За последние несколько лет в городе появилось очень много танцевальных студий. Как ты относишься к новичкам?
С чего началась твоя любовь к танцам?
- Все банально: мама взяла меня за руку в 4 года и отвела в танцевальную студию, заметила во мне потенциал. Дома я постоянно танцевала, как говорится,
"почувствовав чувство ритма один раз - ты никогда его не забудешь..." Все происходило в моем родном городе Вентспилс, в Латвии.
Я помню, что это был дом творчества, и мы танцевали что-то в парах с мальчиками, тогда еще даже не было понятия эстрадный и современный танец, это просто была хореография. Возвращаясь как-то с тренировки, я сказала маме, что у меня будет собственная студия, и я буду заниматься с детьми. Мне было шесть лет.
Затем моя семья переехала в Калининград, и в возрасте 8-9 лет я попала в коллектив «Дивертисмент» при доме творчества Балтийского района, там я протанцевала 8 лет. Был момент, когда захотелось чего-то другого, и я ушла в бальные танцы. Они меня сильно увлекли, но это слишком дорогой вид спорта и вечные проблемы с партнером.
После окончания школы я была твердо уверенна, что хочу поступать на педагога и пошла учиться на хореографию. Там, я познакомилась с потрясающим хореографом и человеком Коваленко Ольгой Геннадьевной, которую в дальнейшем я пригласила партнером в свою студию, которая была создана в 2006 году.
Что послужило стимулом к созданию собственной студии?
Я хотела творить, создавать свое искусство, а не зарабатывать деньги! Мне нужна была свобода творчества, а не просто делать то, что от меня требовали. Я хочу заниматься тем, что я люблю!
Вы не представляете как это здорово, когда к вам в студию приходит ребенок в возрасте, например, 8 лет, и вы наблюдаете, как он развивается, учится, у него что-то получается, что-то нет, и вот спустя несколько лет он стоит на пьедестале с медалью и со слезами счастья на глазах. Это то, ради чего мы живем.
Что позволило тебе раскрутиться и сделать студию такой известной?
На момент открытия со мной была моя основа основ – шоу-балет студии и педагоги, который вселяли в меня уверенность и давали надежду на развитие. Мы просто закрылись в зале и работали, не покладая рук, несмотря на все разговоры вокруг.
И через какое-то время «Триада» стала существовать, как независимая студия, со своим честно заработанным именем. Спустя полгода после создания студии мы поехали на первые соревнования в Латвию, в Ригу, и сразу взяли призовые места.
Для нас это был хороший стимул работать дальше и добиваться успеха, и с тех пор, основной состав студии всегда приезжает со статусом чемпионов и призовыми местами, с различных конкурсов: начиная от областных и городских, заканчивая чемпионатом России и Европы. В нашей копилке сейчас уже многие титулы и высокие награды, нас знают в других странах. И наши ученики тоже не отстают он нас, завоёвывая все больше и больше чемпионских титулов, доказывая, что они лучшие.
В августе 2012 года студии было 6 лет. Что изменилось за эти годы?
Изменилось многое, мы уже не дети, которые решили просто танцевать вместе, а устоявшаяся, сильная и одна из самых профессиональных студий в городе. В коллективе на данный момент 10 преподавателей, 14 групп разных возрастов от 5 лет и старше, более 200 человек.
Как в любой студии есть люди, для которых это просто хобби: для кого-то танцы смысл жизни, для кого-то приятное времяпрепровождение. Так и должно быть, в любом случаи мы даем толчок людям, оставляем им частичку себя, и я буду только рада, если они будут вспоминать годы, проведенные в «Триаде» с теплотой и благодарностью. Думать: «Как же это было здорово!»
Мы танцуем многие направления танца от джаз-модерна до хип-хопа, у нас огромное разнообразие стилей. Я стараюсь развивать любое новое направление, приглашаю различных педагогов из различных городов и стран, совместно с другими студиями организую мастер-классы, фестивали и конкурсы. Жизнь в студии кипит.
За последние несколько лет в городе появилось очень много танцевальных студий. Как ты относишься к новичкам?
Я в любом случае за новое в Калининграде. Если мы будем вариться в одной каше нам будет не интересно даже с друг другом соревноваться.
У нас в городе есть такая тенденция, люди думают: «Я умею танцевать такой стиль значит, я смогу его преподавать». Это заблуждение, педагог и танцор разные вещи.
У нас в городе я могу назвать пять достойных студий. Остальные появляются, может они и достойные, но они не выживают, пол года, год и они закрываются. Если бы они хотели развиваться, мы с удовольствием бы приняли их. Нам интересно, когда приходят новые люди, и тем более, когда появляется конкуренция, главное что бы это была здоровая конкуренция. Я только за развитие танцевальной культуры в городе, тем более она у нас не так сильно развита.