Социальные проблемы молодежи в современном обществе и пути их решения
58. Социально-педагогическая профилактика проституции среди несовершеннолетних в условиях общеобразовательной школы
59. Социально-педагогическая помощь в профессиональном самоопределении молодежи
60. Профориентация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускников интернатных учреждений
61. Формирование социальной зрелости старшеклассников во внеклассной деятельности
62. Содержание и технологии деятельности социального педагога в пенитенциарной сфере
63. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в условиях криминальной милиции по делам детей
64. Игра как метод коррекции девиантного поведения подростков
65. Влияние коррекционно-развивающей работы на снижение тревожности младших школьников
66. Социально-психологические причины подросткового вандализма
67. Методы и формы социально-психологической коррекции девиантного поведения
68. Индивидуально-типологические факторы девиантного поведени
69. Социально-психологические причины склонности к суицидальному поведению
70. Инклюзивное образование как педагогическая инновация
71. Инновационные технологии социальной реабилитации женщин, переживших насилие
72. Современное состояние пенитенциарной педагогики в России и перспективы ее дальнейшего развития
73. Гувернерство как социально-педагогическое явление в условиях современной России
74. Психолого-педагогические проблемы родительства на современном этапе.
75. Игровые методы профориентационной работы с младшими подростками.
76. Развитие социальных эмоций (сочувствия, сопереживания, сорадости) у детей дошкольного возраста в процессе (общения со сверстниками, общения со взрослыми, сюжетно-ролевой игры)
77. Роль предметов в социализации личности ребенка- дошкольника.
78. Анализ методов социального развития детей дошкольного возраста
79. Современные игровые технологии в подготовке ребенка к школе в условиях семейного детского сада.
80. Психолого-педагогическое просвещение семьи: история и современность
81. Социальное развитие детей дошкольного возраста в современных организациях дошкольного образования.
82. Игровая терапия в системе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста
83. Социальная поддержка семьи в европейских странах.
84. Программы поддержки молодой семьи в Англии.
85. Социально-педагогическая работа с инвалидами в Бельгии.
86. Социальная поддержка людей пожилого возраста в Германии.
87. Шведская модель системы социального обслуживания населения.
88. Акмеологические проблемы подготовки социального работника
89. Этические требования к процессу взаимодействия социального педагога и клиента
90. Формы социального посредничества в решении проблем лиц с инвалидностью.
91. Направления социальной работы с общественными объединениями и ассоциациями по решению проблем сирот
92. Технология социальной адаптации бездомных.
93. Технология социализации пожилых людей в условиях современного кризиса.
94. Сущность и содержание социально-профилактической деятельности педагога-психолога
95. Технологии решения социальных проблем индивида в системе пенитенциарных учреждений
96. Опека и попечительство: сущность и порядок их осуществления.
97. Технология усыновления и удочерения: достижения и проблемы
98. Социально-педагогические проблемы Республики Крым и механизм их решения
99. Организация социальных приютов и проблемы их социальной поддержки
100. Особенности ценностных предпочтений современных студентов
Приложение Б
Образец оформления титульной страницы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО »