Конкурсные работы с заявками принимаются до 1 декабря 2016 г. в кабинете информатики. Ответственные за прием заявок - Дудникова Светлана Сергеевна и Лиманская Марина Петровна.
Положение
О проведении конкурса социальной рекламы
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «Лицей – территория здоровья!» (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организаторами Конкурса выступает администрация ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат» (далее - Оргкомитет) и учителя информатики и ИКТ.
1.3. Конкурс проводится с целью духовно-нравственного воспитания, пропаганды активного и здорового образа жизни и формирования в подростково-молодежной среде моды на здоровый образ жизни, воспитания обучающихся через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии.
1.4. Конкурс рассматривается как механизм предоставления лицеистам возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме средствами мультимедиа.
1.5. Задачи конкурса:
- сформировать у молодых людей мировоззрение, основанное на понятии ценностей человеческого существования, базирующихся на культурно-исторических и духовных традициях общества; творческое отношение к окружающему миру, собственной судьбе и самому себе; ответственное отношение к бесценному дару – жизни своей и близких; умение принимать и преодолевать встречающиеся на жизненном пути трудности, помогающие формированию жизнестойкости и оптимистичной установки; психологические умения и навыки преодолевать соблазны и самостоятельно строить свой жизненный путь.
- способствовать пропаганде системы ценностей «Достоинство», «Ответственность», «Благополучие», мировоззрения и идеологем «достойный человек», «ответственный человек», «благополучный человек»;
- развитие творческих инициатив обучающихся;
- активизация гражданской позиции обучающихся;
- вовлечение обучающихся в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
- пропаганда здорового образа жизни;
- создание условий для проявления активной жизненной и гражданской позиции несовершеннолетних;
- формирование приоритета нравственных ценностей как необходимого условия личностного развития;
- популяризация событий лицейской жизни;
- выявление талантливых детей и создание условий для их самореализации;
- использование современных Интернет-технологий для развития духовно-нравственных, позитивных качеств личности и инициативности.
- совершенствовать навыки в создании видеороликов и презентаций.
- популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации города и области, а также при проведении социальных информационных и рекламных кампаний по пропаганде активного и здорового образа жизни в лицее-интернате и городе Таганроге.
1.6. Под понятием «социальная реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих обучающихся, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, представленную в виде комплексного сочетания различных видов рекламной продукции (или нескольких вариантов одного вида), который впоследствии может стать основой информационной и рекламной кампании по пропаганде здорового образа жизни на территории лицея-интерната и муниципального образования.
Участники конкурса
2.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся 8-11 классов ГБОУ РО «Таганрогского педагогического лицея-интерната».
Сроки проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится с 07 ноября 2016 года по 30 ноября 2016 года.
Конкурсные работы с заявками принимаются до 1 декабря 2016 г. в кабинете информатики. Ответственные за прием заявок - Дудникова Светлана Сергеевна и Лиманская Марина Петровна.
3.3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема, указанного в п. 3.2., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.
3.4. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
Условия участия
4.1. В конкурсе имеют право принимать обучающиеся лицея-интерната, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
4.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям, отвечающий целям и задачам Конкурса.
4.3. На Конкурс могут быть представлены работы, как выполненные индивидуально, так и подготовленные авторским коллективом (до трех человек).
4.4. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение 1). Заявка является необходимым условием участия в Конкурсе.
4.5. Все документы предоставляются участниками Конкурса в Оргкомитет (кабинет заместителя директора по воспитательной работе) в бумажном и электронном виде.
4.6. Конкурс проводится в 6-ти номинациях:
- «Социальный видеоролик»:
• лучшая режиссерская работа;
• лучшие спецэффекты;
• лучший сценарий.
- «Наружная реклама»
- «Нестандартная реклама»
4.7. Рекомендованные темы:
- «Я люблю свой лицей…»;
- «Здоровый образ жизни».
4.8. Технические требования к работам:
4.8.1. Общие требования:
- каждая работа должна иметь титульный кадр с указанием Ф.И.О. автора работы (авторского коллектива), лицея-интерната, класса, номинации;
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);
- работа должна соответствовать тематике конкурса;
- соответствие содержания работ принципам позитивности;
- наличие законченного сюжета, звукового или музыкального сопровождения;
- оригинальность, креативность работ участников Конкурса.
4.8.2. Социальный видеоролик - предоставляется на CD/DVD-диске в формате AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, MP3, FLV, WMV, хронометраж не более 90 секунд, каждый ролик или Flash-видео предоставляется на отдельном носителе. В начале ролика должна быть указана следующая информация: название лицея-интерната, класса, Конкурса, номинации, название конкурсной работы, Ф.И.О. автора работы (авторского коллектива).
4.8.3. Наружная реклама - макет наружной рекламы (рекламный щит 6х3 или др.) должен быть записан на CD/DVD-диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi, в цветовом режиме CMYK, в формате JPG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания макета должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается цветная или черно-белая распечатка макета наружной рекламы на листе бумаги формата А4 с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.
4.8.4. Нестандартная реклама - макет должен быть записан на CD/DVD-диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi, в цветовом режиме CMYK, в формате JPG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания макета должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается цветная или черно-белая распечатка макета на листе бумаги формата А4 с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.
4.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
4.10. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
4.11. В конкурсной работе на тему «Здоровый образ жизни» возможно использование официальных слоганов информационной и рекламной кампаний по пропаганде здорового образа жизни:
«Я – ЗА! здоровый образ жизни»
«Быть здоровым – это стильно!»
«Мое здоровье – мой стиль жизни!»
«К духовному и физическому благополучию через достоинство и ответственность»
«К благополучию - через достоинство и ответственность!»
«Созидать - мой достойный выбор!»
«Делать себя, свою жизнь - это достойно!»
«Достойный человек - созидает!»
4.12. Работы, представленные с нарушением сроков и других условий настоящего Положения, не рассматриваются.
Порядок экспертной оценки
5.1. Жюри конкурса формируется из представителей администрации, педагогического коллектива и Президентского совета лицея-интерната, а также приглашенных компетентных специалистов в области рекламы:
- Меняйленко Юлия Владимировна - заместитель директора по воспитательной работе;
- Чуфистова Евгения Михайловна – педагог-психолог;
- Дудникова Светлана Сергеевна - учитель информатики и ИКТ;
- Лиманская Марина Петровна - учитель информатики и ИКТ;
- Новик Эвелина Эдуардовна – ведущий специалист Отдела по делам молодежи Администрации г.Таганрога.
5.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
- соответствие работы заявленной теме конкурса и поставленным задачам;
- содержательность работы (идея, законченность сюжета);
- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
- техническая реализация (качество видео);
- выразительные средства (наличие звукового сопровождения, видеоэффектов);
- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
- общее эмоциональное восприятие;
- соблюдение временного регламента;
- точность и доходчивость языка и стиля изложения.
5.3. Жюри оценивает представленные работы, определяет победителей и призеров Конкурса в соответствии с критериями оценки конкурсантов.
5.4. Конкурсные работы публикуются на сайте лицея-интерната и официальной группе социальной сети ВКонтакте, где путём интернет-голосования производится независимая от жюри оценка работ конкурсантов и дополнительно определяется победитель в номинации «Приз зрительских симпатий».