Оформление итогов практики

Формой отчетности по итогам прохождения ассистентской и доцентской практик является протокол. Протокол утверждается комиссией, в состав которой включаются не менее 3-х членов из числа высококвалифицированных представителей профессорско-преподавательского состава кафедры. Комиссией подводится итоговая оценка по практике. Ответственность за сохранность протокола несет кафедра. Результаты прохождения практики отражаются в выписке из протокола заседания кафедры по итогам ежегодной аттестации аспиранта, которая предоставляется в управление подготовки и аттестации научно-педагогических кадров.

Оценочные средства промежуточной аттестации по практике включают:

- отчетные документы (отчет, конспекты учебных занятий и др.),

- отзыв руководителя от базы практики с отметкой,

- защиту отчета/выступление на конференции.

По итогам прохождения практики аспирант оформляет отчетные документы и представляет руководителю практики на проверку. Срок сдачи отчетных документов - не позднее, чем через 7 дней после окончания практики. Срок проверки отчетных документов о практике составляет не более трех рабочих дней.

Приложения

Документы для подготовки отчета по педагогической практике

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Прохождения педагогической практики

ФИО аспиранта ___________________________________________________

База практики: _____________________________________________________

Руководитель практики: _______________________________________________

№п/п Виды работы Сроки проведения Отметка о выполнении
1. Установочная консультация по практике    
2. Составление программы практики    
3. Ознакомление с документацией кафедры и индивидуальной документацией преподавателя. Ознакомление с учебном планом направления подготовки    
4. Посещение занятий ведущих преподавателей кафедры 1. 2. 3. 4.  
5. Теоретическая и методическая подготовка к проведению занятий    
6. Разработка планов-конспектов проведения занятий и утверждение их руководителям практики    
7. Проведение занятий со студентами:
  • лекционных
  • практических
   
8. Выполнение других видов работы: · · · . · (например: участие в приеме зачетов, проверка контрольных работ, проведение индивидуальной работы со студентами, изготовление дидактического материала к занятиям, составление задач, разработка тестов и т.д.)    
9. Подготовка отчета о прохождении практики и предоставление руководителю    
10. Отчет на заседании кафедры      

Руководитель практики

ФИО, должность

План-конспект практического занятия

1. Учебная дисциплина, контингент обучающихся (факультет, направление подготовки. курс, группа)

2. Тема практического занятия, её место в общей структуре учебной дисциплины. Цели занятия.

3. Предварительная подготовка студентов к занятию (какие были задания и/или вопросы? Рекомендованная литература для подготовки?)

4. Структура занятия

· основные этапы занятия

· индивидуальная и групповая деятельность студентов на каждом этапе занятия

· взаимодействие преподавателя с группой на каждом этапе занятия

5. Использование активных методов и приемов обучения или одной из современных образовательных технологий

*Данный раздел плана-конспекта можно подготовить в свободной форме в зависимости от использованных методов и форм деятельности.

Например, при использовании анализа ситуаций или кейса — представить основные материалы (ситуации, задачи), задание студентам, описать процесс работы студентов на занятии

При использовании сюжетно-ролевой или деловой игры — представить описание групповых ролей и задач каждой группы, общего плана или сценария игры, её этапов или структурных элементов, планируемого итога.

Доцентская практика

Наши рекомендации