A) обязательные и факультативные занятия в учебных отделениях, самостоятельные занятия по задании преподавателя и дополнительные с отстающими

b) занятия в режиме учебного дня и во время учебной практики

c) обязательные занятия в учебных отделениях

d) дополнительные занятия

e) факультативные и самостоятельные занятия, туристские походы

12. Из перечисленных методов укажите метод организации учащихся на уроке

a) поточный

b) одновременный

C) фронтальный

d) поочередный

e) повторный

13. Какие из перечисленных методов организации учащихся на уроке используют преимущественно в 1-4 классах?

a) групповой

B) фронтальный

c) метод индивидуальных занятий

d) круговая тренировка

e) групповой и фронтальный

14. Какие из перечисленных методов организации учащихся на уроке используют преимущественно в 5-9 классах?

a) групповой

b) фронтальный

c) метод индивидуальных задании

d) круговая тренировка

e) все выше перечисленные

15. Моторная плотность урока зависит от :

a) возрастных особенностей

b) уровня физической подготовленности

c) задач, решаемых на уроке

D) возрастных особенностей, физической подготовленности, задач, решаемых на уроке

e) уровня физического развития

16. Для повышения моторной плотности урока можно использовать: 1 подвижные игры, 2 карточки-задания, 3 фронтальный метод организации учащихся, 4 метод дополнительных заданий, 5 станционно-поточный метод проведения урока

a) "1,2,4"

b) "2,3,4,5"

c) "2,4,5

d) "1,2,3,4,5"

e) "1,3" '

17. При разработке плана-конспекта урока преподаватель вначале разрабатывает его…

a) подготовительную часть

B) основную часть

c) заключительную часть

d) вводную часть

e) вводно- подготовительную часть

18. По какому критерию прежде всего определяется качество проведенного занятия?

a) степенью решения поставленных задач в уроке

b) эмоциональностью упражнений

c) организованностью учащихся

D) показателями общей и моторной плотности занятия

e) показателями моторной плотности занятия

19. Для группового метода организации занимающихся на уроке характерно.

a) выполнение каждым занимающимся своего индивидуального задания

B) разделение класса на группы, каждая из которых выполняет самостоятельное задание под непосредственным руководством руководителя группы

c) выполнение одного, общего для всех задания под непосредственным руководством преподавателя

d) деление учащихся на подгруппы и выполнение общего задания

e) одинаковое задание выполняется одновременно в группах

20. Под общей плотностью урока понимается .

Наши рекомендации