Структура процесса обучения и особенности его этапов
План:
1. Этап начального разучивания двигательного действия.
2. Этап углубленного разучивания двигательного действия.
3. Этап закрепления и совершенствования двигательного действия.
4. Ошибки при обучении двигательного действия и пути их устранения.
Вопросы для коллективного обсуждения:
1. Назовите этапы обучения двигательным действиям и цель каждого этапа.
2. Что является основой методики обучения двигательным действиям на этапе начального, углубленного разучивания?
Задания для самостоятельной работы:
1.Ввыполнение заданий №1-23, стр.23-27 Практикума по ТФВ.)
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости).
Тренажеры: В целях обучения студентов, усвоения и контроля полученных знаний используются Интернет-тренажеры в сфере образования (www.i-exam.ru).
Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
№ п\п | Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения занятий с перечнем основного оборудования | Фактический адрес учебных кабинетов и объектов, номер ауд. |
1. | Аудитории, оснащенные мультимедийным проектором и экраном | Ул. Коммуны д. 9, ауд. 306, ауд. 307 |
Технологическая карта дисциплины.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
44.03.01. «Педагогическое образование», профиль: Физическая культура,
(код, направление, профиль)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
Шифр дисциплины по РУП | Б.1.В.ОД.7. | ||||||||||||||||
Дисциплина | Теория и методика физической культуры и спорта | ||||||||||||||||
Курс | семестр | 5,6 | |||||||||||||||
Кафедра | Физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности | ||||||||||||||||
Ф.И.О. преподавателя, звание, должность | Чайников Сергей Александрович, канд.пед.наук, доцент | ||||||||||||||||
Общ. трудоемкостьчас/ЗЕТ | 216/6 | Кол-во семестров | 5/2 | Форма контроля | зачет | ||||||||||||
ЛКобщ./реал.* | 22/6 | ПРобщ./ реал. | 32/10 | ЛБобщ./ реал. | -/- | СРСобщ./ реал. | 145/52 | ||||||||||
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
(код, наименование)
- готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
- способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
- готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
- способность проектировать образовательные программы (ПК-8);
- способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся (ПК-9).
Код формируемой компетенции | Содержание задания (краткая характеристика) | Количество мероприятий | Максимальное количество баллов | Срок предоставления (график контроля) | |
Вводный блок | |||||
Не предусмотрен | |||||
Основной блок | |||||
ПК-1, ПК-8, ПК-9 | Конспекты лекций | По расписанию | |||
ПК-1, ПК-8, ПК-9 | Выполнение заданий для самостоятельной работы по разделам 1-3 из Практикума по ТиМФВиС (Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов), темы 1-6 (5 баллов за тему) | По расписанию | |||
ОПК-1,2, ПК-1, ПК-8 ПК-9 | Работа на практических занятиях | По расписанию | |||
Всего: | |||||
Зачет | Вопрос 1 | В сроки сессии | |||
Вопрос 2 | В сроки сессии | ||||
Всего: | |||||
Итого: | |||||
Дополнительный блок[1] | |||||
Выступление на круглом столе или конференции | по согласованию с преподавателем | ||||
Реферат по разделам 1,2,3. | |||||
Всего баллов по дополнительному блоку: | |||||
Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.
ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ НА УСМОТРЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ КАФЕДРЫ.
Не предусмотрено.