Образец оформления оглавления
Оглавление
Введение................................................................................................................. | ||
Глава 1. | Теоретические аспекты изучения проблемы социально-педагогической запущенности у детей младшего школьного возраста............................................................................................... | |
1.1. | Характеристика научных подходов к изучению проблемы социально-педагогической запущенности у детей.......................... | |
1.2. | Причины социально-педагогической запущенности у детей младшего школьного возраста.......................................................... | |
1.3. | Характеристика своеобразия личности социально-педагогически запущенных младших школьников......................... | |
Глава 2. | Основные направления деятельности социального педагога с социально-педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних................................................................. | |
2.1. | Нормативно-правовые основы и роль социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в работе с социально-педагогически запущенными младшими школьниками....................................................................................... | |
2.2. | Основные функциональные обязанности социального педагога в работе с социально-педагогически запущенными детьми в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних.. | |
2.3. | Принципы и методы изучения социально-педагогически запущенных детей............................................................................... | |
Заключение.................................................................................................... | ||
Список использованной литературы............................................................... | ||
Приложение........................................................................................................... |
Приложение 2
Образец оформления структурных частей курсовой работы
Введение(с нового листа, одну строку вниз пропустить)
т (с абзацного отступа 1,25)
е
к
с
т
(с нового листа)
Глава 1.Теоретические аспекты изучения проблемы социально-педагогической запущенности у детей младшего школьного возраста
1.1.Характеристика научных подходов к изучению проблемы социально-педагогической запущенности у детей(одну строку вниз пропустить)
т (с абзацного отступа 1,25)
е
к
с
т (одну строку вниз пропустить, продолжать на этой же странице)
1.2.Причины социально-педагогической запущенности у детей младшего школьного возраста(одну строку вниз пропустить)
т (с абзацного отступа 1,25)
е
к
с
т (одну строку вниз пропустить, продолжать на этой же странице)
Характеристика своеобразия личности социально-педагогически запущенных младших школьников
(одну строку вниз пропустить)
т (с абзацного отступа 1,25)
е
к
с
т (одну строку вниз пропустить, далее - выводы по главе, не менее 0,5 листа)
Таким образом,
Аналогично с нового листа оформляется следующая глава
Заключение(с нового листа)
(одну строку вниз пропустить)
т (с абзацного отступа 1,25)
е
к
с
т
(с нового листа)
Список использованной литературы
(одну строку вниз пропустить)
1. Аксёнова Л.И……
2. Бетехтина Т.А….
3. ... …
(с нового листа)
Приложение 1
Заголовок
(с нового листа)
Приложение 2
Заголовок
Приложение 3
Варианты формления общего
Списка использованной литературы
ГОСТ Р 7.0.5—2008 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
от 28 апреля 2008 г. ¹ 95-ст
- Допускается предписанный знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, заменять точкой.