Примеры оглавлений курсовой работы
ВЫПОЛНЯЕМОЙ НА 2 КУРСЕ
Тема исследования: Речевое развитие слабослышащих детей дошкольного возраста.
Содержание
Введение.................................................................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения речевого развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогической и специальной литературе......................................................................................... 5
1.1. Понятие «речевое развитие» в современной литературе....................................................... 5
1.2. Онтогенез речевого развития детей........................................................................................ 10
Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15
ГЛАВА 2. Особенности речевого развития слабослышащих детей дошкольного возраста...... 16
2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха............... 16
2.2. Своеобразие речевого развития слабослышащих детей дошкольного возраста..................... 21
2.3. Анализ методик изучения речевого развития слабослышащих детей дошкольного возраста 26
Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31
Заключение............................................................................................................................................ 32
Список использованных источников................................................................................................. 35
Приложения........................................................................................................................................... 37
Тема исследования: Зрительное восприятие дошкольников с нарушениями зрения.
Содержание
Введение.................................................................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения зрительного восприятия детей дошкольного возраста в психолого-педагогической и специальной литературе................................................................................ 5
1.3. Понятие «зрительное восприятие» в современной литературе............................................. 5
1.4. Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте................................................. 10
Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15
ГЛАВА 2. Особенности зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения........ 16
2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения............. 16
2.2. Своеобразие зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения....................... 21
2.3. Анализ методик изучения зрительного восприятия дошкольников
с нарушениями зрения.......................................................................................................................... 26
Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31
Заключение............................................................................................................................................ 32
Список использованных источников................................................................................................. 35
Приложения........................................................................................................................................... 37
Приложение 7
ПРИМЕРЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА КУРСОВОЙ РАБОТЫ,
ВЫПОЛНЯЕМОЙ НА 3 КУРСЕ
Тема исследования: Особенности развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта
Введение.................................................................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы развития мышления у детей старшегодошкольного возраста 5
1.1. Понятие «мышление» в психолого-педагогической литературе.......................................... 5
1.2. Особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста................... 10
Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15
ГЛАВА 2. Теоретические вопросы развития старших дошкольников с нарушениями интеллекта 16
2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта...................................................................................................................................... 16
2.2. Особенности развития мышления у старших дошкольников
с нарушениями интеллекта.................................................................................................................. 21
2.3. Коррекционная работа по развитию наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта................................................................................................................................. 26
Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31
ГЛАВА 3. Психолого-педагогическая диагностика наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта.................................................................................................................. 32
3.1. Методики изучения наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта............................................................................................................................................................. 32
3.2. Состояние наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта 36
Выводы по 3 главе................................................................................................................................ 40
Заключение............................................................................................................................................ 41
Список использованных источников................................................................................................. 43
Приложения........................................................................................................................................... 46
Тема исследования: Особенности мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом
Содержание
Введение.................................................................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения мелкой моторики в психолого-педагогической и специальной литературе................................................................................................................................................ 5
1.3. Понятие «мелкая моторика» в современной литературе.................................................. .... 5
1.4. Развитие мелкой моторики в дошкольном возрасте.......................................................... .. 10
Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15
ГЛАВА 2. Особенности развития дошкольников с детским церебральным параличом............ 16
2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с детским церебральным параличом 16
2.2. Своеобразие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом...................................................................................................................................................... 21
2.3. Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом........................................................................................................... 26
Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31
ГЛАВА 3. Организация исследования развития мелкой моторики у детей с детским церебральным параличом.......................................................................................................................................................... 32
3.1. Методики изучения мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом.............................................................................................................................................. 32
3.2. Состояние мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом.......................................................................................................................................................... 36
Выводы по 3 главе................................................................................................................................ 40
Заключение............................................................................................................................................ 41
Список использованных источников.............................................................................................. .. 43
Приложения....................................................................................................................................... .. 46
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)