В период прохождения производственной практики
МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕАВИЗ
САМООЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности «Педагогическая»
Направление подготовки – 34.03.01 Сестринское дело
ФИО__________________________________________КУРС_____________ГРУППА___________
общепрофессиональные:
содержание | оценка | ||||||
ОПК-2 | способность использовать основы экономических знаний и правовых знаний в профессиональной деятельности | ||||||
1. | Я МОГУ Составить алгоритм решения проблемных ситуация с Умелым использованием экономических знаний | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |||||
2. | Я МОГУ Составить алгоритм решения проблемных ситуация с Умелым использование правовых знаний | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |||||
ОПК-З | способность реализовать этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности | ||||||
Я МОГУ организовать и осуществить сестринский уход с учетом этических и деонтологических принципов | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | ||||||
Я могу выявить потребности пациента с учетом этических и деонтологических принципов | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | ||||||
ОПК-4 | · способность анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения профессиональных ошибок | ||||||
Я могу проводить анализ собственной деятельности | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | ||||||
Я могу Выявлять профессиональные ошибки | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | ||||||
ОПК-5 | готовность к ведению медицинской документации | ||||||
Я могу Корректно оформить медицинскую документацию | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | ||||||
ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
общепрофессиональные: | СУММА БАЛЛОВ | |
1ОПК-2 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 4– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
2ОПК-2 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
1 ОПК-3 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 4– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
2 ОПК-3 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
1 ОПК-4 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 4– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
2 ОПК-4 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
ОПК-5 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
профессиональные компетенции: | ||
сестринская клиническая практика: | ||
ПК-1 | готовность к обеспечению квалифицированного ухода за пациентом | |
Я могу организовать и осуществить сестринский уход в стационаре и на дому: | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я могу выявлять потребности пациента | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я могу планировать квалифицированный сестринский уход | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-6 | способность и готовностью к осуществлению сестринского ухода и других сестринских манипуляций, предусмотренных при проведении медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения | |
Я могу планировать этапы сестринского процесса при проведении реабилитации пациентов различных возрастных групп | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я могу планировать этапы сестринского процесса при проведении медицинской реабилитации | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я могу планировать этапы сестринского процесса при проведении санаторно-курортного лечения | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-7 | способность и готовностью к участию в разработке и реализации специализированных реабилитационных программ | |
Я могу планировать этапы сестринского процесса при проведении реабилитации пациентов различных возрастных групп, перенесших травмы, соматические и инфекционные заболевания | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-11 | способность и готовностью к консультированию пациентов и членов их семей по вопросам профилактики заболеваний и их обострений и осложнений, травматизма, организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки | |
Составление плана обучения и контроля обученности пациента и его окружения; | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Корректное составление физических, психических, социальных, экологических, этнических факторов риска для здоровья пациента (семьи) и Корректное консультирование населения | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-12 | способность и готовность к формированию мотивированного отношения каждого человека к сохранению и укреплению своего здоровья и здоровья окружающих | |
Я могу Корректное составить перечень мер по укреплению и поддержанию здоровья населения различных возрастных групп; | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-13 | готовность к обучению пациентов и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний | |
Я могу Корректное составить перечень мер основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу |
ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ | ||
сестринская клиническая практика: | СУММА БАЛЛОВ | |
1 ПК-1 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 15 -13 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 12 - 10репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 9 - 7ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 6– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
2 ПК-1 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
3ПК-1 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
1ПК-6 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 15 -13 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 12 - 10репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 9 - 7ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 6– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
2ПК-6 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
3ПК-6 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
1.ПК-7 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
1 ПК-11 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 4– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
2 ПК-11 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
1.ПК-12 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
1.ПК-13 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
ИТОГО |
профессиональные компетенции: | ||
организационно-управленческая деятельность: | ||
ПК-14 | готовность к организации деятельности сестринского персонала, разработке управленческих решений по повышению эффективности деятельности сестринской службы медицинской организации или ее структурного подразделения | |
Я могу Корректно составить перечень деятельности сестринского персонала, | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я могу разрабатывать управленческие решения по повышению эффективности деятельности сестринской службы | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-15 | способность и готовностью к организации мероприятий по оценке деятельности сестринского персонала и его профессиональному развитию | |
Я могу корректно составить перечень мероприятий по оценке деятельности сестринского персонала | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ | ||
организационно-управленческая деятельность: | ||
1 ПК-14 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 4– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
2 ПК-14 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
1 ПК-15 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
ИТОГО | ||
педагогическая деятельность: | ||
ПК-17 | способность осуществлять педагогическую деятельность в системе подготовки и профессионального развития сестринских кадров | |
Я могу Составить алгоритм педагогической деятельности в системе подготовки и профессионального развития сестринских кадров | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-20 | способность планировать учебный процесс, вести методическую работу, разрабатывать методические материалы, формировать условия для профессионального развития сестринских кадров | |
Я могу Корректно составить план учебного процесса, | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я могу Корректно составить план методической работы, | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я могу Корректно составить план разработки методических материалов | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
Я могу Корректно составить план формирования условий для профессионального развития | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ | ||
педагогическая деятельность: | ||
1 ПК-17 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
1 ПК-20 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 20 -17продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 16 - 13репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 12 - 9ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 8– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
2 ПК-20 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
3 ПК-20 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
4 ПК-20 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | |
ИТОГО | ||
исследовательская деятельность: | ||
ПК-21 | способность к анализу работы, оценке потенциальных возможностей развития и определению потребности в изменениях сестринской службы медицинской организации или ее структурного подразделения, готовностью к составлению программ нововведений и разработке плана мероприятий по их реализации | |
Я могу проводить научно-практические исследования в области сестринского дела и общественного здоровья | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-23 | способность к проведению исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности | |
Я могу проводить научно-практические исследования в области своей профессиональной деятельности | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПК-24 | готовность к участию во внедрении новых методов и методик в области своей профессиональной деятельности | |
Я умею ориентироваться в новых методах и методиках в области своей профессиональной деятельности | А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу | |
ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ | ||
исследовательская деятельность: | ||
ПК-21 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
ПК-23 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
ПК-24 | А-5 Б-4 В-3 Г-2 | 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена) |
ИТОГО |