Комментарии к домашнему заданию

Конспект

Урока обучение грамоте

тема: «Согласные звуки [б] [б’].Буква Бб.

Выделение безударных слогов и гласной в них »

проведён в 1 классе

Учителем 1 категории Головановой Н. Э.

2011-2012

ПРЕДМЕТ: обучение грамоте (чтение)

ТЕМА: Согласные звуки [б] [б’].Буква Бб.

Выделение безударных слогов и гласной в них.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 урок (40 минут).

КЛАСС: 1 класс по программе 1-4.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА: Образовательная программа « Школа России ».

УЧИТЕЛЬ: Голованова Н. Э.

ЦЕЛЬ:

-Формировать умение делить слова на слоги;

-Выделять ударный слог;

-Различать в словах ударные и безударные гласные;

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ УРОКА:

Образовательные:

-Проверить, как у учащихся сформировано умение выделять безударный слог и гласную в нём;

-Развитие речи учащихся;

Развивающие:

-Развитие логического мышления и пространственного воображения;

-Развитие образного мышления;

-Развитие эстетического восприятия;

Воспитательные:

-Формирование умения работать во времени;

- Расширение кругозора, развитие памяти, внимания,

творческого воображения;

-Развитие речи;

-Формирование бережного отношения к языку;

Требования к уровню освоения учебного материала на конец урока:

-Иметь начальное представление о звуках [б] [б`] и букве Б б;

-Понимать разницу между звуком и буквой;

-Уметь находить букву Б б в слове;

Обеспечение урока:

-Учебник;

-Рабочая тетрадь;

-Мультимедиа проектор;

-Презентация к уроку по теме;

-Предметные картинки (зебра, голуби);

Примерный план урока:

1. Организационный момент.

2. Актуализация опорных знаний.

3. Физкультминутка.

4. Знакомство с новым материалом

5. Презентация.

6. Физкультминутка.

7. Закрепление новых знаний.

8. Нарисуем друга.

10.Итог урока.

11.Комментарии к домашнему заданию.

ХОД УРОКА.

Организационный момент.

Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок.

Актуализация опорных знаний.

Постановка целей и задач урока.

Фонетическая зарядка.

-Как блеет баран? ( Бе-бе…)

Знакомство с новым материалом.

Дети рассматривают предметные картинки с изображением зебры и голубей; под картинками схемы к этим словам.

Выделяются звуки [б] [б`] из слов.

Делается вывод, что в слове зебра звук [б] -согласный, звонкий, твёрдый.

В слове голуби [б`]-согласный, звонкий, мягкий.

Чтение слогов-слияний.

Учебник

Делается вывод, в каких слогах-слияниях звук [б] твёрдый, а в каких звук [б`]- мягкий.

Учитель сообщает, как обозначаются звуки [б] [б`] на письме. Вывешивается карточка с буквой Б б.

Физкультминутка.

Буратино потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл_

Видно ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать

На носочки надо встать.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Физкультминутка.

Буратино потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл_

Видно ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать

На носочки надо встать.

Закрепление новых знаний.

Дети читают и сопоставляют слоги-слияния.

Учебник. Дают характеристику слогам-слияниям.

Нарисуем друга.

Построение собаки по клеткам.

Итог урока.

-Что нового узнали на уроке?

-Что особенно запомнилось?

-Что вызвало затруднения?

Комментарии к домашнему заданию.

Домашнее задание (читать).

Комментарии к домашнему заданию - student2.ru

Наши рекомендации