Какое выбрать время для встреч?

Я проводил встречи в разные дни недели и в разное время. Первая встреча прошла в субботу в 11 утра. Было всего четыре человека, включая моего сына. Как вы понимаете, это были его друзья. Остальные предпочли поспасть в выходной день. Вторая встреча была организована в будний день после уроков. Был мой сын и его товарищ. Т.е. остальные предпочли сразу после уроков покинуть побыстрее здание школы. Третья встреча прошла также после уроков, но в рамках одного из школьных кружков. Было около десяти детей разного возраста: от лет 13 до 15. Также на этой встрече впервые присутствовали взрослые: социальный педагог и классный руководитель моего сына. После этой встречи, классная сына предложила мне продолжить встречи во время часов информирования. Час информирования – это первый урок в один из учебных дней, на котором классные руководители общаются со своими классами. В моё время это называлось «классный час». Это время для проведения встреч показалось мне наиболее приемлемым. Т.к., хотя дети ещё и не совсем «проснулись», но они присутствуют. Конечно, то, о чём я рассказывал, интересно было далеко не всем, но надеюсь, что тем, кто спал или занимался своими делами, всё же «под корку» всё же что-то отложилось.

Понимаю, что у большинства у вас работа или учёба. Поэтому в зависимости от ваших возможностей и надо договариваться о времени встреч.

Теперь непосредственно по поводу самого общения.

Формат встреч.

Поскольку я учился в педагогическом университете, у меня есть несколько знакомых практикующих учителей по всей стране. Некоторым из них я выслал ссылки на видео встреч и попросил прокомментировать. В целом, я получил положительные отзывы. Во-первых, понравилось, что в принципе есть такая инициатива. Потому что сами учителя завалены отчётностью, необходимостью воспитательной работы, а всё это за относительно небольшие деньги и в отсутствии необходимого количества времени для выполнения всех требований. Во-вторых, понравилось то, что всё рассказывалось простым разговорным языком, без каких-либо заумных фраз (хотя некоторые, казалось бы, элементарные вещи приходилось объяснять: к примеру, ребята не знали, что такое Хиросима и Нагасаки).

В-третьих, до того, как объяснять принципы работы обобщённых средств управления/оружия в процессах управления обществом, я приводил примеры управления на этих приоритетах в повседневной жизни. Называл я это «бытовой пример» или говорил: «на бытовом уровне». Строил я бытовые примеры на следующей истории:

тебе хочется новый телефон, который родители не покупают, но он есть у твоего знакомого. (Тут важно не забыть выяснить: какой способ надо применить, чтобы вожделенный телефон у подростка появился? Необходимо дождаться ответа: пойти и заработать на этот телефон. И на этот ответ сделать упор.)

Ты можешь телефон отобрать с применением физической силы – 6-й приоритет.
Но можешь получить сдачи, сесть в тюрьму, кто-то более сильный отберёт этот телефон обратно и т.п.. А можно напоить знакомого до беспамятства и отобрать у пьяного, т.к. тот не сможет сопротивляться; или тихонько стащить, пока тот в беспамятстве; или спаивать, наркотизировать знакомого, чтобы тот стал безвольным человеком, которого легко было бы убедить самому отдать телефон – 5-й приоритет. Конечно же, рассказываю физиологию опьянения, рисую это на доске, привожу примеры того, как навязывается официально разрешённая и не порицаемая наркомания (алкоголизм, курение). А также рисую таблицу с расчётом суммы денег, которые в среднем теряет за свою жизнь средний курильщик и «культурно пьющий». Получается около 70 000$, что для подростков на данном их возрастном этапе – сумма значительная. И поскольку большинство их них считает счастьем наличие «много денег», то надеюсь, что и этот расчёт поможет им в отказе от принятой в обществе наркомании (табакокурения и «культурного пития»).
4-й приоритет «на бытовом уровне»: можно поставить «на счётчик» знакомого, дав ему взаймы, а потом, когда тот не сможет выплатить долг с процентами, забрать телефон.

3-й приоритет на «бытовом уровне»: убедить, что этот телефон ему не нужен, что он не моден и т.д..

2-й приоритет на «бытовом уровне»: извратить репутацию владельца вожделенного аппарата перед друзьями и знакомыми. И тогда, когда большинство от него отвернётся, когда человек подавлен, добиться своего будет проще.

«Бытовой пример» для 1-го приоритета я не придумал. Может совместно мы сможем его сформулировать.

Почему отдельная встреча была посвящена Сталину?

На одной из встреч я решил провести опрос: какие кумиры, примеры для подражания есть у подростков, у учительницы, а также озвучить личности, которые лично у меня вызывают уважение. Просил назвать имена подобных лиц современников, живших в ХХ-м веке, и живших ранее ХХ-го века.

У подростков из современников были названы имена: какой-то рэппер и некто Данди (компьютерный герой); разные ответы по предыдущим позициям, в том числе Иван Грозный, но его назвал мой сын, которого я немного просвещал в этом вопросе.

Я же назвал Путина, Сталина, Ломоносова. Хотя на будущее планирую к Ломоносову добавить Ивана Грозного.

Как вы понимаете, особенно у учительницы фигура Сталина в моём «хит-параде» вызвала удивление и много вопросов. Что неудивительно.

Поэтому я решил одну из встреч посвятить тому, чтобы объяснить, что любая, даже самая благородная и светлая идея может извратиться и реализовываться наихудшим возможным образом, если за дело реализации берутся вредители и дураки, коих в нашем мире предостаточно.

А также попытался объяснить, почему именно такие личности, как Сталин, Иван Грозный, сделавших много важного для страны, на историческом приоритете так усиленно гнобят и ругают в современных СМИ и литературе.

Ну и встреча по книге Неумывакина «Биоэнергетическая сущность человека» была проведена мною, потому что я увидел большой интерес у моего сына, когда я начал рассказывать ему дома о прочитанном. В этой книге Неумывакин рассказывает о материальной сущности мыслей человека; о том, какие мысли должны быть, чтобы человек был здоров; на основании данных, полученных генералом Ливенцовым, о строении мироздания, об инопланетянах, о том, куда же деваются души умерших.

Подросткам было интересно не всё. Там, где было объяснение, почему мысли материализуются, где было всё это с научной точки зрения – там ребята зевали. Наибольший интерес вызвала информация о душах, о Боге. Про инопланетян рассказать не успел)). Поэтому эту встречу на будущее надо доработать и сократить научную часть.

Итак, что же я предлагаю?

Нашей стратегической целью считаю донесение знаний КОБ и ДОТУ до всего общества Белоруссии. То есть работа на 1-м приоритете – мировоззренческом.

Действия (этапы), необходимые для достижения данной цели:

1. Задача: ознакомление с основами КОБ школьников 9-х, 10-х, 11-х классов и учащихся СУЗов.
Продолжительность этапа: 2-3 года.
Подзадачи:

1.1. Собрать отзывы о проделанной работе от представителей учебных заведений, в которых пройдут встречи.

1.2. Подготовить материал для 2-го этапа.

2. Задача: ознакомление с основами КОБ студентов ВУЗов на факультативной основе. Предпочтительно охватить:
а) педагогические ВУЗы;
б) те ВУЗы, в которых готовят управленческие кадры;
в) училища силовых структур.
Также в эту задачу предлагаю включить встречи по основам КОБ с солдатами-срочниками и контрактниками Вооружённых сил страны.
Продолжительность этапа: 2-3 года.
Подзадачи:

2.1. Собрать отзывы о проделанной работе от представителей учебных заведений и войсковых частей, в которых пройдут встречи.

2.2. Подготовить материал для 3-го этапа.

3. Задача: разработать программу для педагогических ВУЗов по обязательному обучению основам КОБ студентови способствовать внедрению данной дисциплины в педагогические ВУЗы. После обучения соответствующей дисциплине будущих учителей, станет возможным введение знаний основ КОБ как предмета в школьную программу и программуСУЗов и ВУЗов.

Продолжительность этапа: 1 год (разработка программы для педагогических ВУЗов).

4. Задача: разработать программу для студентов ВУЗов по обязательному обучению основам КОБ и ДОТУ и способствовать внедрению данной дисциплины во все ВУЗы страны.

Подробнее о 1-м этапе:

Я предлагаю идти на 1-м этапев школы и рассказывать учащимся 9-х, 10-х, 11-х классов об основах КОБ. Для того, чтобы проще было этим заниматься, по моему мнению, было бы неплохо на официальном уровне получить одобрение данной инициативы. Для этого предлагаю обратиться в отдел по идеологии при МВД. Именно в данном отделе работает один мой хороший знакомый, поэтому предполагаю, что с организацией встречи проблем не возникнет.

Наши рекомендации