Вспомнить зарядку-считалку из задания 7
Продолжить её до цифры 7
Six, six, six (Сикс, сикс, сикс) — Шесть, шесть, шесть,
Touch the sticks (тач зэ Стикс) - Дотронься до этих палочек.
Seven, seven, seven (сэвэн, сэвэн, сэвэн) - Семь, семь, семь,
You are clever (ю а клэвэ) - Ты- умница!
Научись говорить по-английски, сколько тебе лет.
На вопрос:
How old are you ? (хау оулд а ю)?
Отвечаем:
I`m 4 (ай эм фо) - Мне 4 года.
Расскажи о себе
Как тебя зовут?
Сколько тебе лет?
My name is …. (май нейм из…) - Меня зовут…
I`m….(ай эм …) - Мне….лет
Задание 6.
COLOURS - ЦВЕТА
Выучить слова по теме Orange
Кот ловит сереньких мышей.
Как серый по-английски?- grey (грэй)
Вот в черной щляпе человек
Запомни: черный это BLACK (блэк).
А синий по-английски- BLUE(блю),
Я море синее люблю.
Утром, утром встает очень рано
Мишка коричневый brown (Браун).
Везде гуляет смело,
Цыпленок жёлтый-yellow (йеллоу).
Цвет листьев и травы один.
Зеленый
По-английски- green (гри:н)
На светофоре красный свет
Нам скажет «Стойте!» красный red (рэд).
1. Научись говорить по-английски, где ты живешь?
На вопрос Where are you from? (уэа а ю фром?) - Откуда ты?
Отвечаем:
I`m from Kazahstan/ (Ай эм фром Казахстан) - Я из Казахстана.
Задание 7.
Научись поздравлять с Новым годом по-английски
Happy New Year!- (хэппи нью е !) - С Новым годом!
A fir-tree - э фё - три – ёлка.
Выучить слова
Toy- (той) – игрушка
See (си:)- видеть
I see- (ай си:) –я вижу
Ответьте на вопрос
What colour is your toy? (уот кала из ё той?) - Какого цвета твоя игрушка?
My cat is white (май Кэт из Уайт) - Моя кошка белая.
Научиться говорить, какой цвет ты видишь.
I see green (black, red) (ай си грин, блэк, рэд). - Я вижу зеленый, черный, красный.
Назвать игрушку и её цвет:
I see brown bear. (Ай си: браун бэа) – Я вижу коричневого медведя.
Задание 8.
Что умеет делать твоя игрушка.
My dog can run. (Май дог кен ран). - Моя собака умеет бегать.
My doll can walk (Май дол Кен уок). - Моя кукла умеет шагать.
My bear can dance (Май бэа Кен данс) - Мой медведь умеет танцевать.
Назови, что ты умеешь делать.
I CAN (Ай Кен) - Я умею. Я могу.
DANCE (данс) - танцевать
JUMP (джамп) - прыгать
RUN (ран) - бегать
SWIM (суим) - плавать
I can swim. (Ай Кен суим.) - Я умею плавать.
Задание 9.
При подготовке задания использовать имеющийся дома наглядный материал.
Назови, что ты видишь на картинке.
I see a white cat. (Ай си: э Уайт Кэт).
- Я вижу белого кота.
I see a grey mouse. (Ай си: э грэй маус).
Я вижу серую мышь.
и т. д. (называть животное и его окрас).
2. Выучить стихотворение:
I see red (ай си: рэд) - Я вижу красное.
I see pink (Ай си: пинк) - Я вижу розовое.
I see green and yellow (Ай си Грин энд уеллоу) - Я вижу зеленое и желтое.
I see orange ( Ай си: ориндж) - Я вижу оранжевое.
I see blue (Ай си: блю) - Я вижу синее.
I see you, and you., and you.(Ай си: ю энд ю энд ю.) - Я вижу тебя, и тебя, и тебя.
Примечание: при разучивании стихотворения показывайте детям цветные кружочки в той последовательности, которая указана в стихотворении.
Задание 10.
Составить рассказ об игрушке, используя следующие выражения
I have a ……(Ай хэв э….) - У меня есть …
A) вlack, white, brown, (блэк, уайт, браун) - черная, белая, коричневая
B) small, big (смол, биг) - маленькая, большая
C) good (гуд) - хорошая (хороший)
My…..is (май …из) - Мой (моя)
My…..can (Май Кен) – Мой (моя)… умеет …
Run (ран) - бегать
Fly (флай) - летать
Jump (джамп) - прыгать
Swim (суим) - плавать
Выполни команды
Lay the table (лэй зэ тейбл) - Накрой на стол.
Put the cup (spoon, fork, plate) (пут э кап, э спун, э плдейт) - Поставь чашку, положи ложку, вилку.
Задание 11.
Поздравляем маму!
Выучить стихотворение
My dear, dear Mummy, (Май диэ, диэ Мамми)
I love you very much! (Ай лав ю вэри мач)
I want you to be happy (Ай уонт ю ту би хэппи)
On the eighth of March. (Он зе эйтс оф)
Моя дорогая, дорогая мамочка
Я очень тебя люблю!
Я хочу, чтобы ты была счастлива
В день 8 Марта!
2. Выучить песенку:
Good morning, good morning,(Гу.д мо:нин, гуд мо:нин)
Good morning, how are you?(Гу.д мо:нин, хауа ю?)
Good morning, dear Mummy,(Гу.д мо:нин, диа Мамми)
I'm glad to see you.(Ай'м глэд ту си: ю)
Good afternoon, good afternoon,(Гу.д афтенун, гу.д афтенун)
Good afternoon, how are you?(Гу.д афтенун, хауа ю?)
Sun is shining, I am smiling,(Сан из шайнин, ай эм смайлин)
I am singing for you(Ай эм сйнгин фо ю)
Good evening, good evening,(Гу.д ивнин, гу.д ивнин)
Good evening, how are you?(Гу.д ивнин, хку а ю?)
Good evening, dear Mummy,( гуд ивнин диа Мамми).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В Послании Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана «Новый Казахстан в новом мире» - «Духовное развитие народов Казахстана и триединая языковая политика» Глава государства предлагает начать поэтапную реализацию культурного проекта «Триединство языков».
Повсеместное внедрение трехъязычного обучения по вертикали – от детского сада до вуза – даст возможность молодому поколению казахстанцев познакомиться с передовыми достижениями и тенденциями в науке и технике, быстрее социализироваться в обществе.
Согласно ГОСО «Дошкольное воспитание и обучение» языковая компетентность ребенка к шести годам заключается в свободном владении родным языком в рамках требований к лексико-грамматическому и фонетическому уровню развития для своей возрастной группы и основами других языков. Чем раньше ребенок начинает изучение языка, тем легче ему усвоить язык.
Сложившаяся ситуация в обучении детей иностранным языкам дает нам поиск и решение новых методических путей решения этой проблемы. Таким решением является методическое пособие Методическое пособие предназначено для педагогов дошкольных организаций в обучении детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) английскому языку. Дидактический материал для педагогов думающим и творчески работающим учителям превратить изучение английского языка в увлекательный процесс, одновременно закрепляя и расширяя знания детей. Дидактический материал предназначен для тех родителей, у которых есть желание помочь своему малышу делать первые шаги в мир иноязычной культуры.
Цель методического пособия: способствовать развитию устойчивого интереса к изучению английского языка и заложить основы знаний, способствовать всестороннему развитию личности дошкольников через воспитание устойчивого интереса к овладению английским языком, развивать творческие способности воспитанников.
Задачи:
- формирование гармонично развитой личности;
- создание положительной мотивации и укрепление уверенности ребенка в собственных силах;
- развитие языковых способностей детей и знакомство с живым звучанием и ритмом английского языка;
- побуждение ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей дошкольника;
- формирование навыков общения с партнером, установление контакта на элементарном уровне в игровых и реальных ситуациях;
- развитие фонетический слух;
- обучение пониманию несложной, вполне доступной по содержанию речи на английском языке;
- развитие памяти, мышления, внимания;
- развитие навыков устной речи: аудирования и говорения;
- обеспечение межпредметных связей.
ЛИТЕРАТУРА
1. Агурова Н.В., Гвоздецкая Н.Д. Английский язык в детском саду. – М., 1963.
2. Анухина И.В., Занимательный английский для детей. С-Петербург 2004.
3. Английский и дошкольник. Москва: издательский дом Дрофа, 1998 г.
4. Басик Т.А. Добро пожаловать в мир английского языка. Минск 2004.
5. Васильев А., Григорин Б. Английский с мамой – уроки в рифмах. М. 2007.
6. Вронская И.В., Английский язык в детском саду, для воспитателей и родителей. СПб., 2001.
7. Дружинина М.В. Веселый английский – ООО «Альт – Канц», 2007.
8. Ефанова З.А., Английский язык, занимательные материалы. –Волгоград, 2007.
9. Журнал «Дошкольное воспитание» 2000 – 2011.
10. Журнал «Иностранный язык в школах Казахстана» 2002 – 2005.
11. Кириллова Ю.В. Английский для дошкольников. Ростов-на-Дону, 2007.
12. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории – М., 2001.
13. Конышева А.В. Английский для малышей. Минск, 2004.
14. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра (Иностранные языки в школе) – 1987, №6.
15. Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н., Ленская Е.А. Обучение английскому языку детей 6 лет в 1 классе средней школы: Методические рекомендации. В 2 часть, М., 1993.
16. Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. – М., 1981.
17. Особенности обучения иностранному языку на раннем этапе. English, №23, 2002.
18. Протасова Е.Ю. Обучение иностранному языку дошкольников (обзор теоретических концепций). Иностранный язык в школе – 1990, №1.
19. Рыжкова И.А. Мой первый учебник по английскому языку. – М., Аквариум, 1998.
20. Сердюк Е.Г., Баленпо Т.Б., Английский язык и дошкольник. –М., 1995.
21. Тарасюк Н.А. Иностранный язык для дошкольников: Уроки общения. М., 1999.
22. Уланова О.Б. Английский язык для дошкольников. Москва.
23. Футерман З.Я. Иностранный язык в детском саду. – Киев: Ряданьска школа, 1984.
24. Ханова О.С. Занятия по английскому языку в детском саду. – М., 1965.
25. Черепова Н.Ю. Английский для дошкольников. Аквариум. ГИППВ, 2007.
26. Шишикова И.А., Вербовская М. Английский язык для малышей. Учебник.- М., 2004 (2 книги).
27. Штайнепрайс М.В. Программа обучения дошкольников английскому языку, - М. ТЦ.
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка ................................................................. | |
Содержание обучения английскому языку ................................. | |
Перспективный план (старшая группа) ...................................... | |
Календарно-тематическое планирование ................................... | |
Дидактический материал для педагогов дошкольных организаций ................................................................................... | |
Дидактический материал для родителей, дети которых проходят начальный этап обучения английскому языку ........... | |
Заключение .................................................................................... | |
Литература ..................................................................................... |