Е) интереса и любви к музыке на основе осознания ее жанровых особенностей

48. Колыбельная песня
А) сынсу

В) бесик жыры
С) толгау

D) жарапазан
Е)жыр

49.Решение задач музыкального воспитания в школе определяет
А) реализация комплексного подхода к уроку

В) календарно- тематический план

С) тематика уроков музыки

D) количество видов музыкальной деятельности

Е) использование музыкально- ритмических движений

50.Метод, способствующий накоплению музыкального опыта -
А) стимулирующий

В) «Забегания» вперед и возвращения к пройденному
С) приучения

D) словесный

Е) наглядный

51.Наиболее доступный вид музыкальной деятельности учащихся на уроке музыки
А) слушание музыки

В) музыкально-ритмические движения
С) музыкальная грамота

D) хоровое пение

Е) игра на детских музыкальных инструментах

52.Ладом называется

А) музыкальное построение, исполнение которого вызывает веселое настроение
В) ряд звуков, объединенных восходящим или нисходящим движеtlием

С) музыкальное построение от какого-либо звука до его октавнос-о удвоения

D) музыкальное построение, представляющее собой упорядоченную структуру звуков
Е) система звуков вокруг тоники

53.Исполнитель эпического сказания

А)кюйши
В) оленши
С) жыршы
D) энши
Е) акын

54.Творческому анализу музыкальных произведений способствует
А) применение наглядности

В) создание проблемно поисковой ситуации
С) выразительное исполнение

D) объяснение учителя

Е) обобщение ответов учащихся

55.Динамические оттенки в музыке определяют
А)способызвук6ведения

В) силу (громкость) звучания музыки

С) особенности мелодического движения
D) ритмическую точность исполнения

Е) скорость исполнения

56.Комплексный подход к уроку музыки обеспечивается
А) межпредметными связями

В) опорой на общедидактические и музыкальные принципы
С) продуктивными методами обучения

D) сочетанием различных видов музыкальной деятельности
Е) личностно-ориентированными

57.Основной целью певческих упражнений является развитие
А) гармонического слуха

В) диапазона

С) чувства ритма

D) вокально-хоровых навыков
Е) мелодического слуха

58.Метод относительной сольмизации -

А) пение нот с цифровым определением их места в ладу

В) пение мелодий с условным названием ступеней, которым соответствуют ручные знаки-символы

С) пение нот по звуковой «Лесенке»

D) пение нот по болгарской «Столбице»
Е) пение по нотной записи

59. Ознакомление учащихся с звучанием контрастных регистров способствует
осознанию

А) силы (громкости)
В) тембра

С) устойчивости
D) длительности
Е) высоты звуков

60.Музыкально-поэтическое произведение назидательного характера
А) терме

В) толгау

С) жар-жар

D) жарапазан

Е) бесик жыры

61.Познавательно-поисковый вид музыкальной деятельности
А) музыкально-ритмическая деятельность

В) творческая деятельность

С) хоровое пение

D) слушание музыки

Е) музыкальная грамота

62.Строй в хоровом пении
А) массовое пение

В) одновременное начало и окончание песни
С) пение походных песен

D) выразительное пение

Е) точное пение звуков, образующих мелодию

63.Важнейшим этапом восприятия музыки является формирование
А) эмоционально осознанного отношения к музыке

В) понятия о жанровых особенностях музыки

С) навыков слушания музыки

D) эмоционального отклика на музыку
Е) ассоциативного мышления

64.Колыбельные песни относятся
А) трудовым песням

В) религиозно-обрядовым песням
С) героическим песням

D) лирическим песням

Е) семей но-бытовым обрядовым песням

65.Диапазон певческого голоса первоклассников
А) соль первой - до второй октавы

В) ре первой - до второй октавы

С) ми первой - до второй октавы

D) до - соль первой октавы
Е) ре-ля первой октавы

66. Метод слушания и совместного анализа музыкального произведения
А) наглядно-зрительны

В) наглядно-слуховой

С) идентификация

D) обобщения

Е) частично-поисковый

67.Какая из перечисленных песен не относится к колыбельным
А) бала-уату

В) аужар

С) бесiк-жыры
D) альди-альди
Е) бала-жубату

68.Одночастное про изведение для симфоническая оркестра изобразительного
характера

А) поэма

В) увертюра
С) рапсодия
D) сюита

Е) картина

69. Диапазон певческого голоса второклассников
А) до - соль первой октавы

В) до первой - ми второй октавы
С) до - фа первой октавы

D) ре-ля первой октавы

Наши рекомендации