Рекомендации по ведению и оформлению дневника практики
Дневник – это документ, в котором студент фиксирует свою деятельность в соответствии с тематическим планом практики и выполненной работой.
Дневник студент пишет от руки в тетради по схеме (образец схемы представлен ниже).
Структура дневника
1. Титульный лист
Образец титульного листа
Министерство образования и науки Самарской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж» Дневник Учебной и производственной практики (по профилю специальности) студента(ки)-практиканта(ки) специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования Ф.И.О._____________________________________ 2016г. |
Стр.2
Название практики_____________
Место проведения______________
Период прохождения практики: с____ по _____ 20 ___г.
Сведения об организации (предприятии): адрес, телефон
Ф.И.О. руководителя практики от колледжа____________________
Ф.И.О. руководителя от организации (предприятия)_____________
Стр.3
Цели, задачи, программа практики
Стр.4 (и далее)
Дата | Содержание работы и анализ работы | Замечания и подпись руководителя практики от колледжа (организации) |
Примечание:Графа содержание работы заполняется строго в соответствии с тематическим планом практики (указывается вид выполненной работы). Графу Замечания и подпись руководителя практики от колледжа (организации) заполняет руководитель от колледжа и организации.
Приложение № 2
Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа
По итогам учебной и производственной практики ПМ 02. Организация досуговой деятельности
В итоговом отчете необходимо отразить ответы на следующие вопросы:
1.Я знаю, для чего была нужна производственная практика в Центре?
2.Я был готов к практике психологически?
3.Я был готов к практике профессионально?
4.Я смог достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики?
5.Я овладел алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессиональной деятельности?
6.Я знаю, какие компетенции я формировал в процессе профессиональной –деятельности?
7.Мне не хватило для их решения?
8.В ходе практики мне удалось достичь?
9.Самым интересным для меня было?
10.Самостоятельно я могу решать следующие профессиональные задачи?
11.Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, специалистом совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках.)
12.За профессиональную деятельность в условиях производственной практики я заслуживаю оценку ______________________
______________________________________________________________
13.Ваши предложения по организации производственной практики.______________________________________________________
______________________________________________________________
Приложение №3
Итоговая аттестация обучающегося по учебной и производственной практике ПМ 02. Организация досуговой деятельности
Продукты оценки | Самооценка | Оценка руководителя | Оценка эксперта | Заключение |
Дневник обучающегося в условиях производственной практики | ||||
Портфолио обучающегося – практиканта | ||||
Оценка руководителя | Заключение | |||
Отчет - самоанализ о результатах сформированности профессиональных компетенций в условиях производственной практики | ||||
Сравнительный анализ результатов саморефлексии итогов производственной практики и результатов экспертной оценки | ||||
Участие в итоговой конференции 1. сообщение | ||||
Нетрадиционное представление личностно – профессиональных достижений в ходе практики | ||||
Итоговая оценка за производственную практику |
Приложение № 4
Министерство образования и науки Самарской области
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Тольяттинский социально-педагогический колледж»
Отчет
по учебной производственной практике (производственного обучения)
обучающейся _______ курса _________ группы
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ПМ 02 Организация досуговой деятельности
Период прохождения: с_________ 20__ г. по ________ 20__г.
Руководитель от колледжа __________________________________________
Требования к оформлению отчета по практике:
1. Объем отчета не менее 10- 15 листов компьютерного текста;
2. Текст печатается шрифтом «Times New Roman» размером 14 через 1,5 интервал;
3. Формат бумаги А-4, поля сверху и снизу – 2 см, справа – 3 см, слева 1,5 см;
4. Отчет подшивается в папку;
Отчет – это документ, который позволит вам осуществить анализ собственной деятельности по овладению общими и профессиональными компетенциями.
В итоговом отчете необходимо отразить ответы на следующие вопросы:
1. Я знаю, для чего была нужна производственная практика в учреждениях социального обслуживания? (указать виды деятельности, которыми овладели)
2. Я был(а) готов(а) к практике психологически?
3. Я был(а) готов(а) к практике по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов на дому.
4. Я смогл(а) достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики? (указать какую цель достигли и какие задачи решили)
5. Я овладел(а) алгоритмом решения поставленных передо мной задач по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов на дому?
6. Я знаю, какие компетенции я формировал(а) в процессе практики? (указать формируемые в процессе практики общие и профессиональные компетенции)
7. Мне не хватило для их решения? (указать причины, вследствие которых не овладели опытом)
8. В ходе практики мне удалось достичь? (указать умения и практический опыт, которыми овладели в процессе практики)
9. Самым интересным для меня было?
10. Самостоятельно я могу решать следующие профессиональные задачи?
11. Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, работниками органа социального обслуживания совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках.)
12. Ваши предложения по организации производственной практики, методическому оснащению ….
Дата __________
Подпись ___________
Структура отчета:
· Титульный лист
1. Информационный раздел:
- Сведения о студенте-практиканте
- Общие сведения о базе практики (полное название образовательного учреждения (организации), адрес, ФИО администрации, контактные телефоны, особенности ОУ)
2. Методический раздел:
Отчетный материал по производственной практике формируется по разделам, определяющим название профессиональных компетенций. Содержанием этих разделов является материал по всем выполненным заданиям (предмет оценивания).
3. Рефлексивно – оценочный раздел: отчет – самоанализ по результатам производственной практики (по профилю специальности); рефлексивная карта результатов производственной практики (по профилю специальности). Карта экспертной оценки профессиональных компетенций (заполняет специалист органа социального обслуживания или его руководитель). Рефлексивная карта готовности к практике (заполняет студент). Квалификационный паспорт студента – практиканта (заполняет руководитель от колледжа, эксперт от органа социального обеспечения, студент каждый в своей графе). Итоговая аттестация практики (заполняет руководитель от колледжа, эксперт от органа социального обслуживания, студент).
Защита отчета осуществляется в последний день практики по графику.