Преемственность содержания данного мероприятия с другими в системе работы классного руководителя.
Отчет по психолого-педагогической практике в наименование заведения
Выполнил: студент
очного отделения, 4 курс, «Психология образования»
Иванов Петр Степанович
_______________________
(подпись)
Научный руководитель:
ФИО
Должность, ученая степень
Оценка ________________
«___» _______________ 20___г.
_______________________
(подпись)
Омск, 2015
Содержание
Уважаемые студенты, просьба ознакомится и удалить из отчета весь текст выделенный красным цветом. Представленные формы отчета являются обязательными.
Программа практики предполагает использование знаний, умений и навыков практического психолога, приобретенных студентами в течение пяти лет обучения на факультете психологии и педагогики.
Цель практики: отработать умение организации всей деятельности психолога в конкретном учреждении по всем направлениям его профессиональной активности.
Практика рассчитана на работу в качестве помощника, стажера или дублера школьного психолога, если практика проходит в школьном учреждении, либо в качестве помощника стажера или дублера штатного психолога того учреждения, в котором студент проходит практику.
На протяжении психологической практики студентам необходимо выполнить полный объем работы психолога данного учреждения.
За время прохождения психологической практики студентам необходимо освоить следующие виды работ:
1) психологическое просвещение;
2) психологическая профилактика;
3) психологическое консультирование;
4) психологическая диагностика;
5) психологическая коррекция.
6) Психологический анализ урока
В рамках вышеперечисленного студенту 4 курса необходимо поработать со всеми участниками учебного (учениками, учителями, родителями, администрацией) или производственного процесса.
Общая информация
База практики:МОУ СОШ «Алексеевская»
Адрес учреждения:Омская обл., Тюкалинский р-н, п. Алексеевка, ул. Семивожатская, д. 13
Телефон:13-13-13
Директор: ФИО
Заместители директора: ФИО, ФИО
Вид учебного заведения___________________________________________
Количество и контингент обучающихся______________________________
Количество педагогов_____________________________________________
Режим работы учебного заведения__________________________________
Материальная база_______________________________________________
Традиции_______________________________________________________
Индивидуальный календарный план работы
Содержание работы | Сроки выполнения |
ЖУРНАЛ
Консультаций психолога
полное наименование учреждения образования
2 консультации
Дата | Время проведения | Консультируемый | Повод обращения | Проблема | Результат консультирования | Консультант | ||
Возраст | Пол | Имя | ||||||
3а | 3б | 3в |
- Графа 3а заполняется полным именем обратившегося или знаком под анонимным обращением.
- Графа 7 вводится, если в учреждении работает несколько психологов и журнал психологических консультаций общий для всех психологов.
- Отметки времени начала и окончания консультаций позволяет вести учет расхода времени на консультирование в месяц, год, и, следовательно, учитывать это при планировании работы на следующий год.
Психологическая профилактика
Название мероприятия
Контингент
Количество участников
Цели
Задачи
Содержание
ЖУРНАЛ
учета групповых форм работы
Список участниковп\п №, Ф.И.О. | Тема или название тренинга | Даты встреч | Отметки о посещениях | Ведущий | Примечание |
К групповым формам работы психолога в учреждении образования можно отнести:
- тренинг с детьми или взрослыми (педагогами, родителями);
- коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе;
- семинары, лекции, методические занятия с педагогами.
Если последнее учитывается в специальном журнале учреждения образования, необходимо вносить туда сведения о них по установленному в журнале образцу.
Самоанализ по схеме представленной ниже
Цель и содержание мероприятия
2.Актуальность мероприятия:
а) соответствие его содержания интересам, запросам, потребностям личности обучающимся;
б) обеспечение дальнейшего положительного общения в группе;
в) направленность содержания на решение задач, поставленных перед образовательным учреждением, учебной группой.
Это показатели педагогической и психологической грамотности классного руководителя.
Преемственность содержания данного мероприятия с другими в системе работы классного руководителя.
Соответствие содержания мероприятия форме его проведения, оригинальность решения воспитательных задач через содержание и форму.
Изучение педагогической чуткости и способности классного руководителя ориентироваться в конкретной педагогической ситуации и возможности использования своего прежнего опыта в новых условиях.
Этопоказатели педагогического творчества, новизны и оригинальности педагогических решений.
5.Насыщенность мероприятия информацией и эмоциональными переживаниями, обеспечивающими активное восприятие происходящего.
Это показатели общей культуры классного руководителя, его умений учитывать возраст, интересы, потребности обучающихся.