Лаборатория центра коллективного пользования
Лаборатория центра коллективного пользования (ЦКП) решает задачу обеспечения возможности проведения исследований широкому кругу ученых и научных коллективов на современном и дорогостоящем оборудовании, создают возможность повышения эффективности использования такого оборудования.
Цель деятельности Лаборатории ЦКП - предоставление научным коллективам Института и других научных организаций возможностей проведения широких видов исследований на высоком научном уровне с использованием современного оборудования для решения приоритетных научных задач, повышение эффективности использования имеющегося в Лаборатории ЦКП научного оборудования и дальнейшее развитие приборной базы, экспериментальных установок и методов исследований и измерений.
Начальник отдела по общим вопросам
Руководит деятельностью административно-хозяйственного блока. Основными задачами является воспроизводство материально-технической базы Института (кроме специального научного оборудования) и поддержание в полнофункциональной работоспособность ИТ инфраструктуры Института.
Специалист по общим вопросам
Специалист по общим вопросам осуществляет деятельность, направленную на поддержание в работоспособном, пригодном для эксплуатации состоянии зданий и сооружений:
· Составление планов текущего и капитального ремонта
· Подача служебных записок и заявок на текущий ремонт
· Мониторинг технического состояния зданий закрепленных за Институтом (водоснабжение, канализация, вентиляция, энергоснабжение)
· Организация исполнения планов специальных мероприятий при возникновении ЧС и ГО
· Обеспечение противопожарных мероприятий
· Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам оказания услуг и контроль их выполнения, а так же создание условий для их работы
· Выполнение обязанностей ответственного за общежитие
· Проведение поселения студентов в общежитие
· Отслеживание санитарно-технического состояния секций в общежитии
Проведение поселения студентов в общежитие
Специалист по ИТ
Специалист по ИТ выполняет задачи технической поддержки прикладных систем, консультации по бизнес-приложениям, технической поддержка системного программного обеспечения и эксплуатация оборудования и систем связи.
Функции специалиста по ИТ могут возлагается на работающих сотрудников Института в дополнение к основным обязанностям.
Заключительные положения
Настоящие Методические рекомендации принимаются, изменяется и дополняется на основании приказа Ректора Университета.
Настоящие Методические рекомендации составлены на 39 страницах, количество подлинных экземплярах соответствует количеству Институтов в составе Университета и дополнительный подлинный экземпляр хранится в административном отделе. Учтенная копия в электронном виде хранится в отделе управления качеством.
Лист согласования
Проректор по
учебной работе________________ _____________ С.Т. Князев
Подпись Дата
Проректор по экономике и
стратегическому развитию ____________ _____________ Д.Г. Сандлер
Подпись Дата
Проректор по науке ____________ _____________ А.А.Попов Подпись Дата
Проректор по
инновационной
деятельности ____________ _____________ С.В. Кортов
Подпись Дата
Проректор по
международным связям ____________ ____________ М.Б. Хомяков
Подпись Дата
Проректор по общим
вопросам и режиму ____________ ____________ В.В. Козлов
Подпись Дата
Проректор по воспитательной
деятельности, молодежной и
социальной политике ____________ ____________ О.В. Гущин
Подпись Дата
УБУиФК ____________ ____________ Г.А. Агарков
Подпись Дата
ПФУ ____________ ____________ Э.М. Хафизова
Подпись Дата
Руководитель по качеству ____________ _____________ В.С. Шаврин
Подпись Дата
Начальник ОПОДУ ____________ _____________ Л.А. Ковалев Подпись Дата
Начальник АО ____________ _____________ Н.В. Гончарова Подпись Дата
Экспертиза проведена
Начальник отдела управления качеством И.Ф. Кругленко
Лист рассылки