Различных видов произведений печати
Приложение 2
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………3
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ НЕЗРЯЧИХ И СЛОБОВИДЯЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………5
1.1. Пропедевтическая диагностика в системе педагогической диагностики………………………………………….……… 7
1.2. Современные подходы к диагностике уровня сформированности знаний школьников…………….…………………………………… 10
1.3. Особенности усвоения знаний при тяжелом нарушении зрения…………………………..………………………….…14
ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ К ОТБОРУ И МОДИФИКАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Уровни сформированности качества знаний незрячих и слабовидящих младших школьников……………………….…………………………..20
2.2. Методы и методики диагностики сформированности знаний………………………………………………………….29
2.3. Отбор и модификация диагностических заданий по выявлению сформированности базовых знаний незрячих и слабовидящих младших школьников…………………………………………………....32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….……………………………………………………....34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………… .36
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 45
Приложение 3
Примеры оформления библиографического описания
различных видов произведений печати
Характеристика источника | Пример оформления |
Один, два или три автора | Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989.— 192 с. Дъяченко, М.И. Психология высшей школы: учеб. пособие / М.И. Дъяченко, Л.А. Кандыбович. – Минск: Университетское, 1993. – 368 с. Ершов, П.М. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя / П.М. Ершов, А.П. Ершова, В.М. Букатов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Моск. психолого-социальный ин-т, Флинта, 1998. – 336 с. |
Четыре и более авторов | Культурология: учеб. пособие для вузов / С.В. Лапина [и др.]; под общ. ред. С.В. Лапиной. – 2-е изд. – Минск: ТетраСистемс, 2004. – 495 с. |
Коллективный автор | Сборник нормативно-технических материалов по энергосбережению / Ком. по энергоэффективности при Совете Министров Респ. Беларусь; сост. А.В. Филипович. – Минск: Лоранж-2, 2004. – 393 с. |
Многотомное издание | Гісторыя Беларусі: у 6 т. / рэдкал.: М. Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: Экаперспектыва, 2000–2005. – 6 т. |
Отдельный том в многотомном издании | Гісторыя Беларусі: у 6 т. / рэдкал.: М. Касцюк (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск: Экаперспектыва, 2000–2005. – Т. 3: Беларусь у часы Рэчы Паспалітай (XVII-XVIII ст.) / Ю. Бохан [і інш.]. – 2004. – 343 с. |
Законы и законодательные материалы | Конституция Республии Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиансих референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 отября 2004 г.). – Минск: Амалфея, 2005. – 48 с. |
Сборник статей, трудов | Современные аспекты изучения алкогольной и наркотической зависимости: сб. науч. ст. / НАН Беларуси, Ин-т биохимии; науч. ред. В.В. Лелевич. – Гродно, 2004. – 223 с. |
Диссертация | Итин, Ю.К. Оптимизация управления качеством образовательного процесса в высшей школе: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08 / Ю.К. Итин. – М., 2001. – 296 л. |
Автореферат диссертации | Алиев, И.Ю. Методологическое содержание деятельности педагога-вокалиста (теоретический аспект): автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / И.Ю. Алиев; Моск. гос. пед. ун-т. – М., 1996. – 19 с. |
Составная часть книги, | Михнюк, Т.Ф. Правовые и организационные вопросы охраны труда / Т.Ф. Михнюк // Безопасность жизнедеятельности: учеб. псбие / Т.Ф. Михнюк. – 2-е изд.. испр. и доп. – Минск, 2004. – С. 90-104. |
сборника, | Пашкина, Л.Я. К вопросу об активизации профессиональной направленности обучения в классе постановки голоса на музыкально-педагогическом факультете педагогического института / Л.Я. Пашкина // Теория и практика вокально-хоровой подготовки учителя музыки общеобразовательной школы: сб. науч. тр. / Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина; под ред. А.И. Иванова. – М., 1980. – С. 25–35. |
журнала, | Яконюк, В.Л. Высшая музыкальная школа в контексте реформы образования. Вопросы методологии / В.Л. Яконюк // Вести БГАМ. – 2001. – № 1. – С. 8–12. |
энциклопедии, | Долматовский, Ю.А. Электромобиль / Ю.А. Долматовский // БСЭ. – 3-е изд. – М., 1988. – Т. 30. – С. 72. |
газеты | Нестеренко, В.С. С этой бедой нужно стучаться во все двери / В.С. Нестеренко // Нар. газ. – 1995. – 16 мая. – С. 2. |
Глава из книги | Кондраков, Н.П. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций / Н.П. Кондраков // Бухгалтерский учет в мясной и молочной промышленности: учеб. для сред. спец. учеб. заведений системы АПК / Н.П. Кондраков. – М.: Финансы, 1991. – Гл. 11. – С. 311–340. |
Статья из собрания сочинений | Пушкин, А.С. История Петра / А.С. Пушкин // Полн. собр. соч.: в 19 т. – М., 1995. – Т. 10. – С. 11–248. |
Тезисы докладов и материалы конференций | Дихтиевская, Е.П. Проблема художественного в контексте преподавания музыки / Е.П. Дихтиевская // Личность и музыка: материалы 3-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17–18 декабря 2002 г. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2002. – С. 98–102. |
Составная часть CD-ROMа | Введенский, Л.И. Судьбы философии в России / Л.И. Введенский // История философии [Электронный ресурс]: собрание трудов крупнейших философов по истории философии. – Электрон, дан. и прогр. (196 Мб). – М., 2002. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): зв., цв. |
Ресурсы удаленного доступа | Козулько, Г. Беловежская пуща должна стать мировым наследием / Г. Козулько // Беловежская пуща – ХХI век [Электронный ресурс]. – 2004. – Режим доступа: http://bp21.org.by./ru/art/a041031.html. – Дата доступа 02.02.2005. |