Примеры оглавлений курсовой работы

ВЫПОЛНЯЕМОЙ НА 2 КУРСЕ

Тема исследования: Речевое развитие слабослышащих детей дошкольного возраста.

Содержание

Введение.................................................................................................................................................. 3

ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения речевого развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогической и специальной литературе......................................................................................... 5

1.1. Понятие «речевое развитие» в современной литературе....................................................... 5

1.2. Онтогенез речевого развития детей........................................................................................ 10

Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15

ГЛАВА 2. Особенности речевого развития слабослышащих детей дошкольного возраста...... 16

2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха............... 16

2.2. Своеобразие речевого развития слабослышащих детей дошкольного возраста..................... 21

2.3. Анализ методик изучения речевого развития слабослышащих детей дошкольного возраста 26

Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31

Заключение............................................................................................................................................ 32

Список использованных источников................................................................................................. 35

Приложения........................................................................................................................................... 37

Тема исследования: Зрительное восприятие дошкольников с нарушениями зрения.

Содержание

Введение.................................................................................................................................................. 3

ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения зрительного восприятия детей дошкольного возраста в психолого-педагогической и специальной литературе................................................................................ 5

1.3. Понятие «зрительное восприятие» в современной литературе............................................. 5

1.4. Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте................................................. 10

Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15

ГЛАВА 2. Особенности зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения........ 16

2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения............. 16

2.2. Своеобразие зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения....................... 21

2.3. Анализ методик изучения зрительного восприятия дошкольников

с нарушениями зрения.......................................................................................................................... 26

Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31

Заключение............................................................................................................................................ 32

Список использованных источников................................................................................................. 35

Приложения........................................................................................................................................... 37

Приложение 7

ПРИМЕРЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА КУРСОВОЙ РАБОТЫ,

ВЫПОЛНЯЕМОЙ НА 3 КУРСЕ

Тема исследования: Особенности развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта

Введение.................................................................................................................................................. 3

ГЛАВА 1. Теоретические вопросы развития мышления у детей старшегодошкольного возраста 5

1.1. Понятие «мышление» в психолого-педагогической литературе.......................................... 5

1.2. Особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста................... 10

Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15

ГЛАВА 2. Теоретические вопросы развития старших дошкольников с нарушениями интеллекта 16

2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта...................................................................................................................................... 16

2.2. Особенности развития мышления у старших дошкольников

с нарушениями интеллекта.................................................................................................................. 21

2.3. Коррекционная работа по развитию наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта................................................................................................................................. 26

Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31

ГЛАВА 3. Психолого-педагогическая диагностика наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта.................................................................................................................. 32

3.1. Методики изучения наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта............................................................................................................................................................. 32

3.2. Состояние наглядно-образного мышления у старших дошкольников с нарушениями интеллекта 36

Выводы по 3 главе................................................................................................................................ 40

Заключение............................................................................................................................................ 41

Список использованных источников................................................................................................. 43

Приложения........................................................................................................................................... 46

Тема исследования: Особенности мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом

Содержание

Введение.................................................................................................................................................. 3

ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения мелкой моторики в психолого-педагогической и специальной литературе................................................................................................................................................ 5

1.3. Понятие «мелкая моторика» в современной литературе.................................................. .... 5

1.4. Развитие мелкой моторики в дошкольном возрасте.......................................................... .. 10

Выводы по 1 главе................................................................................................................................ 15

ГЛАВА 2. Особенности развития дошкольников с детским церебральным параличом............ 16

2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с детским церебральным параличом 16

2.2. Своеобразие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом...................................................................................................................................................... 21

2.3. Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом........................................................................................................... 26

Выводы по 2 главе................................................................................................................................ 31

ГЛАВА 3. Организация исследования развития мелкой моторики у детей с детским церебральным параличом.......................................................................................................................................................... 32

3.1. Методики изучения мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом.............................................................................................................................................. 32

3.2. Состояние мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом.......................................................................................................................................................... 36

Выводы по 3 главе................................................................................................................................ 40

Заключение............................................................................................................................................ 41

Список использованных источников.............................................................................................. .. 43

Приложения....................................................................................................................................... .. 46

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)

Наши рекомендации