Анализ деятельности классного руководителя мы выстраиваем по следующим векторам |
I. Вектор «классный руководитель — класс». |
Статистический анализ |
| Процент успеваемости | |
| Качество знаний | |
| Закончили год на «5»/ «4»/ «3» соответственно | |
| Пропуски уроков: по болезни/по другим причинам/прогулы | |
| Отсутствие правонарушений | |
| Подготовлено творческих работ | |
| Процент участия класса в общешкольных мероприятиях | |
| Представлено докладов на школьную НПК | |
| Охват горячим питанием | |
| Занятость в кружках и секциях | |
| Количество участников соревнований | |
| Количество участников конкурсов | |
Качественный анализ |
Какие выдвигались задачи | Положительные результаты | Обнаружившиеся проблемы |
1.Поддержание и развитие традиций, сформированных в 5 классе | | |
2. Продолжить изучение личности каждого ребенка (его физическое и психическое состояние, условия в семье, индивидуальные особенности) | | |
3.Продолжить работу по развитию ученического самоуправления через систему индивидуальных постоянных и групповых поручений. | | |
4. Целенаправленно вести работу по воспитанию сознательного отношения к учебе. | | |
5. Создание условий для развития детских способностей. | | |
| | | | |
II. Вектор «классный руководитель -ребенок» |
| Проведенные психолого-педагогические исследования. |
| - Изучение фактора тревожности у учащихся 9 А класса педагогом-психологом. - Изучение темперамента учащихся. - Социометрия класса - Анкетирование «Самый, самый...» (результаты обработали учащиеся педкласса) |
| Проведенные индивидуальные беседы с учащимися. |
| - о приоритетах в учебной деятельности (с каждым учеником в течение года) - о выполнении поручения (с каждым учеником в течение года) - о дисциплине (с учениками, получающими замечания учителей) - о вежливости (с отдельными учениками по мере необходимости) - о внешнем виде (с девочками класса) - о самовоспитании (с каждым учеником по результатам социометрии) |
III. Вектор «классный руководитель -родители» |
| Проведенные родительские собрания. |
| «Готовность ребенка к учебе в 7 классе» (сентябрь) «Второсортных у нас нет» (октябрь) «Разумный образ жизни» (декабрь) «Первые проблемы подросткового возраста» (февраль) «Вхождение в науку» (апрель) «Итоги года: «Почивание на лаврах или демонстрация пробелов?» (май) |
| Индивидуальные встречи и тематические консультации с родителями. |
| «День открытых дверей: Как обеспечить успех в учении?» (октябрь) «Особенности подросткового возраста» (январь-февраль) «О приоритетах в воспитании» (в течение года) |
| Организация совместных мероприятий |
| «Выходы за пределы» (театр, экскурсии) (в течение года) «Турнир будущих семей» (праздничный вечер в кафе) (март) Собрание-презентация «Вхождение в науку» (творческий отчет о исследовательской работе за год) (апрель) Туристическая поездка «Нижний Новгород - «карман России» (май) |
IV. Вектор «классный руководитель — школа» |
| Участие в семинарах и педсоветах. |
| - Участие в деятельности экспертной группы на педсовете о преемственности в обучении и воспитании (декабрь 2010) |
| Поощрения |
V. Вектор «классный руководитель - классный руководитель». |
| Участие в работе объединения классных руководителей: |
| I четверть | Циклограмма работы классного руководителя на 2009-2010 учебный год. |
II четверть | Методика подготовки к классному часу. |
III четверть | Знакомство с педагогическими новинками. |
IV четверть | Проведение выездных туристско-краеведческих экскурсий. |
| Проведенные и взаимопосещенные «открытые» мероприятия |
| | | |
| | |
| | | | |