Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
10.1. Паспорт фонда оценочных средств
№ п/п | Контролируемые разделы (этапы) практики | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
Организационно-ознакомительная работа | ОПК-6 ПК-1 | 1. Учет работы студента (содержание работы) на практике. 2. Реферат. | |
Методическая работа | ОПК-4,6 ПК-1 | 1. Конспекты учебных (учебно-тренировочных) занятий по адаптивной физической культуре (не менее 10). | |
Учебная работа | ОПК-4,6 ПК-1 | 1. Проведение практических занятий и (или) уроков, учебно-тренировочных занятий. | |
Воспитательная работа | ОПК-4,6 ПК-1 | 1. План воспитательной работы с детьми. 2. План мероприятия (беседы, классного часа и др.) по пропаганде физической культуры, вида спорта, здорового образа жизни на нравственные, эстетические или другие темы, имеющие воспитательное значение. 3. Психолого-педагогическая характеристика на занимающегося. 4. Психолого-педагогическая характеристика на коллектив детей, учеников (занимающихся) прикрепленной группы (класса). | |
Внеклассная физкультурно-массовая работа | ОПК-4,6 ПК-1 | 1. Положение о проведении спортивного мероприятия (соревнования), физкультурно-оздоровительного праздника. | |
Научно-исследовательская работа* | ОПК-4 | 1.План научно-исследовательской работы на время прохождения практики. 2. Протоколы тестирования физического развития. 3. Протоколы тестирования физических качеств. 4. Протокол регистрации и график изменения ЧСС у занимающихся в процессе занятия и (или) урока, учебно-тренировочного занятия. 5. Результаты исследования по изучению отношения занимающихся к занятиям адаптивной физической культуры. | |
Отчетная конференция. | ОПК-4,6 ПК-1 | 1. Устный отчет. 2. Дневник по практике (все разделы). |
Примечание: * -оценочное средство может меняться в зависимостиот планирования научно-исследовательской работы студента с учетом использования методов исследования в магистерской диссертации.
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Задания на практику
Задание №1: Выполнить мероприятия по разделу «Организационно-ознакомительная работа»:
- Определиться с базой практики. При необходимости составить договор с базой практики.
- Встретиться с директором учреждения или представителем администрации.
- Изучить программу по преддипломной практике.
- Принять участие в конференциях (вводной и итоговой) по преддипломной практике.
- Составить учёт работы студента (содержание работы) на практике на весь период её прохождения. Заполнить табличку.
Критерии оценки:
- оценка«отлично» выставляется студенту, который составил учёт работы студента (содержание работы) на практике на весь период её прохождения. При этом он учел задания по всем предложенным разделам практики и расписал их в таблице планирования в виде проведения различных мероприятий и самостоятельной работы. Своевременно представил руководителю практики;
- оценка«хорошо» выставляется студенту, который составил учёт работы студента (содержание работы) на практике на весь период её прохождения. При этом он учел задания по всем предложенным разделам практики и расписал их в таблице планирования в виде проведения различных мероприятий и самостоятельной работы. Однако при составлении имеются небольшие неточности и замечания. Своевременно представил руководителю практики.
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который составил учёт работы студента (содержание работы) на практике. При этом он не учел все задания по предложенным разделам практики и в итоге не все отобразил в таблице планирования. Не своевременно представил руководителю практики;
- оценка«неудовлетворительно» выставляется студенту, который не составил план (содержание) работы на практике.
- оценка«зачтено» выставляется студенту, если он составил учёт работы студента (содержание работы) на практике на весь период её прохождения. При этом он учел задания по всем предложенным разделам практики и расписал их в таблице планирования в виде проведения различных мероприятий и самостоятельной работы. Однако при составлении имеются небольшие неточности и замечания. Своевременно представил руководителю практики.
- оценка«не зачтено» выставляется студенту, который не составил план (содержание) работы на практике.
Задание № 2.Выполнить задания по разделу «Методическая работа»:
- Составить конспекты учебных (учебно-тренировочных) занятий по адаптивной физической культуре (не менее 10).
Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он в соответствии с требованиями составил не менее 10 конспектов учебных (учебно-тренировочных) занятий по адаптивной физической культуре.
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он в соответствии с требованиями составил не менее 8-10 конспектов учебных (учебно-тренировочных) занятий по адаптивной физической культуре. При оформлении имеются незначительные недочеты и замечания.
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он в соответствии с требованиями составил не менее 5-8 конспектов учебных (учебно-тренировочных) занятий по адаптивной физической культуре. Однако при написании конспектов имеются ошибки и замечания.
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он полностью не выполнил задание.
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если он в соответствии с требованиями составил не менее 8-10 конспектов учебных (учебно-тренировочных) занятий по адаптивной физической культуре. При оформлении имеются незначительные недочеты и замечания.
- оценка «не зачтено» выставляется студенту, если он полностью не выполнил задания.
Задание № 3:Выполнить задания по разделу «Учебная работа»:
- Провести практические занятия и (или) уроки, учебно-тренировочные занятия (не менее 72 часов).
- Составить анализ проведения практического занятия (урока).
Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он провел не менее 72 часов практических занятий и (или) уроков по адаптивной физической культуре не ниже чем на оценки «хорошо» и «отлично» в соответствии с требованиями их организации и проведения; составил анализ проведения практического занятия (урока).
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он провел от 50 до 72 часов практических занятий и (или) уроков по адаптивной физической культуре не ниже чем на оценки «хорошо» в соответствии с требованиями их организации и проведения; составил анализ проведения практического занятия (урока). Имеются незначительные замечания по проведению занятий (уроков) и при составлении анализа проведения практического занятия (урока).
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он провел менее 50 часов практических занятий и (или) уроков по адаптивной физической культуре не ниже чем на оценки «удовлетворительно» и «хорошо»; составил анализ проведения практического занятия (урока). Имеются замечания по проведению занятий (уроков) и при составлении анализа проведения практического занятия (урока).
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он полностью не выполнил задания.
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если он провел от 50 и более часов практических занятий и (или) уроков по адаптивной физической культуре не ниже чем на оценки «хорошо» в соответствии с требованиями их организации и проведения; составил анализ проведения практического занятия (урока). Имеются незначительные замечания по проведению занятий (уроков) и при составлении анализа проведения практического занятия (урока).
- оценка «не зачтено» выставляется студенту, если он полностью не выполнил задания.
Задание № 4:Выполнить следующие задания по разделу «Воспитательная работа»:
- план воспитательной работы с детьми (учащимися, занимающимися).
- план мероприятия (беседы, классного часа и др.) по пропаганде физической культуры, вида спорта, здорового образа жизни на нравственные, эстетические или другие темы, имеющие воспитательное значение.
- психолого-педагогическую характеристику на занимающегося.
- психолого-педагогическую характеристику на детей, учеников (занимающихся) прикрепленной группы (класса).
Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он в соответствии с требованиями составил план воспитательной работы с детьми (учащимися, занимающимися), план мероприятия (беседы, классного часа и др.) по пропаганде физической культуры, вида спорта, здорового образа жизни на нравственные, эстетические или другие темы, имеющие воспитательное значение; психолого-педагогическую характеристику на занимающегося, психолого-педагогическую характеристику на детей, учеников (занимающихся) прикрепленной группы (класса).
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он составил план воспитательной работы с детьми (учащимися, занимающимися), план мероприятия (беседы, классного часа и др.) по пропаганде физической культуры, вида спорта, здорового образа жизни на нравственные, эстетические или другие темы, имеющие воспитательное значение; психолого-педагогическую характеристику на занимающегося, психолого-педагогическую характеристику на детей, учеников (занимающихся) прикрепленной группы (класса). Имеются незначительные ошибки и замечания по выполнению задания.
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он составил план воспитательной работы с детьми (учащимися, занимающимися), план мероприятия (беседы, классного часа и др.) по пропаганде физической культуры, вида спорта, здорового образа жизни на нравственные, эстетические или другие темы, имеющие воспитательное значение; психолого-педагогическую характеристику на занимающегося, психолого-педагогическую характеристику на детей, учеников (занимающихся) прикрепленной группы (класса). Однако имеются ошибки и замечания по выполнению задания. Не выполнены задания в полной мере.
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он полностью не выполнил задания.
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если он составил план воспитательной работы с детьми (учащимися, занимающимися), план мероприятия (беседы, классного часа и др.) по пропаганде физической культуры, вида спорта, здорового образа жизни на нравственные, эстетические или другие темы, имеющие воспитательное значение; психолого-педагогическую характеристику на занимающегося, психолого-педагогическую характеристику на детей, учеников (занимающихся) прикрепленной группы (класса). Имеются незначительные ошибки и замечания по выполнению задания.
оценка «не зачтено» выставляется студенту, если он полностью не выполнил задания.
Задание № 5:Выполнить задания по разделу «Внеклассная физкультурно-массовая работа»:
- Составить Положение о проведении спортивного мероприятия (соревнования), физкультурно-оздоровительного праздника.
Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если в соответствии с требованиями составил положение о проведении спортивного мероприятия (соревнования), физкультурно-оздоровительного праздника; участвовал в проведении спортивного мероприятия (соревнования), физкультурно-оздоровительного праздника.
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он составил положение о проведении спортивного мероприятия (соревнования), физкультурно-оздоровительного праздника; участвовал в проведении спортивного мероприятия (соревнования), физкультурно-оздоровительного праздника. Имеются незначительные ошибки и замечания по выполнению задания.
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он с замечаниями и ошибками составил положение о проведении спортивного мероприятия (соревнования), физкультурно-оздоровительного праздника; не участвовал в проведении спортивного мероприятия (соревнования), физкультурно-оздоровительного праздника.
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он полностью не выполнил задания.
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если выставляется студенту, если он составил положение о проведении спортивного мероприятия (соревнования), физкультурно-оздоровительного праздника; участвовал в проведении спортивного мероприятия (соревнования), физкультурно-оздоровительного праздника. Имеются незначительные ошибки и замечания по выполнению задания.
- оценка «не зачтено» выставляется студенту, если он полностью не выполнил задания.
Задание № 6:Выполнить задания по разделу «Научно-исследовательская работа»:
- составить план научно-исследовательской работы на время прохождения практики.
- подготовить протоколы тестирования физического развития.
- подготовить протоколы тестирования физических качеств.
- представить протокол регистрации и график изменения ЧСС у занимающихся в процессе занятия и (или) урока, учебно-тренировочного занятия.
- представить результаты исследования по изучению отношения занимающихся к занятиям адаптивной физической культуры.
Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он выполнил и представил все задания по научно-исследовательской работе, согласно индивидуально подготовленного плана по научно-исследовательской работе на время прохождения практики.
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он выполнил и представил все задания по научно-исследовательской работе, согласно индивидуально подготовленного плана по научно-исследовательской работе на время прохождения практики. Имеются небольшие недочеты и замечания;
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он выполнил менее 50% запланированных заданий по научно-исследовательской работе, согласно индивидуально подготовленному плану на время прохождения практики. Имеются ошибки и недочеты;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он полностью не выполнил задания.
оценка «зачтено» выставляется студенту, если он выполнил и представил все задания по научно-исследовательской работе, согласно индивидуально подготовленного плана по научно-исследовательской работе на время прохождения практики. Имеются небольшие недочеты и замечания;
- оценка «не зачтено» выставляется студенту, если он полностью не выполнил задания.
Задание № 7: поитоговой конференции:
- Участвовать в итоговой конференции по практике.
- Сделать устный отчет по прохождению преддипломной практики с представлением презентационного материала.
- Оформить и представить на проверку дневник по практике по всем требованиям.
Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он сделал устный отчет с представлением презентационного материала на отчетной конференции.Представил дневник практики со всеми правильно заполненными разделами;
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он сделал устный отчет с представлением презентационного материала на отчетной конференции.Представил дневник практики со всеми правильно заполненными разделами. Имеются небольшие недочеты и замечания;
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он представил не полностью заполненный дневник и (или) имеются в отчете значительные ошибки;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не сделал устный отчет на отчетной конференции.Не представил дневник практики.
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если он сделал устный отчет с представлением презентационного материала на отчетной конференции.Представил дневник практики со всеми правильно заполненными разделами. Имеются небольшие недочеты и замечания;
- оценка «не зачтено» выставляется студенту, если он не сделал устный отчет на отчетной конференции.Не представил дневник практики.