Александр Шульгин, интервью!

Инструкция по пользованию человеком давно выработана - считает певец.

www.kleo.ru

  Реклама на Бегуне Стать партнером
ИНФОРМАЦИЯ О РЕФЕРАТЕ:
 
предмет: Педагогика
тема: Методы и приемы обучения ...
 
ВЫ МОЖЕТЕ:
 
скачать данный реферат
отправить на e-mail
скачать шпаргалку по Педагоги..
 
(!) ПРОГРАММА ПОИСКА РЕФЕРАТОВ:
 
Автоматическая система поиска рефератов on-line в крупнейших коллекциях рефератов. СКАЧАТЬ| ПОДРОБНЕЕ
 
ПОХОЖИЕ РЕФЕРАТЫ (ДИПЛОМЫ / КУРСОВЫЕ / КНИГИ / ЛИТЕРАТУРА):
 
Начало формы
Поиск по крупнейшей коллекции рефератов: CityRef.ru
ПОИСК:    
  оптимизация запроса поиска
  искать все слова
  искать любое из слов

Конец формы

 
           
Методы и приемы обучения изобразительной деятельности в ДОУ
реферат : Педагогика : Методы и приемы обучения изобразительной деятельности в ДОУ

CLASS="jus" STYLE="margin-top: 12pt; margin-bottom: 3pt;">1 ЭТАП.

Игра "Собери картинку"

Детям предлагается собрать картинку из частей и посмотреть, что получится. (У детей получаются гномики разных цветов).

Физ. минутка. Игра "Гномик"

Спрятался ловко в моем кулачке маленький гномик в большом колпачке. Если мы тихо (громко, весело, ласково) его позовем, маленький гномик покинет свой дом. (дети зовут так, как сказано) За маленьким гномиком, давай-ка, все движения повторяй-ка, раз и два и три ну-ка, повтори! (дети повторяют движения).
А гномики нам прислали картинки не просто так. Они хотят познакомить нас с интересным прибором, с помощью которого можно легко собирать такие же картинки на компьютере.


Знакомство с "мышью".

1. Осматривание "мыши".

2. Почему она так называется.

3. Положение руки при работе с "мышью" и способ управления.

4. Тренировка детей.

2 ЭТАП.

Педагог объясняет детям, как раскрашивать гномиков с помощью цветных карандашей и собирать картинки из частей с помощью "мыши".


Самостоятельная деятельность детей, помощь воспитателя каждому ребенку в работе с "мышью".

3 ЭТАП.

Итог занятия, повторение названия манипулятора "мышь", его назначение, способ управления.


Пальчиковая гимнастика:

Мы сегодня поиграли, Активное сгибание и
Наши пальчики устали. разгибание пальцев.
Пусть немного отдохнут, Встряхнуть руками перед А потом играть начнут. собой.
Дружно локти отведем, Энергично отвести локти Снова мы играть начнем. назад.
Руки подняли и покачали Плавные покачивания
это деревья в лесу, поднятыми вверх руками
Руки нагнули,
кисти встряхнули, Встряхивание рук
ветер сбивает росу. перед собой.
В стороны руки,
плавно помашем,
это к нам птицы летят. Горизонтальные одно-
Как они сядут, тоже покажем, временные движения
крылья сложили назад. руками вправо, влево.


Гимнастика для глаз:

Открываем глазки - раз,
А зажмуриваем - два,
Раз, два, три, четыре,
раскрываем глазки шире.
А теперь опять сомкнули,
Наши глазки отдохнули.

Прощание в кругу.

Дети прощаются с разной интонацией и высотой голоса.

Оборудование:

разрезные картинки по количеству детей.

ЗАНЯТИЕ "МЫ РИСУЕМ АККУРАТНО"

ИГРА

Методы и приемы обучения изобразительной деятельности в ДОУ
реферат : Педагогика : Методы и приемы обучения изобразительной деятельности в ДОУ

НА КОМПЬЮТЕРЕ "МАЛЫШ 1"

1 ЭТАП.

К нам пришла игрушка от Незнайки. Незнайка просит вас помочь ему выполнить задание Знайки. Нужно подобрать парную картинку к картинке.
На доске картины: цветы, спицы, сумка, мяч, нитки, ноты и т.п.
Воспитатель показывает другую картинку (скрипка, кошелек, пчела, шарик, нитки, иголки и т.п.), дети находят этой картинке пару на доске и обосновывают свой выбор.
А у Незнайки есть компьютерный друг - художник, которому тоже нужно помочь разложить картинки по парам, но с этим справятся только внимательные ребята, сообразительные, вы такие? Я сейчас проверю.


Игра "На что это похоже".

Детям предлагаются карточки с изображением круга, прямоугольника, треугольника, волнистой линией и т.п. Дети называют предметы, на которые могут быть похожи эти изображения.

2 ЭТАП.

Дети на компьютере раскрашивают гномика, и работают по программе "Подбери пару" (Малыш 1)

3 ЭТАП.

Все сегодня справились, теперь поиграем с Незнайкой (посмотреть глазками на него, смотреть в ту сторону, куда двигается Незнайка)


Физ. минутка "Синица":

Скачет шустрая синица,
Ей на месте не сидится.
Прыг-скок, прыг-скок,
Завертелась как волчок!
Вот присела на минутку,
Почесала клювом грудку,
И с дорожки на плетень
Прыгать ей совсем не лень!

Прощаемся в колонне, шепотом, громко.

Оборудование: Схемы, картинки к игре "На что похоже" картинки парные, Незнайка.

ЗАНЯТИЕ "ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ"

ИГРА НА КОМПЬЮТЕРЕ "МАЛЫШ 3".

1 ЭТАП.


Игра "Что изменилось" (с картинками).

Детям предлагается посмотреть на фланелеграф в течение пяти секунд, где выставлены 4-5 героев сказок и запомнить их. Дети отворачиваются или закрывают глаза, а педагог меняет местами картинки, добавляет новые или убирает некоторые. Дети, открыв

Методы и приемы обучения изобразительной деятельности в ДОУ
реферат : Педагогика : Методы и приемы обучения изобразительной деятельности в ДОУ

глаза, должны назвать все изменения (3-4 раза).


Гимнастика для глаз: дети смотрят на свои картинки, 3-4 раза на картинку воспитателя наблюдают глазами за движением картинок.

2 ЭТАП.

Объяснение программы, самостоятельная работа детей.
В ходе программы при переходе с одного уровня на другой проводится индивидуально гимнастика для глаз (массаж глаз, закрыть глаза, посмотреть в разные стороны и т.п.)
Уровень выбирается индивидуально для каждого ребенка.

3 ЭТАП.

Расслабление ( лежа на спине болтать руками и ногами - "жуки", качаться как мячики, гимнастика для глаз лежа на спине, поворот на живот, встать не сгибая ног (2-3 раза).


Игра "Силачи и слабаки"

На слово "силачи" дети разводят ноги в стороны, сгибают руки в локтях, напрягают мышцы. На слово "слабаки" - расслабляются и падают на ковер.


Игра "Пожалуйста"

Ведущий предлагает выполнить разнообразные движения, но дети должны их повторить только, если произнесено слово "пожалуйста".
Варианты: повторять движения, если в произнесенной фразе есть число, название животного, имя человека, заранее оговоренное. (Разные движения + сидеть скрестив ноги, делая круговые вращения глазами, произносить звуки "У-И, ЧУ-ЧИ" в разные стороны).


Оборудование: картинки.

ЛИТЕРАТУРА

1. Б.П. Никитин. Развивающие игры. - 5-е изд. доп. - М.: Знание, 1994.

2. Димитр Павлов. Методические разработки по использованию компьютера в образовании. - Челябинск: Челябинский областной институт усовершенствования учителей, 1992.

3. А. Зарецкий, А. Труханов, Л. Зарецкая. Энциклопедия профессора Фортрана.

4. З. М. Бугуславская, Е.О. Смирнова. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста.

5. З.А. Михайлова. Игровые занимательные задачи для дошкольников. Книга для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1990.

6. Т.И. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.П. Новикова. Математика для дошкольников. Книга для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1992.

Скачай! Уникальная программа поиска рефератов в крупнейших коллекциях РУнета! Подробнее >>
КАТЯ 17 лет, Познакомиться с парнем. Цель знакомства: СЕКС. Подробнее >>
Добавьте вашу анкету на 40 сайтов знакомств всего за 1 минуту, БЕСПЛАТНО! Подробнее >>

'); //--> ВСЯ фантастика РУНЕТА Лукьяненко "Последний Дозор" Перумов "Война мага" Панов "Тайный Город" НЕ ПРОПУСТИ!!!

   
ДЛЯ УЧЁБЫ: • Коллекция рефератов [уникальная коллекция рефератов и т.д.] • Коллекция шпаргалок [огромная коллекция шпаргалок 82 предмета] • Коллекция сочинений по литературе [огромная коллекция сочинений] • Поиск рефератов [поиск рефератов в коллекции CityRef.ru] • Программа поиска рефератов [программа поиска рефератов во всём интернете] ДЛЯ ОТДЫХА: • Молодежные знакомства!? [найди друга, подругу, судьбу!]
Copyright by CityRef.ru © 2004-2005 All Rights Reserved Размещение рекламы | Контакты | Обмен ссылками | Форма поиска
страницы: <- предыдущая следующая ->

ия при организации восприятия

страницы: <- предыдущая следующая ->
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Наши рекомендации