Форма проведения и рекомендуемый объем времени.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПО ВИДУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……...…………………….…….. 4
2 содержание программы УЧЕБНОЙ практики
Пм о1 Организационно-управленческаяДЕЯТЕЛЬНОСТЬ……………………………………………….....…. .6
3. условия реализации программы практики………………………………... 7
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПО ВИДУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений»
Область применения программы
Рабочая программа учебной практики является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звенса, обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта Среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности СПО 51.02.02.Социально-культурная деятельность (по виду: Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений) в части освоения основного вида профессиональной деятельности: организационно- управленческая деятельность.
1.2. Цели и задачи учебной практики – требования к результатам производственной практики.
Целью производственной практики является:
· формирование практического опыта:
- организации социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях;
- разработки социально-культурных программ;
- работы с детьми, подростками в культурно-досуговых учреждениях;
- подготовки планов, отчетов, смет расходов, бизнес-плана.
· профессиональных компетенций:
ПК 1.1. Разрабатывать и осуществлять социально-культурные проекты и программы.
ПК 1.2. Организовывать культурно-просветительную работу.
ПК 1.3. Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в соответствии с возрастными категориями.
ПК 1.4. Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности.
ПК 1.5. Использовать современные методы организации социально-культурной деятельности.
ПК 1.6. Анализировать состояние социально-культурной ситуации в регионе и учреждении культуры.
ПК 1.7. Определять приоритетные направления социально-культурной деятельности.
ПК 1.8. Использовать различные способы сбора и распространения информации в профессиональной сфере
· общих компетенций:
ü ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ü ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ü ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ü ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ü ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ü ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ü ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ü ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ü ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Форма проведения и рекомендуемый объем времени.
Общий объем времени на проведение практики определяется ФГОС СПО, сроки проведения устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с календарным графиком учебного процесса рабочим учебным планом и ППССЗ по специальности.
Учебная практика по виду профессиональной деятельности проводится образовательным учреждением по окончании изучения ПМ и реализуется концентрированно. Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
2. содержание программы уЧЕБНОЙ практики
Пм 01 Организационно - УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ