78с.

17.Брехман И.И. Наука о здоровье / И.И. Брехман. - 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 208 с.

 

18. Бубе Х. Тесты в спортивной практике Х. Бубе, Г. Фэк., Х. Штоблер, Ф. Трогш / пер. с нем./ под ред. В.П. Филина. – М.: Физкультура и спорт, 1968. – 239 с.

19. Будаева В.К. Педагогические основы социальной и профессиональной адаптации студентов тезнического вуза: автореф. дис….канд. пед. наук /В.К. Будаева; БГУ. – Улан-Удэ, 2003. – 19 с.

20. Буданова Т.Ю. Особенности социально-психологической адаптации перво-курсников к учебно-служебной деятельности (на примере вуза МВД) /Т.Ю. Буданова : проблемы повышения эффективности и качества обучения в высших учебных заведениях: материалы Всерос. науч.–метод. конф.; ЧЮИ МВД России. – Челябинск, 2004. – С. 42-45.

21. Булич Э.Г. Физическое воспитание в специальных медицинских группах: учебное пособие для техникумов / Э.Г. Булич. – М.: Высшая школа,

22. Бунак В.В. Методика антропологических исследований / В.В. Бунак. –Л: Биомедгиз, 1931. – 222 с.

23.Бунак В.В. Опыт типологии пропорций тела и стандартизации главных антропометрических размеров / В.В. Бунак // ученые записки МГУ. – М.: МГУ, 1937. – Вып. 10. – С. 7-15.

24.Бурдыгина Е.В. Методика занятий оздоровительной аэробики для реабилитации здоровья студенток с нарушениями функций позвоночника: материалы дис. …канд. пед. наук / Е.В. Бурдыгина ;ВГАФК.Волгоград, 2003. – 22с.

25.Веденеева Т.А. Великолепная грудь: секреты совершенства Т.А. Веденеева.– СПб. : ИК «Невский проспект», 2003. – 128 с.

26.Великолепная фигура / авт.–сост. О.И. Аксенова. – Минск: Кузьма, 2000. –208 с.

27.Виноградов П.А. Основы физической культуры: учеб. пособ. / П А. Виноградов, А.П. Душанин, В.Н. Жолжак. – Челябинск : УралГАФК, 1996. –277 с.

28.Виру А.А. Аэробные упражнения / А.А. Виру, Г.А. Юркемяэ, Г.А. Смирнова. - М.: Физкультура и спорт, 1988. – 175 с.

29.Виткин Д.А. Женщина и стресс / Д.А.Виткин. – СПб: Питер Пресс, 1996. – 320 с.

30. Власов А.С. Особенности методики занятий атлетической гимнастикой с женщинами в зависимости от их соматического развития / А.С. Власов: дис ... инд. пед. наук. – Волгоград. – 1999. - 148 с.

31. Воронцов И.М. К обоснованию некоторых методологических и частных подходов для формирования валеологических концепций в педиатрии и педологии // Методология и социология педиатрии / И.М. Воронцов : сб. науч. тр. - СПб. : -Петерб. ин-ут педиатрии. – 1991. – С. 8-27.

32.Вотякова О.И. Обоснование эффективности занятий шейпингом и восста-новительного психотренинга в системе тренировок женщин 20-35 лет : автореф. дис. канд. пед. наук / О.И. Вотякова ; УралГАФК. - Челябинск, 1995. – 20 с.

ЗЗ. Вялкина Т.Г.Физическое воспитание студенток вузов на основе диффе-ренцированного применения ритмической гимнастики в сочетании с оздоровительными технологиями / Т.Г. Вялкина: дис ... канд. пед. наук. – Волгоград. – 2002. – 139 с.

34. Ганушова И. Чего не знала Венера Вестоницкая / И. Ганушова, П. Шмолик пер. с чешек. / предисл. 3. Кузнецовой. – М.: Физкультура и спорт, 1984.–112 с.

35. Герасимова И. А. Формирование физической культуры и здорового образа жизни у студентов высших учебных заведений на основе их личностной самооценки: автореф. дис.... канд. пед. наук / И.А. Герасимова / ВНИИФКС. – М., 2000.– 21с.

36. Гогунов Е.Н. Психология физического воспитания и спорта / Е.Н. Гогунов, Б.И.Мартьянов: учеб. Пособие. – М.: Akademia, 2002. – 288 с.

37.Голикова Г. Фитнес-клуб / Г. Голикова. – М.: Лабиринт Пресс, 2003.48 с.

38.Голубева Е.Ю. Влияние занятий аэробными упражнениями типа «Шей­пинг» на коррекцию телосложения / Е.Ю. Голубева Р.И. Данилова // VI науч.-прак. конф. по проблемам физического воспитания учащихся : Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире. – Коломна, 1996. – С. 19.

39.Горцев Г. Аэробика. Фитнесс. Шейпинг / Г. Горцев. – М. : Вече, 2001. – 320 с.

40.Грец И. А. Индивидуальное программирование занятий оздоровительной физической культурой для женщин 30-40 лет: автореф. дис. ... канд. пед. наук/ И.А. Грец ; МГАФК. – М., 2001. – 22 с

41.Гримм Г.Г. Основы конституционной биологии и антропометрии / Г.Г. Гримм. – М.: Медицина, 1967. -223 с.

42.Губа В.П. Измерения и вычисления в спортивно-педагогической практике
/В.П. Губа, М.П. Шестаков, Н.Б. Бубнов, М.П. Борисенков: учеб. пособ. длявузов
физич. культ. – М.: СпортАкадем Пресс, 2002. – 211 с.

43. Губанцева И.Б. Влияние занятий слайд-аэробикой на физическую подго-
товку и коррекцию массы тела у занимающихся / И.Б. Губанцева, О.Н. Иванова //
Физическая культура и спорт в формировании личности студента высшего учебно-
го заведения: материалы Всерос. науч.-прак. конф. / под общ. ред. В.Э Фризена.;
Гриф и К. – Тула, 2003. – С. 45–46.

44. Гуськов С.И., Панков В.А. Женщина. Физическая активность.Здоровье / С.И. Гуськов, В. А. Панков. – Москва: Полиграф сервиз. – 2000. – 260 с.

45. Гут А.В. Формирование социальной самозащищенности у студентов средних профессиональных учебных заведений: автореф. дис.... канд. А.В. Гут; ИСПО РАО. - Казань, 2000. - 21 с.

46. Давыдов В.В. Возрастная и педагогическая психология / В.В.Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б.Ительсон. - М.: Просвещение, 1989. – 121

47.Данилин Д.А. Анализ адаптации студентов с учетом учетом личностно-ориентированного подхода /Д.А. Данилин // Физическая культура и спорт в формировании личности студента высшего учебного заведения: материалы Всерос. научн.-прак. конф. под общ. ред. В.Э. Фризена; Гриф и К. – Тула, 2003. – С.48-51.

48. Добежин А.В. Профилактика и коррекция соматических нарушений (плоскостопия и осанки) средствами физической культуры в санаторно-курортных условиях : автореф. дис....канд. пед.наук/А.В.Добежин / АГУ. – Майкоп, 2003. -23 с.

49. Дорохов Р.Н. Место и роль оценки физического развития и соматотипирования при отборе и ориентации детей и подростков в спорте Р.Н.Дорохов // Медицинские аспекты подросткового возраста: сб.науч. тр.; СГИФК. – Смоленск. 1979. – С.1-13.

50.Дорохов. Р.Н. Опыт использования оригинальной метрической схемы соматотипирования в спортивно-морфологических исследованиях / Р.Н.Дорохов // Теория и практика физической культуры. – 1971. –№1. – С. 14-20.

51. Доули Д. Факторный анализ как статистический метод / Д. Доули, А.Максвелл. – М.: Мир, 1967. – 312 с.

52. Дубровский В.И.Спортивная медицина: учеб. для студ. высш. учеб. заведений В.И.Дубровский –М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 202.– 512 с.

53. Евсеев Ю.И. Физическая культура: учеб пособие / Ю.И.Евсеев. – Ростов-п/Д: Феникс, 2003.– 384с.

54. Жемайните Д.И. Вегетативная регуляция и развитие осложнений ишемической болезни сердца Д.И. Жемайните // Физиология человека. – 1989. –Т.15. – №2. –С.3-13.

55. Жигалова Я.В.Проектирование комплексных оздоровительных фитнес-программ для женщин 30-50-летнего возраста: автореф. дис. канд. пед. наук / Я.В.Жигалова; ВНИИФКС. – М..2003. – 23с.

56. Жильцова Н. Шейпинг-диета / сост. Н. Жильцова. – М.:КРОН–ПРЕСС, 2000.– 256 с.

57. Забелина Л.Г.Дифференцированный подход в развитии двигательных способностей школьников 10-12 лет различных соматотипов: автореф. дис….пед. наук; Л.Г.Забелина /ТГК.– Тюмень,2004. – 20с.

58. Зайцева В.В.Компьютерные консультации по оздоровительной физкультуре для женщин с избыточной массой тела / В.В.Зайцева, В.В. Кудрявцев, Е.А.Лукьянова // Теория и практика физической культуры. – 1995. – № 4. – С.18-20.

59. Зайцева В.В.Методология индивидуального подхода в оздоровительной физической культуре на основе современных информационных технологий: автореф. дис. д-ра пед. наук / В.В. Зайцева; МАГИ. – М.,1995. – 47 с.

60.Зайцева Г. А. Дифференцированный подход к студенткам с нарушениями осанки в учебно-тренировочном процессе по физическому воспитанию: автореф. дис. ... канд. пед. наук: Г.А. Зайцева. – М., 1992. – 23 с.

61.Захарова М.В. Психолого-педагогическая коррекция самооценки жен­щин средствами физической культуры (на примере шейпинга) / М.В. Захарова: дис. ... канд. психол. наук. - СПб., - 2002. – 174 с.

62.Зациорский В.М. Основы спортивной метрологии / В.М. Зациорский. – М. : Физкультура и спорт, 1979. – 152 с.

63.Иваненко О. А. Комплексная методика занятий по оздоровительной аэро­бике с женщинами молодого возраста: автореф. дис.... канд. пед. наук / О.А. Ива­ненко ; УралГАФК. – Челябинск, 2002. – 24 с.

64.Иванова В.В. Секреты женской красоты / авт. сост. В.В. Иванова. – М.: Лабиринт. – 2000. – 448 с.

65.Иванова О.А. Формула красоты / О.А. Иванова, Ф.А. Иорданская. – М.: Советский спорт, 1989. – 226 с.

66.Иванчин А.В. Физическая культура и стиль жизни в социальной адапта­ции студентов / А.В. Иванчин // Актуальные вопросы безопасности, здоровья при занятиях спортом и физической культурой: материалы VI-ой Междунар. науч.-практ. конф. - Томск, 2001. – С. 134-135.

67. Ивлев Н.П. Содержание и методика занятий ритмической гимнастикой с женщинами зрелого возраста: автореф. дис... канд. пед. наук / Н.П. Ивлев; ВНИИФК. – М., 1987. – 23 с.

68.Изотон: Основы теории оздоровительной физической культуры /
В.Н. Селуянов, С.К. Сарсания, Е.В. Мякинченко, Ю.М.Портнов. – М. : РГАФК
1995 – 68 с. -

69. Ильин И. А. Путь духовного обновления / И.А. Ильин. – Мюнхен, 1962. – 215 с.

70.Ильинич В.И. Профессионально-прикладная физическая пол физическое воспитание / В.И. Ильинич. – М.: Высшая школа, 1983. – 62 с.

71. Ильинич В.И. Студенческий спорт и жизнь: учебное пособие для студ. вузов / В.И. Ильинич – М.: АО «Аспект Пресс», 1995. – 144 с.

72. Ильинич В.И. Физическая культура студента: учебник / под ред. В.И. Ильинича. – М.: Гардарики, 2001. – 448 с. •

73.Ильиных А.И. Сравнительное изучение физической подготовленности и липидного обмена у здоровых студентов медицинского института / А.И Ильиных // Физическая культура и здоровый образ жизни: тез. Всесоюз. науч.-прак. конф.;Госкомспорт СССР. – М., 1990. – С.76-77.

74. Иорданская Ф.А. Физическая культура и спорт в жизни российских жен-
щин/Ф.А. Иорданская//Теория и практика физической культуры. 1998. – № 9. – С. 45-48.

75.Иваницкий М.Ф. Анатомия человека (с основами динамической и спор­тивной морфологии) / М.Ф. Иваницкий. – М.: Физкультура и спорт. – 1985. – 544 с.

76.Исаев А.П. Учение о здоровье: монография / А.П. Исаев, Н.Л.Прокопьев, В.М. Чимарев. – Тюмень: изд-во ТГУ, 2002. – 144 с.

77. Йезис М. Фитнес наша профессия / М. Йезис // Muscle Fitness. – М., 2003, –

№ 9-10. – С. 22-24. ^

78.Казначеев В.П. Адаптация и конституция человека/ В.П. Казначеев, С.В. Казначеев. – Новосибирск: Наука, 1986. – 119 с.

79. Ким Н. Фитнесс для всех типов фигур / Н. Ким. – М.: РИПОЛ КЛАССИК 2002. – С. 176.

80.Клементьев П.В. Фитнес-аэробика как эффективное средство воспитания студенток / П.В. Клементьев // Современные проблемы физической культуры и спорта: материалы VII-ой науч. конф. молодых / отв. ред. С.В. Галицын: ВДГАФК. – Хабаровск, 2004. – С.75-76.

81. Клиорин А.И. Биологические проблемы учения о конституциях человека / А.И. Клиорин, В.П. Чтецов. – Л. : Наука, 1979. – 164 с.

82.Клиорин А.И., Сергеев Ю.С. Типы конституции в детском возрасте / А.И. Клиорин, Ю.С. Сергеев // Педиатрия. – М.,1980. – № 6. – С. 6-8.

83.Козлов В.И. Основы спортивной морфологии / В.И. Козлов, А.А. Гладышева. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – 104 с.

84.Койносов П.Г. Нормативы физического развития девочек и девушек Тюменской области / П.Г. Койносов, В.Н. Ахматов, А.Г. Соколов: метод, рек. – Тюмень, 1991. – 42 с.

85.Комков А.Г. Социально-педагогические основы формирования физической активности школьников: монография / А.Г.Комков. – СПб.: СПбНИИФК, – 228 с.

86.Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Феде­рации на период до 2005 года. Одобрена распоряжением Правительства Россий­ской Федерации от 29 октября 2002 г. № 1507– р.

87.Кортава Ж.Г. Технология применения силовых упражнений и закалива­ния в оздоровлении женщин первого зрелого возраста / Ж. Г. Кортава : дис. канд. пед. наук. – Б-М., 2000. – 126 с.

88.Костюченко Е.Л Шейпинг: ваше мнение / Е.Л Костюченко // Федерация шейпинга России. – СПб. : –1992. – №1. – 95 с.

89.Красноярова Е.В. Педагогические условия социализации студентов в вузе : автореф. дис.... канд. пед. наук / Е.В. Красноярова /ЧГУ. – Челябинск, 2003. –23 с.

90.Крефф А.Ф. Женщина и спорт/А.Ф. Крефф, М.Ф. Каню / пер. с франц./ предисл. –М. : Физкультура и спорт, 1986. – 143 с.

91.Кречмер Э. Медицинская психология / Э. Кречмер. - СПб.: Медицина, 1998.- 187 с.

92.Кривощеков С.Г. Психическое здоровье и телосложение подростков /С.Г. Кривощеков, М.Д. Ройфман, Е.П. Слободская // Актуальные вопросы биомедицин­ской и клинической антропологии : тез докл. науч.- практ. конф. — Томск-Красноярск, 1996. -С.23-24.

93. Кувшинов О.Н. Методика коррекции телосложения студенток педагоги­ческого ВУЗа на занятиях по физическому воспитанию / О.Н. Кувшинов: дис.... канд. пед. наук; ВНИИФК.-М., 1998. – 175 с.

94.Кудашева В.Л. Как стать стройным / В.Л. Кудашева. – М.: Просвещение.
– 1991. – 79 с.

95.Кузин В.В. Интегративная педагогическая антропология / В.В.Кузин, Б.А. Никитюк. - М.: Физкультура, образование и наука, 1996. – 181 с.

96.Куколевский Г.М. Врачебные наблюдения за спортсменами. –М.: Физкультура и спорт, 1975. – 335 с.

97. Купер К. Аэробика для хорошего самочувствия / К. Kупер / пер. с англ. – 2-е изд. доп., перераб. — М.: Физкультура и спорт, 1989. – 224с.

98.Курпан Ю.И. Конкурс красоты / Ю.И. Курпан.–М.: Физкультура и спорт, 1989, № 12. – С. 18-19. '

99.Курпан Ю.И. Оставайся изящной /Ю.И. Курпан. – М.: Советский спорта, 1991. – 152 с.

100. Кущи М. Воздействие питания на здоровье / М. Кущи // Целительное
питание : здоровое питание, судьба спозиции макробиотики / сост. С.Л. Пшени-
цын. - СПб.: Стройлеспечать, 1993. - С. 117-249.

101.Лавут Л.М. Как достичь идеального веса и сохранить его / Л.М. Лавут. -М. . изд-во Эксмо; СПб. . Сова, 2003. - 160 с.

102. Легостин С.А. Исследование возможностей метода сигмальных отклонений / С.А. Легостин // Актуальные вопросы безопасности, здоровья при занятиях спортом и физической культурой: материалы VI –о1 науч.-прак. конф.; ТГУ. –Томск, 2003. –С.364-372.

103. Леонова Л.В.Коррекция телосложения женщин в процессе занятий шейпингом /Л.В.Леонова: учебное пособие– Хабаровск: Дальневосточная ГАФК.1999. – 64 с.

104. Лесгафт П.Ф. Избранные труды по анатомии /П.Ф.Лесгафт /под. Ред. Д.А.Жданова. – М.: Медицина, 1968. – 271 с.

105. Линец М.М. К вопросу об использовании шейпинг-программ в физическом воспитании студенток высших учебных заведений /М.М.Линец, В.М.Гумен // Теория практика физической культуры. – 2005. – № 3. – С.39-42.

106. Лисицкая Т.С. Аэробика на все вкусы /Т.С. Лисицкая. – М.: Просвещение, Владос, 1994. – 123 с.

107. Лисицкая Т.С. Ритм + пластика /Т.С. Лисицкая. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 160с.

108. Лисовский В.Т. Социология молодежи / В.Т.Лисовский / под дед. В.Т.Лисовского. – СПб.: изд-во СПбУ. 1996. – 460 с.

109. Лубышева Л.М. Концепция формирования физической культуры человека / Л.И. Лубышева. – Москва: ГЦОЛИФК. – 1992. – 120с.

110. Лубышева Л.И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения обществом и личностью / Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – 1997. – №6. – С.10-15.

111. Лукьянова Е.А. Медицинское обоснование комплексного использования физкультурно-оздоровительных занятий и диетотерапии для профилактики ожирения / Е.А.Лукьянова, А.Л.Волосников // Физическая культура и здоровый образ: тез. всесоюз. науч.-практ. конф. /Госкомспорт СССР. – М.. – 1990. – С.119.

112. Макаров А.Г. Влияние комплексной оздоровительной программы на физическое состояние работниц химико-фармацевтический предприятий / А.Г. Макаров // Проблемы совершенствования физической культуры, спорта и олимпизма в Сибири: материалы конф. молодых ученых: СибГУФК. – Омск., – 2004. – 174-175 с.

113. Макатун М.В. Атлетическая гимнастика для женщин / М.В. Макатун, С.А. Мазуренко. - М. : Знание, 1990. - 192 с.

114. Макглэшен Л. Цель - проблемные зоны / Л. Макглэшен // Fitness Miss-2003, № 1. - С. 84-85.

115. Марищук В.Л. Методики психодиагностики в спорте: учеб. пособие для студентов пед. ин-ов / В.Л. Марищук, Ю.М. Блудов, В.А. Плахтиенко, Л .К. Серо­ва.– М. : Просвещение, 1984. - 191 с.

116. Маркосян А.А. Вопросы возрастной физиологии / А.А. Маркосян. – М. : Просвещение, 1974. – 116 с.

117. Мартиросов Э.Г. Методы исследования в спортивной антропометрии/ Э.Г. Мартиросов. - М. : Физкультура и спорт, 1982. – 194 с.

118. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания: учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений / Л.П.Матвеев. Изд. чет­вертое, стереотипное. - СПб.: изд-во «Лань». - М.: ООО изд-во Омега-Л. -2004. -160 с.

119.Медина Е. Фитнес для всех / Е. Медина // Архитектура тела и развитие силы, 2000. – № 5, 6. – С. 25-29.

120. Мелькает В.И. Использование элементов личностно-ориентированного обучения в формировании физической культуры студентов политехнического уни­верситета / В.И. Мелькает / Актуальные вопросы безопасности здоровья при заня­тиях спортом и физической культурой : материалы VI междунар.науч.-практ. конф.; ТГУ. - Томск, 2003. – С. 372-374.

121.Мельников А.Х. Психологический статус студентов медицинского фа­культета: влияние привычного уровня двигательной активности / А.Х. Медьников, Ю.Л. Веневцева // Физическая культура и спорт в формировании личности студента высшего учебного заведения: материалы Всерос. науч.-прак. конф. / под общ. ред. В.Э Фризена; Гриф и К. - Тула, 2003. – С. 137-141.

122. Миронова В.М. Реализация валеологического подхода в оздоровительной физической культуре как условиеформирования здорового образа жизниженщин зрелого возраста: автореф.дис.... канд. пед. наук. I В.М. Миронова; УралГАФК. – Челябинск, 2000. – 23 с.

123.Молчанова Я.В. Представления различных половозрастных групп и причинах трудностей межличностного общения: автореф. дис…. канд. пед. наук / Я.В. Молчанова; МГУ им. М.В.Ломоносова. – М., 2003. – 22с.

124. Морозова Л.П. Формирование физической культуры личности студен­ток в процессе занятий ритмической гимнастикой : автореф. дис.... канд. пед. наук / Л.П. Морозова ; МИ МВД России. – М., 2003. - 21 с.

125. Мотайлова Я. Современная женщина: Двигательная активность, здоро­вье, красота, распорядок дня, питание, психогигиена/Я. Мотайова, А. Эвмакова, И. Ванькова, Л. Мичек / пер. со словац. С.Г.Тилла. - Минск: Полымя, 1989. – 159 с.

126. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику / А.В. Мудрик. — М.: Ин-т практ. психологии, 1997. – 265 с.

127. Муравов И.В. Здоровье, трудоспособность и физическая культура / И.В. Муравов. – Киев : Знание, 1979. – 48с.

128. Мякинченко Е.В. Тренировочная нагрузка на занятиях по базовой аэро­бике / Е.В. Мякинченко, М.П. Ивлев, М.П. Шестаков // Аэробика, 1999 – Осень. – С. 32-33.

129. Немцовский Э.В. О роли психического стресса и психологических осо­бенностях личности спортсмена в развитии дистрофии миокарда физического перенапряжения / Э.В. Немцовский, А.В.Гаврилов //Вестник спортивной медицины. – 1994. – №1–2. – С.16-20.

130. Нестеров В.Н. Динамика физического развития и физической подготовленности студентов при различных формах и направления учебного процесса / В.Н.Нестеров: автореф. дис….канд. пед. наук. – Л., 1974. – 21с.

131. Никитюк Б.А. Адаптация, консультация и моторика / Б.А.Никитюк // Теория и практика физической культуры. – 1989. – №1. –С. 40-42.

132. Никитюк Б.А. Анатомия и спортивная морфология (практикум) / Б.А.Никитюк. А.А.Гладышева – М.: Физкультура и спорт, 1989 – 175 с.

133. Никитюк Б.А. Конституция человека / Б.А.Никитюк // Итоги науки и техники ФИНИТИ: серия Антропология. – М., 1991. – №4. – С. 133-139.

134. Никитюк Б.А. Морфология человека Б.А.Никитюк, В.П.Чтецов. – М. : МГУ, 1990 – 342 с.

135. Никитюк Б.А. Соматопсихические связи и их роль в управлении деятельностью / Б.А.Никитюк //Теория и практика физической культуры. – 1983. – №7. – С.44-46.

136.Никитюк Б.А. Факторы роста и морфофункционального созревания ор­ганизма / Б.А. Никитюк. - М. : Наука, 1979. – С. 174.

137.Новикова М. Сравнение фитнеса в разных федерациях / М. Новикова// Архитектура тела и развитие силы, 1997, № 12. – С. 25-36.

138.НугисЛ.И. Направленность личности в общении как профессионально значимая характеристика студентов-психологов / Л.И. Нугис ; ЛГОУ им А.С. Пушкина. – СПб., 2003. – 22 с.

139.О'Коннел, М. Ножки кинозвезды / М. О'Коннел. // Muscle Fitness. – 2003, № 9-10. – С. 69-73.

140.Обретение формы: Шейпинг и тонинг / пер. с англ. М. Агаева. – М.: Терра-Книжный клуб, 1998. – 144 с.

141.Оздоровительная гимнастика. Теория и методика: учебник для студ. вузов ФК / Ю.В. Менхин, А.В. Менхин. – Ростов н/Д : Феникс, 2002. – 384 с.

142.Основы математической статистики : учебное пособ. / под ред. В.С.Иванова. – М. : Физкультура и спорт, 1990. – 176 с.

143.Осташенко Л. Красота в индивидуальности: рек. по организации трени­ровок по женскому атлетизму / Л. Осташенко // Физическая культура в школе. –1995. - №2. - С. 47-53.

144.Панкратова Е. Фитнес без границ / Е. Панкратова. - М.: Физкультура и спорт. — 1999. - №7. - С. 20-21.

145.Пасынков Е.И. Физиотерапия : учебник для медицинских училищ / Е.И. Пасынков. - М.: Медицина, 1966. - 311 с.

146. Песина О.Н. Современные оздоровительные технологии в подготовке кадров физкультурного вуза: учеб. пособие для самостоятельной работы студен­тов / О.Н. Песина. – 2-е изд., испр. и доп. – Челябинск: УралГАФК. – 2004. – 104 с.

147. Петров Н.Я. Основы управления учебным процессом физического воспитания студентов технических вузов: методическое пособие / Н.Я.Петров, Т.Н.Шестаков – Минск: Минский радиотех. Институт, 1981. – 58 с.

148. Петрова Г.С. Совершенствование методики оценки упровня индивидуальной физическолй культуры студенческой молодежи / Г.С. Петрова, Ю.И. Григорьев // Физическая культура и спорта в формировании личности студента высшего учебного заведения: материалы Всерос. Науч.-практ. Конф. / под общ. Ред. В.Э. Фризена; Гриф и К. – Тула, 2003. – С. 175-178.

149. Петровский А.В. Социальная психология коллектива / А.В. Петровский, В. В. Шпа-линский: учебное пособ. Для сту. Пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1978. – 176 с.

150.Плотникова Л.Л. Педагогическое содействие социализации студентов учреждения среднего профессионального педагогического образования: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Л.Л. Плотникова ; УралГАФК. - Челябинск, 2003. – 23 с.

151.Попова Е.В. Организация и содержания занятий степ-аэробикой со сту­дентами в системе неспециального физкультурного образования : автореф. дис.... канд. пед. наук / Е.В.Попова ; РГПУ им. А.И. Герцена. – СПб., 2003. – 23 с.

152.Приказ Министерства образования Российской Федерации, Министер­ства здравоохранения Российской Федерации «О совершенствовании процесса фи­зического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации» № 2715/227/166/191 от 6.07.2002.

153.Программа развития воспитания в системе образования России на 1999-2001 годы. Приказ Минобразования России от 18.10.99, №574//Вестник об­разования. – 1999, № 12. – С. 16-49.

154.Прокопьев Н.Я. Формирование пропорций тела у детей разных сома­тических типов / Н.Я. Прокопьев, Т.В. Потапова, С.А. Орлов, Е.Н. Мкртумян / под ред. д.м.н, проф. Н.Я. Прокопьева. - Тюмень: изд-во «Вектор Бук». - 2001. -152 с.

155.Прокопьев Н.Я. Физиологические особенности роста и развития детей и подростков/ Н.Л. Прокопьев, А.А. Важенин, С.В. Соловьев: монография. – Сур­гут: РИИЦ «Нефть Приобья», 2002. – 152 с.

156.Прокопьев Н.Я. Физическое развитие детей и подростков / Н.Я. Прокопьев, С.А. Орлов, П.Г. Койносов. – Москва: изд-во «КРУГ», 1999. –192 с.

157. Прокопенко Т.И. Технология формирования культуры ЗОЖ личности студента в условиях научно-образовательных и консультативно-оздоровительного центра вуза: автореф. дис…канд. пед наук / Т.И.Прокопенко. – Тула, 1999.– 23 с.

158. Прохорцев И.В. Шейпинг – высокая технология в социальных программах для женщин / И.В. Прохорцев. – СПб.: 1989. – 52 с.

159.Прохорцев И.В. Шейпинг – питание / И.В. Прохорцев, А.И. Пшендин, Е.В. Сер-генева. – СПб.: Федерация шейпинга в России, 1996. – 72 с.

160.Радзиевский А.Р. Медико-биологические аспекты проблемы спортив­ной подготовки женщин / А.Р. Радзиевский, Л.Г. Шахлина, З.Р. Яценко // Медико-биологические основы подготовки спортсменов : сб. науч. тр. / ред. кол. А.Р. Радзиевского и др.; КГИФК – Киев, 1986. – С. 94-108.

161.Регулян В.Ф. Стать сильнее сильного / В.Ф. Регулян. – Екатеринбург: ИПП «Уральский рабочий», 1993. – 608 с.

162.Репникова Е.А. Методика повышения эффективности занятий шейпин­гом на основании применения статодинамического режима выполнения упражне­ний : автореф. дис.... канд. пед. наук / Е.А. Репникова ; РГУФКСТ. – М., 2003.-23 с.

163.Решетников Н.В. Статистика в исследованиях физической подготов­ленности / Н.В. Решетников // Теория и практика физической культуры. – 1981. -№5. – С. 43-45.

164.Розенцвейг С. Красота – в здоровье / С. Розенцвейг / пер. с англ. – Перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 1988 . – 96 с.

165.Романова Л. А. Ключ анкеты оценки уровня личностной тревожности /Л.А. Романова, А.В. Еганов : метод, рек. – Челябинск : ЮУрГУ. – 2003. – 7 с.

166. Романова Л.А. Методика оценки социальной адаптации студенток, за­нимающихся шейпингом / Л.А. Романова // Вестник Южно-уральского государст­венного университета: Образование, здравоохранение, физкультура и спорт. - Че­лябинск: Изд-во ЮУрГУ. – № 3 [32]. – Вып. – 2004 – С. 40-43.

167.Романова Л.А. Индивидуализация коррекции морфофункционального состояния студенток, занимающихся шейпингом / Л.А. Романова: автореф. дис … канд. пед. наук ; УралГУФК. - Челябинск, 2006. – 22 с.

168.Романова Л.А. Фитнес-тренировка : учеб. пособ. для студентов / Л.А. Романова, С.А. Никифорова. – Челябинск : УралГАФК, 2003. – 148 с.

169. Романова СВ. Морфофункциональная характеристика и физическая подготовленность детей 7-9 лет г. Усть-Илимска с нарушениями осанки: автореф. дис. …канд. пед наук С.В.Романова; ЧГПУ. – Челябинск, 2004. – 21 с.

170. Росляков А.Е. Социально-психологическая адаптация студентов в условиях вуза МПС: автореф. дис. …канд. пед наук / А.Е.Росляков; ЯГУ им. П.Г.Демидова. – Ярославль, 2003с..

171. Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х т., / под ред. В.В. Давыдова. – М.: БРЭ, 1983. – 459 с.

172. Ростовцева М.Ю. Повышение физической работоспособности женщин
молодого возраста средствами ритмической гимнастики : автореф. дис. ... канд.
пед. наук / М.Ю Ростовцева ; МОГИФК. – Малаховка , 1987. - 22 с.

173. Рубчевский К.В. Школьная физическая культура социализация подрастающего поколения / К.В. Рубчевский //Физическая культура в школе. – 2003. – №4. – С.37-38.

174. Русалов В.М. Конституции человека и абсолютная чувствительность
нервной системы : дис. ... канд. психол. наук / В.М. Русалов ; ин-тут психологии
АПН СССР. – М., 1967. –199 с.

175. Рыбников В.В. Формирование духовно-нравственных ценностей сту-
дентов (на занятиях по физической культуре) : автореф. дис. ... канд. пед. наук /
В.В. Рыбников / СГУ им. Н.Г.Чернышевского. - Саратов, 2003. - 22 с.

176. Рыбцова Л.Л. Жизненные ценности женщин / Л.Л. Рыбцова // Социоло-
гические исследования, 1997. – № 10. – С. 26-30.

177. Селуянов В.Н. Технология оздоровительной физической культуры / В.Н. Селуянов. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 172 с.

178.Сериков Г.Н. Образование и развитие человека / Г.Н.Сериков. – М.: Мнемозина, 2002. – 416 с.

179.Сериков С.Г. Здоровьесберегающее образование: паритет здоровья и образованности учащихся: монография / С.Г. Сериков. - Челябинск: ЧГНОЦ УрО РАО, 2002. – 226 с.

180.Сидоров П.И. Коррекция избыточной массы тела / П.И. Сидоров, Н.И. Ишекова, А.Х. Соловьев: руководство для врачей. – М.: МЕДпресс-информ, 2004.- 144 с.

181.Синяков А.Ф. Энциклопедия идеальной фигуры / А.Ф. Синяков. - СПб. : «Респекс» 1995. - 560 с.

182. Сиротин О. А. Оперативное управление процессом совершенствования спортивного мастерства дзюдоистов с использованием вычислительной техники: учеб. Пособие /О.А. Сиротин. А.В. Еганов, И.З. Абдрахманов. – Омск, Челябинск: ЧГИФК, 1987. – 51С.

183. Сиротин О.А. Психолого-педагогические основы индивидуализации спортивной подготовки борцов: автореф. дис….д-ра. пед. наук /О.А. Сиротин; ВНИИФК. – М., 1996. – 49 с.

184.Смолевский В.М. Нетрадиционные виды гимнастики / методическая разраб. для студентов и слушателей ФПК / В.М. Смолевский, Б.К. Ивлиев. – М.: изд-во ГЦОЛИФКА. – 1991. – 64 с.

185.Современные тренировочные комплексы для женщин / авт.-сост. Н.В. Алексеева. – М.: ООО изд-во ACT Донецк: Сталкер, 2004. – 158 с.

186.Соловьев B.C. Физическое развитие и функциональные показатели де­тей в возрасте 7-17 лет г. Когалыма / B.C. Соловьев, О.Л. Ковязина, О.Н. Лепунова // Безопасность жизнедеятельности в Сибири и на Крайнем севере : тез. докл. 2-й междунар. науч.-прак. конф.; ТГУ. – Тюмень, 1997. – С. 18-19.

187.Соломченко М.А. Методика формирования толерантности к неблаго­приятным факторам учебной и спортивной деятельности студенток (на материале волейбола): автореф. дис. ... канд. пед. наук / М.А. оломченко ; МГОУ. – М., 2003. – 22 с.

188. Сорокина Н.В. Технология построения занятий оздоровительной аэро­бикой с женщинами зрелого возраста в условиях Южной Якутии : автореф. дис.... канд. пед. наук / Н.В.Сорокина; ДГАФК. – Хабаровск, 2003. – 23 с.

189. Сорохтин Г. Н. Рефлексологические типы детей школьного возраста/Г. Н. Сорохтин. – Л., 1928.- 176 с.

190. Становов В. В. Физическая культура как фактор социальной адаптации учащейся молодежи: автореф. дис. ...д-ра пед. наук/В.В. Становов/МПГУ. – М., 2002. – 47 с.

191.Столяров В.И. Концепция физической культуры и физкультурного воспитания (инновационный подход) / В.И. Столяров, И.М. Быховская, Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – 1998. – № 5. – С. 11-15.

192.Тамм СИ. Психологическое значение антропометрии в студенческом возрасте / С.И. Тамм // Проблемы современной антропологии / ред. кол. Б.А. Ни­китюк, Л.И. Тагако. - Минск: Наука и техника, 1983. – С. 119-120.

193.Таннер Дж. Рост и конституция человека / Д. Таннер // Биология чело­века.- М. : Мир, 1979.-С. 366-471.

194. Терещенко В.А. Идеальная грудь. Питание и комплексы упражнений для коррекции формы груди / В.А. Терещенко. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. –192 с.

195. Томсон Д. Как победить лишний вес / Д. Томсон. – М. : В. Секачёв , ТОО ТП, 1997.. – 192 с.

196.Туманян Г.С. Телосложение и спорт / Г.С. Туманян, Э.Г. Мартиросов. – М. : Физкуль-тура и спорт, 1976. – 239 с.

197.Уилмор Д.Х. Физиология спорта и двигательной активности / Д.Х. Уилмор, Д.Л. Костил / пер. с англ. – Киев : Олимпийская литература, 1997. – 504 с.

198.Фомин Н.А. Адаптация: общебиологические и психофизиологические основы / Н.А. Фомин. – М.: изд-во Теория и практика физической культуры, 2003. –383 с.

199. Фурдуй Ф.И. Стресс и адаптация: К механизму возникновения / Ф.И. Фурдуй, Г.М. Барбарэ, Т.К. Белоус // Нервные и эндокринные механизмы стресса. – Кишинев : Штиинца, 1980. – С. 210-221.

200. Харт Л. Энциклопедия идеальной женской фигуры/Харт Л., Неиорент Л. – Ярославль : ТОО Гринго, 1995. – 240 с.

201. Хит Б.Х. Современные методы соматотипирования / Б.Х. Хит, Д.Л. Картер // Вопросы антропологии. – Ч. 2. – М.: МГУ 1969. – Вып. 33. – С 60-79.

202. Хоули Э.Т. Оздоровительный фитнесс / Э.Т. Хоули, Б.Д. Френке. – Киев: Олимпийская литература, 2000. – 235 с.

203. Хрипкова А.Г. Возрастная физиология / А.Г. Хрипкова. - М.: Просве­щение, 1978.– 119 с.

204. Хрисанфова Е.Н. Антропология/ Е.Н. Хрисанфова, И.В. Перевозчиков. – М. : Изд-во МГУ, 1991. –319 с.

205. Циркин В.И. Антропометрический портрет первокурсниц вузов киров­ской области конца XX века Международных научных семинаров 2001-2002гг. / В.И. Циркин, B.C. Богатырев / под ред. д.т.н. А.Ф. Труфанова. – Москва-Киров : ЭКСПРЕСС. – 2002. – С. 136-145.

206. Черноруцкий М.В. Учение о конституции в клинике внутренних бо­лезней // Труды VII съезда российских терапевтов. – Л.: Биомедгиз, 1925. – 325 с.

207. Чибисова Т.В. Построение занятий с применением различных видов оздоровительной аэробики с девушками 15-17 лет: автореф. дис.... канд. пед. наук Т.В. Чибисова / ВНИИФКС М., 2003. – 23 с.

208. Чтецов В.П. Конституция человека / В.П. Чтецов // Морфология человека и живот-ных. Антропология. – Т. 6. – М., 1974. –С.71-99.

  221. Carter J.E. Changes in somatotypes of European males between 17; years / J.E. Carter, J. C. Pariskova //Amer. J. Phys. Anthropol., 1978, v. 48.
 

209. Чтецов В.П. Опыт объективной диагностики соматотипических типов на основе измерительных признаков у женщин / В.П. Чтецов, Н.Ю. Лутовинова, М.И. Уткина // Вопросы антропологии, 1979. – Вып. 60. – С.3-14.

210. Чтецов В.П. Строение тела и спорт / В.П. Чтецов. – М.: изд-во МГУ, 1968. –25 с.

211. Шварц В.Б. К методике определения жировой и активной массы тела у спортсменов / В.Б. Шварц / / Теория и практика физической культуры. – 1991.-№ 1. – С. 21-22.

212. Шварценеггер А. Энциклопедия современного бодибилдинга / А.Шварценеггер, Б. Доббинс. – М. : Физкультура и спорт, 1993. – 375 с.

213. Шепилова Н. А. Социально-педагогическая адаптация студентов вуза в процессе формирования их ценностного отношения к педагогической профессии: автореф. дис.... канд. пед. наук / Н.А. – Шепилова ; МГУ. – Магнитогорск, 2003. – 22 с.

214. Шмитт Ф. Ножки мирового стандарта: Эффективная шестинедельная программа приведения в форму ваших ног, ягодиц и бедер / Ф.Шмитт, С. Тайверс. – М.: МЕДпресс-информ, 1994. – 154 с.

215.Штефко В.Г. Схема клинической диагностики конституциональных типов / В.Г. Штефко, А.Д. Островский. – М. – Л., 1929. – 79 с.

216. Щедрина А.Г. Онтогенез и теория здоровья, методологические аспекты / А.Г. Щедрина. – Новосибирск: Наука, сибирское отделение, 1989. – 136 с.

217. Энциклопедический справочник медицины и здоровья / под обш. Ред. В.И.Белова. – М.: Русское энциклопедическое товарищество, 2003. – 960 с.

218. Яружный Н.В. Шейпинг: ритм плюс атлетизм / Н.В. Яружный //Физическая культура в школе. – 1991. – №7. – С. 42-49.

219.Balogum J.A. Anthropometries indices of male and finale Nigerians of dif­ferent age groups / J.A. Balogum, A.G. Olawoye, V.A. Oladipo // Afr. J. Med. Sci. -1994.-v. 23, N3. p. 279-286.

220.Brown W.E. The Segmental replacement of myosin tubumit isofoims during muscle type transformation induced by long tem electrical stimulation / W.E. BrowDj S. Solmons, R.S. Whalen // J. Biol. Chem. - 1983. - P. 14686-14692.

221. Carter J.E. Changes in somatotypes of European males between 17 and 24 years J.E. Carter J.C.Pariskova Amer/ J/

222.Claessens A., Beunen Y., Wellens R., Yeldol Y. Somatotype and body struc­ture of world top Judaists// J. Sports Med. and Phys. Fitness. - 1987, v. 27, №1, p. 105-113.

223.Cooper K.M. Aerobics for Woman / К. M. Cooper. ^ N.Y.: M. Evans and Co., 1972,241 p.

224.Cooper K.M, Collingwood T.R. Physical fitness: Programming issues for to­tal well-being / К. M. Cooper. Journal of Physical Education, Recreation, and Dance, 1984. 35 [6], 44 p.

225.Fonda J. Fitness - Buch: Ich futile mich gut. / J. Fonda-Frankfurt: Fischer, 1983.- 300 s.

226. Hajnis K. Differences of body characteristics in the individual somatotypes /
K. Hajnis, R. Petrasch, Y. Cerovska // Anthropology, 1983, v.21, N 2,478 p.

227. Healy M.R Notes on the statistics of growth standarts / M.R. Healy // Ann
Hum Biol, v 23, n 2, - N-Y, 1974, p. 41-46.

^ 228. Himes J.H. Reliability of Anthropometric methods and replicate measure-

i ments //Amer. J. Phys. Anthropol., 1989, v. 79,.N 1, p. 77-80.

229. Johnston F.E. Somatic growth of the infant and preschool child /
« F.E.Johnston // In. Human growth. -N. - Y., L.: Plenum Press, 1978, v. 2, p. 91-116.
J 230. Kahl H. Vergleicht von Methoden Zur Erfassung und Bewertung des

{

Gesundheitszusmen des von Schulkindern 1 klasse in der Sowjetunion und der DDR / H. Kahl, N.A Ananjeva //Arzte Jugendur. - 1986. - v. 77. N 1. - P. 25-30.

231.Karpay E. The everything total fitness book: A complete program to help you look-and feel-great / E. Karpay. - Massachusetts: Adams Media Corporation Holbrook. -2002.-372 p.

232.Keefe F.J. The life fitness program: A behavioral approach to making exer­cise a habit. Journal of Behavioral Therapy and Experimental Psychiatry / F.J. Keefe, J.A. Blumenthal, 1980. pp. 11,31-34.

233.Knubmann R. Zur. Methode der objektiven Korper bautypognose / R.Knubmann//Zmensche Vererbungs-Konstitution-slehre. - 1961. Bd. 36. H. 1. S. 1-41.

234. Layman E.M. The role of play and sport in healthy emotional development:
I A reappraisal. In G, Kenyoii, Contemporary Psychology of Sport / E.M. Layman Chica-
I go: The Athletic Institute, pp. 249-257.

235. Martens R. University of I linois Social psychology and physical / R.Marteris. – New YbrK: Harper and row publishers. -1973. - 157 p.

236.Micozzi M.S. Age variations in the relations of bjby mass indices to esti­mates of boby fat and muscle / M.S. Micozzi, T.M. Harris //Amer. J. Phys. AnthropoL, 1990, v. 82, №3, p. 375-379.

237.Oscai L.B. The role of exercise in weight control. Exercise and sport sciences reviews / L.B. Oscai Vol. 1, 1973. - p. 103-123.

238.Rosenhan, D.L. Effects of social class and race on responsiveness to approv­al and disapproval / D.L. Rosenhan // Journal of Personality and Social Psychology, 1966, №4, 253-259 p.

239.Schlegel W.S. Die Konstitutions- typen wahrend Schulalter und Pubertat. Homo/W.S. Schlegel. - 1961. Bd. 12. S. 15-26.

240.Schmolinsky G. Track and Field / G. Schmolinsky. - Berlin: Sportverlag, 1983.-416s.

241.Selye H. Stress and physical activity / H. Selye // McGill Journal of Educa­tion, 1996, N11, p. 3:14

242.Zuti W.B. Comparing diet and exercise as weight-reduction tools / W.B. Zu-ti, L.A. Golding. The Physician and Sports medicine, 1996, №4, 49-53 p.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Гимнастика. Учебник для институтов физ. культуры - Издание 2-е /. Под ред. A.M. Шлсмина и А.Т. Брыкина. - М.: Физкультура и спорт, 1979 - 215с.,ИП.

2. Гимнастика: Учебник для вузов. / Под ред. М.Л. Журавина, 2005. - 448 с.

3. Крючек Е.С. Аэробика. Содержание и методика проведения оздоровительных занятий : учебно-методическое пособие / Е.С. Крючек. - М.: Терра - Спорт, 2001.-64с.

4. Лисицкая Т.С. Система полготовки специалистов по аэробике /Т.С. Лисицкая, А.В., Кувшннникова // Теория и практика физической культуры. 2003.- №12 .- с. 34-38.

5. Лисицкая Т.С. Хореография в гимнастике / Т.С. Лисицкая. М.: Физ. культура и спорт, 1984. - 176с.

6. Лисицкая Т.С. Аэробика в 2т. Теория и методика / Т.С. Лисицкая, Л.В. Сиднева. - М.: Федерация аэробики России, 2002. - 232с.

7. Мамзин В.И. Музыка и танцы на уроках гимнастики: Учебное пособие / В.Н. Мамзин. - Волгоград. ВГАФК, 1996. - 63с.

8. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991.-543 с.

9. Матов В.В. Ритмическая гимнастика / В.В. Матов, О.А. Иванова, Л.А. Ландберг.- М.: Знание, 1985. - 64 с.

10.Менхин Ю.В. Оздоровительная гимнастика. Теория и методика (Ю.В. Менхин, А.В. Менхин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 384с.

11.Михайлова Э.И. Ритмическая гимнастика: справочник / Э.И. Михайлова, ЮН. Ива­нов. М.: Московская правда, 1987. - 197с.

12.Мякинченко Е.Б. Оздоровительная тренировка по системе ИЗОТОН .'Е.Б. Мякинчсн-ко. В.П. Селезянов. - М.: Спорт Академ Пресс. 2001. 68 с.

13.Мякинченко Е.Б. Тренированная нагрузка на занятиях по базовой аэробике / Е.Б. Мя­кинченко, М.П. Ивлев, МП. Шестаков // Аэробика. - 1999. - №2. - С. 2-1

14.Нестерова Т.В. Теория м методика преподавания аэробики: метод, материалы / Т.В.Нестерова, Н.А. Овчинникова. - Киев: УГУФВС, 1998. - 33с.

15.Овчинникова Н.А. Техника базовых элементов, терминология и язык профессиональ­ного общения в аэробике: учебно-ижтодическое пособие / Н.А. Овчинникова. - Киев: УГУФВС, 1998.-33 с.

16."Робинсон Л. Управление телом по методу Пилатеса / Л.Робинсон, П.Томсон. -Минск: ООО «Попурри», 2003. 128 с.

17.Ростовцева М.Ю. Музыкально-ритмическое воспитание в профессиональной подго­товке студентов, специализирующихся по гимнастике: методическое пособие для сту­дентов. ГЦОЛИФК / М.Ю.Ростовцева. - М.: 1989 - 28 с.

18.Руднева С. Ритмика. Музыкальное движение / С.Руднева, Э Фиш. М : Просвещение. 1972. - 334 с.

19.Селуянов В.Н. Технология оздоровительной физической культуры / В.Н. Селуянов. -М.: Спорт. Академ Пресс, 2001. - 172 с.

20.Сиднева Л.В. Учебное пособие по базовой аэробике / Л.В.Сиднева. - Троицк: Тро-вантЛтд., 1997-48 с.

21.Сиднева Л.В. Оздоровительная аэробика и методика ее преподавания: учебное посо­бие/ Л.В.Сиднева, С.А. Гониянц. - Троицк: Тровант, 2000. 74 с.

22.Теория и методика физического воспитания: Учебник для институтов физической культуры. - Издание 2-е, исправленное и дополненное (В 2-х т.). / Под общей редак­цией Л-П. Матвеева и А.Д. Новикова. - М.: Физкультура и спорт. - 1976.

23.Теория и методика физической культуры. Учебник для Вузов./Под ред. Ю.Ф. Кура-мпшина. - М.: Физкультура и спорт, 2001. - 464 с.


Библиографический список оформляется строго в соответствии с требованиями, которые содержатся в документе «Примеры оформления библиографического списка»!
Если инициалы и фамилия автора автоматически переносятся на разные строки, то их необходимо вручную поставить на одну строку с помощью сочетания клавиш Shift + Enter
Фамилии авторов в библиографическом списке располагаются строго в алфавитном порядке!
Форматирование основного текста: русифицированный шрифт Times New Roman, размер – 14 пт, межстрочный интервал – полуторный
Как Вы считаете, необходимы ли Вам дополнительные занятия по - student2.ru Как Вы считаете, необходимы ли Вам дополнительные занятия по - student2.ru Как Вы считаете, необходимы ли Вам дополнительные занятия по - student2.ru Как Вы считаете, необходимы ли Вам дополнительные занятия по - student2.ru
Вторая и последующие строки – на уровне полей
После названия оставляется пустая строка
Как Вы считаете, необходимы ли Вам дополнительные занятия по - student2.ru Как Вы считаете, необходимы ли Вам дополнительные занятия по - student2.ru Как Вы считаете, необходимы ли Вам дополнительные занятия по - student2.ru
Абзацный отступ – 7 мм (0,7 см)
Заголовок – посередине страницы, все буквы – прописные
Как Вы считаете, необходимы ли Вам дополнительные занятия по - student2.ru
Нумерация выставляется автоматически с помощью списка
Инициалы пишутся без пробела между ними
Как Вы считаете, необходимы ли Вам дополнительные занятия по - student2.ru Как Вы считаете, необходимы ли Вам дополнительные занятия по - student2.ru

Наши рекомендации