Укажите, пожалуйста, сведения о Ваших детях, заполнив нижеприведенную таблицу
Заполните, пожалуйста, таблицу с демографическими данными по составу Вашей семьи (если в семье один родитель, то заполняйте только один столбец в таблице).
Сведения | Отец | Мать | |||||
Ф.И.О. | |||||||
Номер телефона | |||||||
Возраст, дата рождения | |||||||
Образование (где, что и когда закончили, по какой специальности) | |||||||
Социальный статус (где и кем работаете) | |||||||
Домашний адрес (по прописке и место жительства фактически) | |||||||
Сколько детей в Вашей семье? | · Один ребенок. · Два ребенка. · Три ребенка. · Многодетная семья (укажите, сколько детей): ___________________ . · Есть родные и приемные дети. · Приемные дети. | ||||||
Статус семьи | - Полная; - Неполная; - Пополнена (если отец или мать не является биологически родными); - Малообеспеченная; - Многодетная; - Ребенок под опекой; - Разведены | ||||||
Определите, пожалуйста, характер Ваших семейных взаимоотношений | Взаимоотношения в семье между родителями: - Демократичные - Авторитарные: главный в семье – муж; главная в семье – жена. - Аморфные (безразличные) - Неприязненные | Отношения между родителями и детьми:
| Взаимоотношения ваших детей между собой :
| ||||
Оцените материальный уровень Вашей семьи | - высокий - низкий - средний | ||||||
2. Уделяете ли Вы часть своего свободного времени общению с детьми? -Да. - нет.
Назовите формы общения с детьми, принятые в Вашей семье.
- Совместные увлечения (укажите, какие) ________________________ . - Совместные обсуждения проблем, событий.
· Чтение книг и их совместное обсуждение. Другое (укажите): __________________________________________
4. Выписываете ли Вы на дом прессу? Да (какую)________________________________________________ Нет
5. Есть ли в Вашем доме компьютер?Да Нет
6. Умеете ли Вы пользоваться компьютером?Да Нет
7. Знаете ли Вы, чем на компьютере занимается Ваш ребенок?Играет в игры Выходит в Интернет Пользуется для написания рефератов Другое (укажите): __________________________________________ .
Укажите, пожалуйста, сведения о Ваших детях, заполнив нижеприведенную таблицу.
Имя ребенка | Возраст | Место учебы | Класс | Дополнительная информация |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
9. Как Вы считаете, должна ли школа больше общаться с родителями или ее задача – только обучение детей? ______________________________________________
10. Как Вы считаете, должна ли школа привлекать родителей к воспитательному процессу или воспитание – это задача только образовательного учреждения?__________
11. Какие из предложенных ниже форм работы с родителями лично Вы хотели бы видеть в школе?
* Приглашение родителей на открытые уроки; * Помощь родителей в проведении экскурсий;
* Помощь родителей в проведении соревнований; * Посещение классным руководителем семей учащихся;
* Индивидуальные встречи классного руководителя и учителей-предметников с родителями;
* Знакомство родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса;
* Психолого-педагогическое просвещение родителей;
* Письменное общение (записки, письма классного руководителя родителям); Другое_______________________________________
12. Какие формы сотрудничества, направленные на улучшение связей родителей и школы, могли бы предложить Вы? _________________________________________
13. Согласны ли Вы лично участвовать в жизни класса, школы?Да. Нет.
14. В чем Вы видите главные задачи школы? Пронумеруйте ответы по степени значимости (1 – самая главная задача школы, 2 – очень важно, 3 – важно, 4 – не очень важно, 5 – совершенно не важно).
- Дать ребенку знания, необходимые для поступления в институт.
- Развить широкий кругозор.
- Воспитать гражданина, патриота своей страны.
- Воспитать хорошего, доброго, отзывчивого человека.
- Воспитать активную личность, с четкой жизненной позицией.
15. Как Вы считаете, почему чем старше ребенок, тем меньше связь родителей со школой?
_________________________________________________________________
16. Какие нравственные ценности должна воспитывать у ребенка школа? Пронумеруйте их по степени важности.
- Трудолюбие.
- Уважение к старшим.
- Патриотизм.
- Интерес к окружающему миру.
- Стремление к знаниям.
- Другое (укажите): __________________________________________ .
17. Кто, на Ваш взгляд, играет главную роль в воспитании ребенка?Семья. Школа. Улица.
18. Состояние здоровья (хронические болезни, отклонения в органах зрения, слуха, дефекты речи, пребывания на Д - учета, необходимость диетического питания)конкретно__________________________________________________________________
19. Впечатление от 1, 2 класса: Положительные Негативные______________________________________________
20. Чтобы Вы хотели продолжить в 3 классе из того, что было начато в 1, 2 классе?__________________________________
21. Что, по Вашему мнению, не хватало?________
22. Произошли изменения в отношении к школе, мировоззрении Вашего ребенка по истечении 1,2 класса? Какие?______________________________________
12. Какой предмет стал любимым для ребенка?________________________________________________
Ваши вопросы и пожелания учителю_______
12. Как вы можете назвать свои отношения со школой: -хорошие; - нормальные; - посредственные; - плохие
13. Как часто вы бывали в школе в прошлом учебном году:
- каждую неделю; - один раз в месяц; - 1 раз в четверть; - два раза в год; - практически не был; - по вызову.
14. С какой целью Вы приходите в школу:
а) на родительское собрание; б) для участия в мероприятиях класса;
в) для оказание помощи учителю; г) по вызову учителя или администрации школы; д) старались не приходить
15. Какие темы вы бы хотели обсудить на родительском собрании в следующем году: _______________________________
______________________________________________
Благодарю Вас за откровенные ответы на вопросы анкеты. Полученная информация является конфиденциальной и нужна для лучшей организации учебно-воспитательного процесса в 3 классе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.