Виды и качество выполнения работ.
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика | |
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом | Анализ календарно-тематических планов воспитательной работы классных руководителей образовательного учреждения, выявление основных направлений работы. | ð владеет навыками анализа ð испытывает затруднения ð не владеет указанными навыками |
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу | Планирование системы внеурочных мероприятий по одному из направлений воспитательной работы учителя - классного руководителя | ð владеет навыками планирования внеурочного мероприятия ð испытывает затруднения ð не владеет указанными навыками |
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями, лицами, их заменяющими ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями | Планирование деятельности классного руководителя с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими). | ð владеет навыками планирования ð испытывает затруднения ð не владеет указанными навыками |
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий | Наблюдение и анализ показательного внеурочного мероприятия (классного часа, праздника, игр-путешествий и пр.) в начальной школе. Обоснование соответствия выбранной формы, методов, содержания поставленным задачам | ð владеет навыками анализа внеурочного мероприятия ð испытывает затруднения ð не владеет указанными навыками |
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу | Педагогическое наблюдение, диагностика уровня социального развития личности обучающегося, составление программы педагогического наблюдения. | ð владеет диагностическим методом, оформляет результаты диагностики в соответствии с указанными в ней требованиями ð диагностику проводит с нарушением требований ð не владеет рекомендованным диагностическим методом |
Наблюдение взаимоотношений и общения учащихся, определение уровня развития ученического коллектива, разработка рекомендаций активу по развитию самоуправления в ученическом коллективе. | ð владеет диагностическим методом, оформляет результаты диагностики в соответствии с указанными в ней требованиями, рекомендации связаны с результатами диагностики ð диагностику проводит с нарушением требований, между результатами диагностики и рекомендациями имеются незначительные расхождения ð не владеет рекомендованным диагностическим методом, рекомендации не соответствуют полученным результатам | |
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу | Оформление, пополнение методической копилки материалами учебной практики (картотеки игр на период адаптации первоклассников, на сплочение коллектива). | ð оформляет своевременно, аккуратно, в наличие все рекомендуемые материалы ð к оформлению относится формально |
Оформление педагогических разработок, текстов выступлений. | ð владеет навыком самостоятельного оформления педагогических разработок, отчетов, текстов ð испытывает некоторые затруднения, прибегает к дополнительной консультации или помощи ð выполняет данный вид работы формально |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики(дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)____________________________________________________________
______________________
Дата «_____» ________ 2017 г. Подпись руководителя практики
__________________/____________________________
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
_________________/ _____________________________
М.П.