Районный весенний полевой спортивно-туристский лагерь. «Обитаемый остров» - программа «Лабиринт Домино»

«Обитаемый остров» - программа «Лабиринт Домино»

Авторы: Е.А. Калмыкова, А.О. Борисов.

Творческое представление/ Легенда

Два мальчика сидят у экрана телевизора и разговаривают.

1-ый: Ты сейчас в какую игру играешь?

2-ой:В «Варт Крафт» А ты?

1-ый: Я в «Зуму»

2-ой: А что там ?

1-ый: Там вообще, чума, короче,…… (описывает суть игры)

2-ой:Круто! А у меня …………………..(описывает суть игры)

1-ый: Клево! Вот было бы здорово попасть в игру, ощущать все как в реальности!

2-ой:Да, было бы прикольно.

По телевизору идет реклама одной известной фирмы по производству компьютерных игр, разработавшей новейшую игру «Обитаемый остров».

Диктор:Известная фирмапо производству компьютерных игр«Нано-ТЭК» разработала новейшую игру «Обитаемый остров».Расскажите, пожалуйста о ней поподробнее.

- Этой игре предстоит стать первой в своем роде, ведь для ее разработки были задействованы новейшие исследования в НАНО-технологиях. Наши лучшие специалисты достигли невероятных успехов. Я так волнуюсь! Продолжайте, коллега!

- Для полного погружения в нашу игру мы изобрели специальный костюм и шлем, которые позволяют ощутить всю прелесть виртуального, практически как в реальности, мира. Это просто потрясающе!

- Подождите, коллега, не будем раскрывать все секреты. Подробности вы сможете узнать на презентации, которая состоится после контрольных испытаний спец-костюма уже на людях.

Диктор:О дате презентации вы узнаете в следующем выпуске программы «Невероятно, но – факт!»

1-ый:Круто!

2-ой:Да! ….А давай проберемся на эти контрольные испытания!

1-ый: Давай!

Мальчики подсматривают за испытаниями костюма.

- Добавь-ка чувствительности!

- Переходи на 220!

- Нет, это слишком!

- Согласен, коллега! Снижаем до 50!

- Отлично!

- Может проверить на герметичность?

- Давайте, коллега. Я за ведром, ох и погодка сегодня!

Гремит гром, молния бьет в наших героев

(Яркий свет наполнил зал. Слепящие лучи вырывались из всех мониторов. Раздался ужасный треск, но в тот же миг всё стихло, и зал окутала кромешная тьма)

Опомнившись, ребята поняли, что находятся в непонятном мире. Вместе с ними находились испытатели костюмов. Вдруг, откуда-то сверху раздался неизвестный голос.

Неизвестный голос:Добро пожаловать в игру. Вам предстоит испытать себя на прочность и выносливость. Если вы хотите узнать, где вы – нажмите цифру 1; если вы хотите узнать что вам делать – нажмите цифру 2; если вы хотите узнать, куда вам идти – нажмите цифру 3; если вы хотите кушать - нажмите цифру 4; если вам больше нечего делать, кроме как нажимать цифры – нажмите цифру 5. Еще есть кнопка 6, её нажимать нельзя.

Один из парней, из чистого любопытства, нажал цифру 6.

-Ты че, не русский? Тебе же русским языком сказали - не нажимать!

-Давай, жми, еще, еще, жми, жми…

-Надеюсь, ты удовлетворен?

-Н-е-е-е, ну, ты напросился.

-Не жми на эту пимпу!

-Нее, ну, это уже раздражает.

Падает листочек, под ним пингвин.

- А нет тут никакой кнопки, тут только пингвин. ХА! ХА! ХА!

-Я тебе говорила, что я тебя ненавижу? Ну так вот, я тебя ненавижу!

Неизвестный голос: При нажатии цифры 6 вы запустили программу уничтожения файлов. Если к вечеру четвертого дня вы не сможете добраться до последнего уровня и ввести код отмены, то вы останетесь в игре навсегда. Отсчет пошел. ХА! ХА! ХА!

Таким образом ребята и испытатели костюмов попали в компьютерную игру «Обитаемый остров». Они присоединились к кланам (отрядам), которые тоже оказались в этой игре.

Тот из кланов, который сможет дойти до последнего уровня и отгадать загадку своего появления здесь, сможет вернуться в реальность.

План работы

День

9.00 – Сбор в 16 школе

9.30 – Общая линейка построения.

10.00 – Заезд

11.00 – 13.00 – Обустройство лагеря, знакомство с территорией

13.00 – Начало дежурства

14.00 – 15.00 – обед

15.00 – 15.25 – Общая линейка открытия лагеря

16.30 – 18.00 – Игра на межотрядное знакомство «Аська»

18.00 – Начало дежурства

19.00 – Конкурс биваков «Мы идем к вам…»

19.00 – 20.00 - Ужин

20.00 – 21.00 – Подготовка к В.Д.

В.Д. – «Знакомство.ру» - отряды должны представить свой клан и познакомить всех со своими традициями и историей

22.00 – 22.45 – «Волшебное пламя свечи»

22.45 – 23.00 – Отбой

22.45 – Планерка вожатых

23.15 Планерка руководителей

День

7.30 – Подъем дежурных

8.00 – Общий подъем

8.15 – 9.00 – Завтрак

9.30 – 12.40 – учебные занятия «Гейм-стажировка»

12.45 – Начало дежурства

14.00 – 15.00 – Обед

15.30 – 17.00 – «Гейм-стажировка»

18.00 – начало дежурства

19.00 – 20.00 – Ужин

20.00 – 21.00 – подготовка к В.Д.

21.00 – 22.00 - В.Д. «Виртуальные движения» - отряды должны показать танец с живым музыкальным сопровождением

22.00 – 22.30 – «Волшебное пламя свечи»

22.30 – 22.45 – Отбой

22.45 – Планерка вожатых

23.15 – Планерка руководителей

День

7.30 – Подъем дежурных

8.00 – Общий подъем

8.15 – 9.00 – Завтрак

9.15 - Линейка – построения, ввод в игру.

10.00 - 14.00 – «Лабиринт домино» - игра на местности

12.45 – Начало дежурства

14.00 – 15.00 – Обед

15.30 – «Лабиринт домино» - продолжение

18.00 – начало дежурства

19.00 – 20.00 – Ужин

20.00 – 21.00 – подготовка к В.Д.

21.00 – 22.00 - В.Д. «Форум кланов» - кланы обмениваются впечатлениями об игре

22.00 – 22.30 – «Волшебное пламя свечи»

22.30 – 22.45 – Отбой

22.45 – Планерка вожатых

23.15 – Планерка руководителей

День

7.30 – Подъем дежурных

8.00 – Общий подъем

8.15 – 9.00 – Завтрак

9.15 – 11.00 - Постановка дистанций турполосы

11.00 – 12.45 – Турполоса «1\2 финала»

12.45 – Начало дежурства

14.00 – 15.00 – Обед

15.30-16.30 «Авиакатастрофа» – психологическая игра

16.30 -18.00 – Отрядное время, создание сайта, подготовка к ВД

18.00 – Начало дежурства

19.00 – 20.00 - Ужин

20.00 – 21.00 – Подготовка к В.Д.

В.Д. – «Код доверия» - кланы делятся общими впечатлениями о лагере

22.00 – 22.45 – «Волшебное пламя свечи»

22.45 – Планерка вожатых и руководителей

22.50 – 23.45 – Вечер песни под гитару

23.45 – 24.00 – Отбой

День

8:00 – подъем дежурных

9:00 – общий подъем

9:15-10:00 – завтрак

10:00-12:00 – уборка территории

12.00 – отъезд

Словарь «Лабиринт Домино»

Дисплей – экран событий

Кланы - отряды

Сайт клана – выпуск газеты

Дайверы – вожатые

Геймеры - дети

Хакеры – взломщики компьютерных программ

Программисты – руководители

Темный дайвер – один из руководителей

Светлый дайвер – один из руководителей

Гейм-стажировка– учебные занятия

Хэлс – единица здоровья каждого члена клана (денежная единица, определяющая участие или неучастие в игре)

Таймер – с помощью этого артефакта клан может остановить время, остановить или замедлить время, вернуться в прошлое.

Игры

Игра на местности «Лабиринт Домино»

Й уровень

1. Кланы по плану местности выдвигаются в заданную точку

2. Проходят гать

3. В следующей точке разжигают сигнальный костер и выкладывают сигнал бедствия

4. Двое участников уходят в разведку в заданном направлении

5. Темный Дайвер встречает разведчиков, ведет их в место сбора, по пути они составляют легенду движения.

6. Разведчики по рации сообщают свое местонахождение. Один из них ранен.

7. Команда прибывает в указанное место, оказывают помощь пострадавшему, вяжут носилки, транспортируют пострадавшего на базу.

Й уровень

Программисты (педагоги) делят клан на две равноценные по силе команды.

Первая команда – Хакеры решили взломать компьютерную базу игры и попасть сразу на последний уровень. Среди них выбирают старшего. Ему сообщают время, к которому все Хакеры должны собраться в условленном месте, в тайне от всех. Там их ждет Темный (Светлый) Дайвер, который сообщает им, что их замысел раскрыт, сопровождает Хакеров до определенного места, где они должны соорудить навес из подручного материала. По пути следования Хакеры оставляют знаки направления движения.

Вторая команда – Геймеры. Им сообщают о заговоре Хакеров и о том, что их постигла неудача. Геймеры отправляются от места сбора Хакеров и по оставленным следам находят их.

Объединенный клан получает задание найти в заданном радиусе красную кнопку, где они попадают в ловушку. Выбраться из не можно только поднявшись с командной страховкой по наклонной навесной переправе, а, затем, спустившись дюльфером на землю.

Примеры писем отрядам-кланам, которые использовались на первом уровне игры «Лабиринт Домино»

Письмо №0

Турионы! Вам необходимо:

в 8.30 утра получить рацию у Светлого Дайвера

(кто он – догадайтесь сами) ;-)

к 9.00 собрать комплект снаряжения в соответствии со следующим списком:

1. Компас

2. Тент

3. Топор

4. Медикаменты

5. Инвар

6. «Таймеры»

7. Баклажка с чаем

8. Две штормовки

9. Скрутки для носилок

10. Спички в герметичной упаковке

11. Орг.стекло или береста

В 9.00 находитесь в полной боевой готовности (сходите в туалет, решите все свои бытовые проблемы и т.д.)

Форма одежды – соответствующая длительному пребыванию в лесу в зимний период.

Пока…

Наши рекомендации