Рекомендации по ведению и оформлению дневника практики

Дневник – это документ, в котором студент фиксирует свою деятельность в соответствии с тематическим планом практики и выполненной работой.

Дневник студент пишет от руки в тетради по схеме (образец схемы представлен ниже).

Структура дневника

1. Титульный лист

Образец титульного листа

Министерство образования и науки Самарской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж»   Дневник   Учебной и производственной практики (по профилю специальности) студента(ки)-практиканта(ки) специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования Ф.И.О._____________________________________     2016г.

Стр.2

Название практики_____________

Место проведения______________

Период прохождения практики: с____ по _____ 20 ___г.

Сведения об организации (предприятии): адрес, телефон

Ф.И.О. руководителя практики от колледжа____________________

Ф.И.О. руководителя от организации (предприятия)_____________

Стр.3

Цели, задачи, программа практики

Стр.4 (и далее)

Дата Содержание работы и анализ работы Замечания и подпись руководителя практики от колледжа (организации)
     
     
     

Примечание:Графа содержание работы заполняется строго в соответствии с тематическим планом практики (указывается вид выполненной работы). Графу Замечания и подпись руководителя практики от колледжа (организации) заполняет руководитель от колледжа и организации.

Приложение № 2

Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа

По итогам учебной и производственной практики ПМ 02. Организация досуговой деятельности

В итоговом отчете необходимо отразить ответы на следующие вопросы:

1.Я знаю, для чего была нужна производственная практика в Центре?

2.Я был готов к практике психологически?

3.Я был готов к практике профессионально?

4.Я смог достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики?

5.Я овладел алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессиональной деятельности?

6.Я знаю, какие компетенции я формировал в процессе профессиональной –деятельности?

7.Мне не хватило для их решения?

8.В ходе практики мне удалось достичь?

9.Самым интересным для меня было?

10.Самостоятельно я могу решать следующие профессиональные задачи?

11.Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, специалистом совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках.)

12.За профессиональную деятельность в условиях производственной практики я заслуживаю оценку ______________________

______________________________________________________________

13.Ваши предложения по организации производственной практики.______________________________________________________

______________________________________________________________

Приложение №3

Итоговая аттестация обучающегося по учебной и производственной практике ПМ 02. Организация досуговой деятельности

Продукты оценки Самооценка Оценка руководителя Оценка эксперта Заключение
Дневник обучающегося в условиях производственной практики        
Портфолио обучающегося – практиканта          
  Оценка руководителя Заключение
Отчет - самоанализ о результатах сформированности профессиональных компетенций в условиях производственной практики    
Сравнительный анализ результатов саморефлексии итогов производственной практики и результатов экспертной оценки    
Участие в итоговой конференции 1. сообщение    
Нетрадиционное представление личностно – профессиональных достижений в ходе практики    
Итоговая оценка за производственную практику    

Приложение № 4

Министерство образования и науки Самарской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Тольяттинский социально-педагогический колледж»

Отчет

по учебной производственной практике (производственного обучения)

обучающейся _______ курса _________ группы

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ПМ 02 Организация досуговой деятельности

Период прохождения: с_________ 20__ г. по ________ 20__г.

Руководитель от колледжа __________________________________________

Требования к оформлению отчета по практике:

1. Объем отчета не менее 10- 15 листов компьютерного текста;

2. Текст печатается шрифтом «Times New Roman» размером 14 через 1,5 интервал;

3. Формат бумаги А-4, поля сверху и снизу – 2 см, справа – 3 см, слева 1,5 см;

4. Отчет подшивается в папку;

Отчет – это документ, который позволит вам осуществить анализ собственной деятельности по овладению общими и профессиональными компетенциями.

В итоговом отчете необходимо отразить ответы на следующие вопросы:

1. Я знаю, для чего была нужна производственная практика в учреждениях социального обслуживания? (указать виды деятельности, которыми овладели)

2. Я был(а) готов(а) к практике психологически?

3. Я был(а) готов(а) к практике по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов на дому.

4. Я смогл(а) достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики? (указать какую цель достигли и какие задачи решили)

5. Я овладел(а) алгоритмом решения поставленных передо мной задач по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов на дому?

6. Я знаю, какие компетенции я формировал(а) в процессе практики? (указать формируемые в процессе практики общие и профессиональные компетенции)

7. Мне не хватило для их решения? (указать причины, вследствие которых не овладели опытом)

8. В ходе практики мне удалось достичь? (указать умения и практический опыт, которыми овладели в процессе практики)

9. Самым интересным для меня было?

10. Самостоятельно я могу решать следующие профессиональные задачи?

11. Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, работниками органа социального обслуживания совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках.)

12. Ваши предложения по организации производственной практики, методическому оснащению ….

Дата __________

Подпись ___________

Структура отчета:

· Титульный лист

1. Информационный раздел:

- Сведения о студенте-практиканте

- Общие сведения о базе практики (полное название образовательного учреждения (организации), адрес, ФИО администрации, контактные телефоны, особенности ОУ)

2. Методический раздел:

Отчетный материал по производственной практике формируется по разделам, определяющим название профессиональных компетенций. Содержанием этих разделов является материал по всем выполненным заданиям (предмет оценивания).

3. Рефлексивно – оценочный раздел: отчет – самоанализ по результатам производственной практики (по профилю специальности); рефлексивная карта результатов производственной практики (по профилю специальности). Карта экспертной оценки профессиональных компетенций (заполняет специалист органа социального обслуживания или его руководитель). Рефлексивная карта готовности к практике (заполняет студент). Квалификационный паспорт студента – практиканта (заполняет руководитель от колледжа, эксперт от органа социального обеспечения, студент каждый в своей графе). Итоговая аттестация практики (заполняет руководитель от колледжа, эксперт от органа социального обслуживания, студент).

Защита отчета осуществляется в последний день практики по графику.

Наши рекомендации