Июня День пожарной безопасности
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Неделя «Здравствуй, лето!»
- Расширение представлений о лете, его признаках: наблюдения за погодой, солнцем, растениями, насекомыми и птицами.
Беседа «Здравствуй лето красное»
Конкурс рисунков на асфальте «Детство - это ты и я»
Чтение и заучивание стихотворений о лете, дружбе и друзьях.
Игры и развлечения «Научи меня играть».
Развлечение «День защиты детей»
2 неделя
Неделя «Моя Родина-Россия»
Воспитывать чувство любви к своей Родине – России, к родному поселку, Крыму.
Развитие познавательного интереса к историческому наследию России, патриотическое воспитание.
Изучение государственных символов России.
Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва», «Крым», «Герб и флаг России»
Беседы о стране, Республике Крым, в которой живут дети.
Чтение и разучивание стихов о России: П. Воронько «Лучше нет родного края», Г. Ладонщиков «Родная земля», Т. Бокова «Родина», В. Орлов «Здравствуй родина моя», В. Степанов «Что мы родиной зовем», «Родина» З. Александрова, «Моя страна» В. Лебедев-Кумач и других.
Слушание Государственного гимна Российской Федерации.
Знакомство с устным народным творчеством – пословицами, поговорками, прибаутками, обогащение речи детей образными меткими выражениями малых форм русского фольклора
Праздник, посвященный дню России
3 неделя
Неделя «Здоровья»
- Основы безопасности жизнедеятельности детей: напомнить детям правила безопасного поведения в помещении и на игровой площадке, при встрече с животными и насекомыми, посторонними людьми.
- использование разных форм работы по формированию культурно – гигиенических навыков,
- беседы и другие формы работы о пользе движений, правильном питании, здоровье и болезнях,
- использование разных форм закаливания, витаминизации организма,
- индивидуальная работа по физической культуре.
- игры с песком и водой.
-Тематическая беседа о профессии врача (16 июня – День медицинского работника)
--Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»
-Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки», «Айболит» К.Чуковский
С-р игра «Больница»
Спортивный праздник для детей «Я – здоровый, сильный, смелый»
4 неделя
Неделя «Веселых игр и забав»
- Знакомство детей с разнообразием игр: подвижные игры; народные игры и игрушки; сюжетно – ролевые игры; дидактические игры и игрушки; театрализованные игры.
- Познакомить детей с правилами игр, учить использовать освоенные ими умения.
- Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе игры, сюжета.
- Развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым сказкам. Развивать творческие способности.
- Учить детей выбирать и использовать средства выразительности речи, движения и мимику в соответствии с характерами персонажей, развитием сюжета. Побуждать к активному участию в игре.
22 июня « День радуги»
Беседа « Разноцветное явление природы»
Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебное коромысло своими руками»
Чтение стихов, отгадывание загадок о радуге.
Праздник мыльных пузырей.
5 неделя
Неделя «Детской книги»:
- Развивать интерес детей к художественной литературе, познакомить с историей происхождения и изготовления книг;
- чтение художественной литературы, заучивание стихов;
- разные формы работы по развитию речи: рассматривание иллюстраций, беседы,
- использование театрализованной деятельности, драматизация сказок
- самостоятельная художественно – речевая деятельность;
- использование разных форм устного народного творчества и развивающих речевых игр;
- изготовление книжек-малышек, рисование «По страницам любимых сказок».
июня День пожарной безопасности
-Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра», «Правила поведения при пожаре»
-Чтение: «Тревога» М. Лазарев, «Путаница» К. Чуковский. -Знакомство с пословицами и поговорками по теме
Д/и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка»
Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой»