Мой собеседник - Александp Гавзов - автор и главный техник ПРИПАДКА. Конечно же, не возможно уместить в одном-двух терминах все работы это музыканта, экспериментатора и звукоинженера, но обозначить основные (и повторяющиеся) моменты в его самом независимом проекте стоит. В массе своей, ПРИПАДОК использует звуковой примитивизм и минимализм, а также Art-Rock, как фундамент для игры и конструирования звуковых сооружений. Большинство используемый в ранних вещах ПРИПАДКА звуковых сегментов, исключая конечно гитару, имели относительно не музыкальное происхождение. В списках "инструментов" перечисляются, к примеру: шуршащий пластиковый пакет, различные кухонные принадлежности, диван, банки из под краски, мыльница, швейная машинка и т.д.. В одной газете писалось: "если бы не достаточно прилично звучащая гитара, происходящее вполне можно было принять за пиратскую запись утренника в сумасшедшем доме". Но я уверен, не поэтому "предметные" записи ПРИПАДКА обладают музыкальностью. Только талант человека поработавшего над ними превращает их в музыку наполненную экспериментальным своеобразием. Каждый припадок несет в себе маленькое открытие и частицу авангарда, наполнен и передает эмоции автора. ПРИПАДОК считается проектом одного человека. Это естественно, когда Александру принадлежит музыка, стихи, вокал, гитара, бас, клавишные, ударные и special effects. Но тем не менее, работы с соавторами для ПРИПАДКА скорее вещь периодическая. О своих соавторах рассказывает сам Александр: "Серега "Америка" Власов - 27 лет, классный басист. Немногословный и очень надежный товарищ. Отец двух милых сорванцов. Джордж Артемьев - 26 лет. Человек со сложной судьбой (в детстве птерял родителей). Меня поражает его восприятие музыки - прослушав небольшой отрывочек, он может поведать целую историю. Богатейшая фантазия. Саша Зубарев - 23 года. Парень с врожденным слабоумием, но он об этом не догадывается. Очень жизнерадостный индивидуум. Рассказывает потрясающие сюрреалистические байки (которые и включаются в ПРИПАДОК, прим. автора), нарушая при этом все правила русского языка. Рассказ о ПРИПАДКЕ был бы неполным, если бы я не указал на другой, известный на архангельской рок-сцене проект - ГЕЙЗЕР. Образовавшись в 1993, его отцами-основателями являются Александр Гавзов и Сергей Власов. И хотя группа не собирается для регулярных репетиций, они тем не менее остаются ключевой фигурой на местной рок-сцене, и в моменты, как сказал Александр в интервью газете "Архангельск", "когда планируются концерты или какие-нибудь акции - мы собираемся и готовимся, и тогда - ГЕЙЗЕР стоит на первом месте.". Еще, будучи по профессии этрадным ударником, Александр часто выступает по приглашениям других групп, а также кропотливо занимается профессиональной подготовкой некоторых молодых групп. В конце 1998 года, Александр собрал и выпустил две новые (3 и 4 по счету) 90-минутные кассеты ПРИПАДКА. Это "Зверящий ущь" ("Zveriaschy Usch") и "Причинный океан" ("Ocean of Causes") - коллекция подчеркнутой динамики, мощи, гениальности и изобретательности. Яркая смесь из нетрадиционого музыкального мышления, пугающих Зубаревских рассказов и хлыстающих гитарных элементов. Типичная нетипичная музыка. GIAG: Как давно увлекаешься музыкой? Твои любимые музыканты... Сколько себя помню, музыка интересовала меня всегда. В детстве слушал "то, что было" - итальянцев, MODERN TALKING. Позднее открыл для себя Thrash - VOIVOD, SLAYER, CELTIC FROST; затем арт-роковые дела. В последнее время предпочитаю слушать коммерческое радио (голова отдыхает) и изредка Art, и еще реже Fusion и Jazz Rock. Любимые музыканты? Наверное Jaco Pastorius, Neil Peart, Tony Levin, Frank Zappa, Dave Weckl - можно долго перечислять. GIAG: Когда ты начал ПРИПАДОК? Я задумался над этим не так давно - когда я начал ПРИПАДОК? Думаю, что все началось, когда родители купили мне магнитофон. Это был 85-ый год, мне было 12 лет и играть на чем-либо я не умел вообще. Но это не помешало мне возится с микрофонами и записывать всякую ерунду. GIAG: Расскажи о идеи ПРИПАДКА. Я предпочитаю не грузится идеями. ПРИПАДКИ я писал всю сознательную жизнь, несмотря на участие (работу) в других проектах, своих и чужих. Если представить спонтанное музицирование как ИДЕЮ, что ж, пусть так оно и будет. А на самом деле все гораздо проще - я занимаюсь этим только потому, что это доставляет мне удовольствие. GIAG: Высылал ли ты свои записи на Западные лейблы? Нет, не высылал. Для этого нужно качество CD. GIAG: Относительно Зубарева - как понимать то, что материал с его участием записывался в Архангельском Медицинском Институте? В смысле у него в палате? Медицинский Институт - это не клиника, а ВУЗ. Там нет палат, зато есть студенческий клуб, где и размещалась в свое время студия ГЕЙЗЕР. Зубарев наговаривал свои истории на записываемый инструментал. Никаких репетиций, все на ходу. Саша очень доволен записями. GIAG: Может хочешь сказать о тех, кто тебе мешает? Не люблю халавщиков - страдаю от них постоянно. Осаждают и досаждают, набиваясь в друзья. Последнее время избегаю общения. "Никогда не разговаривайте с незнакомцами". GIAG: У тебя есть как "понятные" песни, так и вещи "собранные" из предметных звуков. Отчего такое разнообразие? Разнообразие лучше однообразия. Мне в кайф даже настройка звука на пульте. Даже для других исполнителей. GIAG: Используешь ли ты "чужие" идеи в своей музыке? Что думаешь о плагиате? Трудно придумать что-то новое, ни на что не похожее, но только одни применяют чужии идеи слишком явно, а другие - деликатно. Не считаю свои идеи "своими". Иногда я удивляюсь - как мне такое приходит в голову. Природа вдохновения для меня непостежима, но я уверен, чо она имеет божественное происхождение. GIAG: Где происходит запись и сведение? Раньше все делал дома, сейчас у меня есть маленькая студия с нехитрой аналоговой техникой. GIAG: У тебя - в смысле твоя? Да. GIAG: Значит ты больше не используешь "две жестянки из под краски"и т.д.? Да, с тех пор многое изменилось в плане аппаратуры и исполнительского мастерства, но одна вещь осталась неизменой - я не могу этим заниматся с серьезным видом. Чем легче настроение, чем больше юмора и стеба, тем легче это воспринимается со стороны. GIAG: Считал ли ты себя экспериментатором, композитором, просто музыкантом, свободной творческой личностью, кем-то еще? Я считаю что я на своем месте - я делаю то, что лучше всего у меня получается. Согласись, что мало кто может похвастаться тем, что зарабатывает на жизнь любимым делом. В этом плане мне повезло. GIAG: Расскажи о двух своих самых новых релизах: "Зверящий Ущь" и "Причинный океан". Кроме того, что я работаю в Соломбальском Доме Творчества - обучаю детишек музыке и озвучиваю различные мероприятия (утренники, елки, дискотеки и т.п.), я еще, там же, работаю и ночным сторожем. Ночь - дежурю, ночь - дома. Так что Соломбальский Дом Творчества в прямом смысле мой второй дом. "Причинный Океан" и "Зверящий Ущь" - это результат моих ночных бдений за исключением песен "Тяжелая промышленость" - автор мой однокласник Женя Фарков, "Генератор случайных мыслей" - джем с Вовой Животовым (Зубарев записывался отдельно), и нескольких вещей Сергея Власова и ранних ПРИПАДКОВ. GIAG: Похоже ты не пишешь лирику, но у тебя есть "авторы". Я не ошибся? Нет, я пишу также и стихи, но не так часто, как музыку. Из других "авторов", кроме классиков (А.С.Пушкин, Дж.Р.Р.Толкиен) использую лирику Аркадия Ардати - моего давнего хорошего знакомого. Он не против. GIAG: Ты живешь с родителями? 22 года я жил с родителями. Это был маленький АД. Я рад, что мы разошлись. Сейчас живу с любимой женой Анастасией. GIAG: Тогда вопрос Анастасии: ты слушаешь работы Александра? Твое мнение, отношение, реакция? Анастасия: Да, я стараюсь следить за работами Саши. Все свои новые идеи и музыку он обсуждает прежде всего со мной и интересуется моим мнением. У меня чисто кчассическое музыкальное образование (Архангельское музыкальное училище по классу классической гитары), но я вполне понимаю то, чем занимается Саша. Меня поражает и восхищает его богатейшая фантазия и огромная работаспособность, а также его талант заниматься совершенно разными вещами - это и его студия для детей, и ГЕЙЗЕР, и ПРИПАДОК, и звукооператорство, и умние собрать из всяких старых частей хорошую гитару и т.д.. А еще, я очень люблю ходить на концерты с участием мужа и очень им горжусь. GIAG: Что ты понимаешь под музыкой Industrial? Я имею весьма смутное представление об этом направлении. Слышал лишь EINSTURZENDE NEUBAUTEN, ну еще LAIBACH по TV смотрел. То что я пытаюсь представить как Industrial - это реакция на всю эту беду, что меня окружает (я живу в индустриальном пригороде)... Здесь можно таких зловещих или "зверящих" (по Зубареву) пейзажей насмотреться, что ипугаешься за судьбу человечества. GIAG: Как мне кажется, в Росии, и особенно в северных ее регионах андерграунд придерживается Metal музыки. Это так? Да, это так. У нас тут есть целая метальная артель во главе с группой HITLER. Проводят сборные мини-фесты под названием "Рубилово напрочь", где иной раз выступают гости из Москвы, Питера. GIAG: Что ты думаешь о сатанизме, буддизме, христианстве? Насчет буддизма и христианства ничего против не имею, А сатанизм мне кажется очень смешным. GIAG: Состоишь ли ты в какой нибудь организации или секте, и считаешь ли ты, что отражаешь "свою" религию в музыке? Нет. Мне симпатичны люди из движения Харе Кришна. Я даже одно время работал у них в вегетарианском кафе, и помогал записывать песни. Ни о них самих, ни об их философии ничего плохого сказать не могу. Сам на досуге почитываю "Бхагавад-Гиту". Религиозные убеждения в музыке отразить невозможно. Можно сочинить грустную, веселую, загадочную, странную, лучезарную, музыку - на уровне эмоций. Какую-либо идею можно донести до слушателя только через текст, а стихоплетством я занимаюсь только по мере надобнасти - поэтические "озарения" со мной редко случаются. GIAG: Твой музыкальный прогноз на 2001 год. Торжество компьютерных технологий. Люди ленивы по своей природе. Даже сейчас, популярность многих музыкальных проектов дутая. На самом деле - это популярность Microsoft и других компаний, но никак не "музыкантов". Конечно же, проще по тактам программировать секвенсер, чем по шесть часов в день пыжится над гаммами. Так что ничего толкового, на мой взгляд не предвидется. GIAG: Спасибо за интервью! Удачи, новых идей, песен и альбомов! Тебе также спасибо. (c) GIAG #6 Gaze Into A Gloom (Riga) e-mail: [email protected] address: Gaze Into a Gloom, c/o V.Edgar, p.o.box 15, LV-1011, Riga Latvia Примечание от марта 2004 года. Журнал GIAG обзавелся наконец-то сайтом в интернете. Адрес простой - http://www.giag.lv Первый номер Gaze Into A Gloom вышел в августе 1996 года. Два листочка формата А4, сложенных пополам, скрепленных скрепкой и заполненных рукописным текстом. В номере материал о двух группах: FRONTLINE ASSEMBLY и SPACH RANCH. На последней странице надпись: "Выпустив свою первую индустриальную работу в 1977 году, THROBBING GRISTLE полагали, что ее никто не станет покупать. Сегодня этот альбом стоит 70 фунтов стерлингов, а изобретенный ими жанр стал частью рок-мейнстрима". Недвусмысленный намек, но если посмотреть на дальнейшее развитие журнала, то можно предположить, что через определенное время именно Gaze Into A Gloom может стать самым известным независимым журналом. Через три месяца, в конце осени, появляется Gaze Into A Gloom #2. Формат А5, более-менее твердая обложка и компьютерный набор. На двадцати (ого!) страницах: короткий материал о новых работах трех групп с Cold Meat Industry - таких как PUISSANCE, SANCTUM и ARCANA, а также LEATHER STRIP, LANDFILL и, опять же, FRONTLINE ASSEMBLY. Большая часть материала - перевод статей и интервью из американской "индустриальной библии" Industrial Nation. Такой в некотором роде "воровской" метод добывания материала будет применятся вплоть до четвертого номера. Хотя и после него, но уже на уровне ссылок, журнал будет содержать немало фрагментов статей, интервью и рецензий из других печатных изданий. Третий номер появляется зимой 1997 года - это уже 68 страниц, но в прежнем формате А5. Номер предлагает: MZ. 412, RAISON D`ETRE, KMFDM, KEVORKIAN DEATH CYCLE и 70 GWEN PARTY. Появляется раздел рецензий на звукосодержащую продукцию. Этот номер отличает то, что большая часть материала напечатана как на русском, так и на английском языках. Весной 1997 года выходит Gaze Into A Gloom #4 - этот шедевр А4-ого формата состоит из 60-ти страниц, оформленных в истинно индустриальной манере. Оформление показывает пристрастие издателя к "промышленным" фотографиям - заводы, огромные цеха, великие стройки и силуэты людей на их фоне - "без слов" подчеркивают индустриальную направленность Gaze Into A Gloom. Исключительно на русском, номер вобрал большую часть материала предыдущих выпусков, а именно: LEATHER STRIP, FRONTLINE ASSEMBLY, LANDFILL, MZ. 412, KEVORKIAN DEATH CYCLE и KMFDM. Также в номер попали: ROMANTIC SUB V-19/X° P.C., SPAHN RANCH, PRONG, NINE INCH NAILS, и статья о появлении музыки Industrial, включающая рассказ о таких зачинателях жанра как THROBBING GRISTLE, CABARET VOLTAIRE, MONTE CAZAZZA, NON, SPK, 23 SKIDOO, WHITEHOUSE, Z`EV, и, разумеется, раздел рецензий. По сути, четвертый номер вобрал в себя весь опыт, познания и материал первого года существования Gaze Into A Gloom. Следующий номер появляется очень тяжело. Решение более не использовать (хотя бы столь открыто и полно) чужие материалы требует своего воплощения, а значит, новых контактов, времени и всяческих затрат. Из-за этого сильно страдает оформление, хотя благодаря "новому" компьютеру качество журнала в целом улучшается. Так, глубокой осенью, вымученный и одновременно собранный "на скорую руку", появляется пятый номер Gaze Into A Gloom. В номере: Лина Бэби Долл с рассказом о шведском лейбле Cold Meat Industry, ROMANTIC SUB V-19/X° P.C., американский лейбл Decomposed Skunk Bud Productions и его шеф Томми Т (он же автор и создатель трех Elektro-Industrial-Cyber проектов), IN THE NURSERY, DEPRESSOR и 70 GWEN PARTY. Плюс рецензии, и в общем итоге - 20 страниц А4-ого формата. На фоне маленьких минусов у номера есть и большой плюс - он был выпущен в двух раздельных версиях, а именно: на русском и английском. Такой вариант будет использован лишь в этом и следующем номерах. Летом 1998 года, Gaze Into A Gloom наносит новый удар! Начиная с июля (и по сей день), 800 русских и столько же английских копий шестого номера Gaze Into A Gloom готовы отравлять сердца читателей своим содержанием и дизайном. Читайте: BIRMINGHAM 6 - полная официальная биография этого хорошо известного EBM-Dance-Electro-Industrial дуэта из Дании. Затем рассказ, составленный на основе личной переписки с Майклом Хиллерапом, о том, как провалилось их турне, и почему Ким Лоде Петерсен покинул группу. А также огромное интервью с Майклом, где он рассказывает буквально обо всем, начиная с того, как он завязал с рок-группами и его отношение к ремикшированию THE BEATLES, и кончая тем, что он думает об инциденте с летающими тарелками в Росуэлле; CALMANT - литовский фэнзин (на английском), кратко описать который можно так: "Профессиональное оформление, высококачественная печать, и содержание, меняющееся параллельно смене интересов Саулиуса Маяускаса - его единственного и непредсказуемого издателя"; V2/Spread The Word - журнал содержит шесть наклеек с символичным изображением перечеркнутого пришельца. Что означают эти наклейки? На этот и еще на 25 вопросов подробно отвечает создатель и руководитель американского "Движение сопротивления пришельцам". Рассказ о том, что из себя представляет эта организация, каковы ее цели, каковы, на их взгляд, намерения пришельцев, и как им противостоять. А также не связана ли современная музыка с космосом и его обитателями; GRIFFIN`S FALL - трое музыкантов - Мартин фон Арндт, Ральф Дзезек и Дирк Лакоми - известных на альтернативной сцен Германии, но играющих в разных группах со стилями от Wave-Pop до Dark-Folk и даже Avangarge, объединяются в новый побочный проект для записи совместного альбома. Почему они это сделали, довольны ли результатом, станет ли теперь это их основным проектом? Об этом, а также о своем "юношеском" увлечении шумовой музыкой рассказывает один из создателей GRIFFIN`S FALL - Ральф Дзезек; THE HYPERSEXUAL NYMPHOMANIACS - проект двух полупрофессиональных, но талантливых музыкантов, экспериментаторов, электронщиков и медиков из Италии Марко Гаэтани и Алессандро Скарпеллини. Интервью, где есть все - панк-рок в 70-ые, гранж, бит и прсиходелия в 80-ые, амбиент и транс в 90-ые, вдохновение от THROBBING GRISTLE и ненависть к тупой попсе, наркотикам и фашизму; MISERY - живой нойз из России - интервью с Андреем Ивановым. Используя способность звуков ложиться друг на друга, смешиваться и звучать по-новому, Андрей Иванов создает "звуковые полотна, еще не вылившиеся в конечные формы, где еще возможен полет фантазии, где можно домыслить идею"; CRAWLING WITH TARTS - по общему признанию музыкальных критиков, одна из самых странных из когда-либо существовавших групп. Тринадцать рецензий из различных изданий (включая CMJ и Industrial Nation), датированных с 1986 по 1995 года, дадут самое полное "словесное" представление о музыке CWT. После этого вас ожидает интервью с Майклом Гендро, ответившим на такие вопросы как: "Где вы повстречались со Сьюзи (второй половиной CWT)? Что отражает ваша музыка? Где вы записываетесь? Окупают ли себя записи? Выступаете ли вы?" и так далее; AIRFRESH - далеко не Industrial, а скорее относящаяся к пост-панку и альтернативному року. Ревущий голос вокалистки Кирстен и талантливые и безупречно красивые инструментальные аранжировки побудили меня напечатать интервью с этой подающей надежды для большой сцены немецкой группой. "ALBUM REVIEWS SECTION" - рецензии на свежие диски таких групп как DE FABRIEK, FADING COLOURS, IN THE NURSERY, SCHLOSS TEGAL, TRYLOK, WHITEHOUSE и т.д., а также демо-записи. И, наконец-то, рубрика "THE MESSAGES FROM... A GLOOM" с бесплатными объявления от всех желающих и читающих Gaze Into A Gloom. Gaze Into A Gloom #6 выходит в начале лета 1999. Его тираж - 1100 копий. На английском, формат А5, 48 страниц, отпечатан на резографе. В номере: Гэри Симмонс - фан WHITEHOUSE в течении 18 лет. Искренний рассказ начиная с момента когда Гэри Симмонс впервые услышал WHITEHOUSE, о ощущениях, о выступлениях которые он посетил, о лирике, о своей коллекции записей, о силе которая исходит от WHITEHOUSE,... Мы считаем этот материал наиболее интересным и оригинальным. Только в GIAG и специально для GIAG. Евгений Соломатин - российский творец крайне шумовых записей и последователь собственной неофашистской идеологии. В конце 70-ых, на Industrial Records высказали свое отношение к MONTE CAZAZZA: "Его и в самом деле совершенно НЕ волнуют записи и музыка, он единственный, кого мы всегда будем выпускать. Его позиция безупречна.". Примерно такой же подход к музыке у Евгения Соломатина (a.k.a. Feitnathoroth). Рассказ о таких его проектах как U238, 16P17R15O19T15O19T23Y16P, TCHORT, HILDEREND, а также интервью. TRYLOK - австрийская группа комбинирующая E.B.M., Electro, Wave, Synth Pop и компьютерную графику. Кроме всего прочего, TRYLOK имеют в своем распоряжении собственную хорошо оборудованную студию. Материал включает предисторию, интервью данное GIAG, а также наиболее интеретные фрагменты интервью из других изданий. HEID - интервью с Draug Tarnhari - шведским музыкантом Dark Ambient, поклоником PROJECT HAT, DEATH IN JUNE, BRIGHTER DEATH NOW, etc. и серийных убийц. SPAHN RANCH - в статье о этой культовой группе из Лос-Анджелеса мы попытались наиболее объективно рассказать историю SPAHN RANCH, описать их работы начиная с момента образования группы весной 1992 и заканчивая 1998 годом. В статье слились официальная биография SPAHN RANCH, фрагменты из личной переписки с Атаном Мароулисом, а также куски из рецензий, статей и интервью из 12 журналов. SIGILLUM dEI DRACONIS - или Bard Algol. Он также создател CERNUNNOS WOODS - проекта вращающегося вокруг друидской и кельтской мифологии и фольклора. Он также издатель Metal журнала Battle Helm. И конечно же, SIGILLUM dEI DRACONIS - потустороний Ambient c семплами из фильмов таких как "Прирожденные убийцы". Bard Algol рассказывает о своих музыкальных проектах, религии, увлечении среднивековыми предметами и просто о своей жизни. SWEET WILLIAM - известная немецкая группа. Ее основатель Oliver Heuer откровенно безразличен к тому, каким стилем называют музыку группы и предпочитая давать такие определения как "strangy-popy-undergroundy-electrony-psyche-ullapula-bing-band-etc.". К альбому "Show" подходит Psyshedelic-Rock, но только вот SWEET WILLIAM никогда не копируют сами себя, и что будет в будущем... Читайте интервью с Oliver Heuer! FADING COLOURS - начав с классического Goth, польские FADING COLOURS вскоре поддались искушению использовать электронику. Звуковой калейдоскоп из Dark-Trance, Ambient, Hypnotic, Goa-Trance, Techno, E.B.M., etc. и потрясающие вокальные способности De Coy прежде работавшей в профессиональном хоре дали FADING COLOURS второе рождение... К сожалению, мы слишком поздно связались с группой, а желание написать о них было очень велико. Но благодаря их выпускающему лейблу Dion Fortune (Germany), мы составили небольшую биографию группы и коллаж из недавних интервью для ORA Music, Empyre, Naked Truth и Gig. IN THE NURSERY - гармония и музыкальность свойственная классике и синтетическая красота ультра современных музыкальных технологий. Несканчаемый, непрерывный поток энергии. Мы искренне любим IN THE NURSERY, и поэтому испытывали особый трепет делая материал о них. В него вошла официальная биография группы включая 1998 год, в которую мы, в хронологической последовательности вплели фрагменты из около 20 рецензий на их работы. Также, мы переиздали интервью с группой из GIAG #5, новые вопросы/ответы и фрагменты из интервью для Chain D.L.K.. PRIPADOCK (PAROXYSM) - еще один российский музыкант на страницах GIAG - Александр Гавзов. В родных краях он больше известен как барабанщик в рок группе GEYSER. Но нас он больше интересовал как независимый творец экспериментальной музыки. Об этом и рассказывается в истории PRIPADOCK и в интервью с его ключевой фигурой... Australian scene report - об этот расказывает наш австралийский друг, издатель fan`zine Blatant Propaganda и музыкант из Hard Elektro проекта EYE - J.Citizen. Album revieiws section - рецензии на последнии работы таких групп как ANDROMEDA COMPLEX, ATARAXIA, BLOOD AXIS, BRIGHTER DEATH NOW, DE FABRIEK, THE ELECTRIC HELLFIRE CLUB, RAISON D`ETRE, SUTCLIFFE JUGENT, WHITEHOUSE и многих, многих других. Номер переполнен фотографиями и обложками рецензируемого материала. Номер условно бесплатный, вам следует лишь оплатить почтовые расходы: 1IRC = $1 в Латвии, 2 IRC = $2 В Европе, 3 IRC =$3 в Америке. Осенью 1999 нас посещает новое "вдохновение", и мы решаем провести глобальные перемены. Так GIAG обретает форму бесплатного мини журнала в формате А6, 34 страницы, на английском, один номер каждые три месяца. Тираж 1100 копий, которые распостраняются только через лейблы и дистрибьюторов. Сейчас это: в Германии - Artware Products, Archegedon, Ant-Zen, Cop International, Hands, Drone Records, Going Underground, Xhponozon; в Чехии - Napal Med; в Америке - V2/Spread The Word, Cleopatra, DSBP, RRRecords, Soleilmoon; в Голландии - De Fabriek; в Италии - Slaughter Productions, Amplexus; во Франции - Metamkine; в Финляндии - Spikefarm; в Швеции - Cold Meat Industry; в Латвии - Mandragora Music, Beverina Productions; в Австралии - Blatant Propaganda; в Испании - Tabula Rasa Pub; в Англии - Inner Psyche Productions. Пробный номер GIAG в формате мини журнала, за ноябрь/декабрь 1999, имеет 24 страницы. В нем рассказывается о нашей новой политике, будущих планах, а также расценка на рекламное пространство и рецензии на новые релизы. 34-страничный номер за февраль/март 2000 включает: DE FABRIEK - рассказ о группе, ее политике, прошлом и настоящем. А также интервью с Ричардом ван Делленом. ATARAXIA - Франческа Николи предлагает заватывающее повествование о группе, музыке и средневековье. А кроме этого, интригующие рецензии на их работы и интервью. Рубрика рецензий - более 60 рецензий на продукцию наших лейблов-поставщиков, таких как Cold Meat Industry, COP International, Energeia, Drone Records, Cleopatra, и так далее... Ближайший номер, май/июнь 2000, намерен представить: статью о ANDROMEDA COMPLEX - итальянском проекте в котором Industrial и Noise переплелись с классицизмом, гитарными балладами и эротикой. TESTIFY - их называют повторное воплащение потенциала MINISTRY... Интервью с главой американского лейбла DSBP, Tommy T. Rapisardi - релизы этого лейбла занимают высшие позиции в американских чартах, что же в будущем... Вся вышеприведенная информация, т.е. собственно интервью и рассказ о самом журнале, любезно предоставлены непосредственно редакцией GIAG. (июль 2000) | |