Сценарий лекционного занятия
Формы отчетности по практике
1. Дневник практики
Дневник является обязательной формой отчетности и заполняется обучающимся (практикантом) непосредственно во время прохождения практики.
На титульном листе дневника указывается:
- Ф.И.О. , учебная группа обучающегося;
- код и наименование направления подготовки:38.04.02 Менеджмент;
- направленность (программа) академической магистратуры Информационный менеджмент;
- место проведения практики (полное наименование организации, предприятия и т.д.);
- период практики: ____________________________________________;
- Ф.И.О. научного руководителя практики от университета и, при необходимости,
Содержательная часть дневника включает краткие сведения о выполняемой работе по конкретным датам с указанием объема времени (в часах), затраченного на выполнение конкретного вида работы.
Итогом заполнения дневника является заключение научного руководителя практики (от университета) и, при необходимости, от производства.
Дневник может быть представлен в следующей форме:
1. Титульный лист:
Дневник
Педагогической практики
обучающегося
факультета магистерской подготовки ФГБОУ ВО «БрГУ»
Базовой кафедры МиИТ
((фамилия, имя, отчество полностью, № группы)
Место прохождения практики:
ФГБОУ ВО «БрГУ» базовая кафедра МиИТ
Сроки практики:
Руководитель практики:
2. Содержательная часть:
Дата (период) | Содержание проведенной работы | Отметка руководителя о выполнении |
Консультации с руководителем практики. Формулировка задания | ||
Разработка индивидуального плана выполнения программы практики, в соответствии с заданием руководителя | ||
Работа в библиотеке (изучение литературы по тематике практики) | ||
Разработка материалов для проведения лекционных занятий по выбранной дисциплине. | ||
Разработка материалов по проведению практических занятий в интерактивной форме | ||
Изучение структуры образовательного процесса в образовательном учреждении и правил ведения преподавателем отчетной документации. | ||
Знакомство с методической документацией по выбранной дисциплине. | ||
Подготовка дневника практики | ||
Подготовка отчета по практике | ||
Защита отчета |
Магистрант ________________________ ФИО
Группы_______
Отчет по практике
На протяжении всего периода прохождения практики в соответствии с заданием (индивидуальным заданием), практикант знакомиться с информацией, документами, собирает, обобщает и обрабатывает необходимый материал в соответствии с индивидуальным заданием и дневником практики, а затем представляет его в виде письменного отчета по практике (Отчет).
Структурными элементами Отчета являются:
- титульный лист;
- задание на практику;
- содержание;
- введение;
- основная часть;
- заключение;
- список использованных источников;
- приложения (дневник практики, отзыв научного руководителя и др.).
На титульном листе Отчета указывается:
- полное название факультета: Факультет магистерской подготовки и кафедры: Базовая кафедра Экономики и менеджмента;
- полное наименование организации, предприятия и т.д.( места прохождения практики);
- Ф.И.О., учебная группа обучающегося;
- Ф.И.О. научного руководителя практики от университета с указанием ученой степени, ученого звания: _________________________________________________________.
При условии прохождения практики под руководством двух руководителей: от университета и от производства, на титульном листе указываются также Ф.И.О. руководителя от производства.
В содержании указываются все разделы Отчета с указанием страниц.
Во введении необходимо сформулировать и описать цели и задачи практики.
В состав основной части входят следующие разделы:
- Сценарий лекционного занятия по дисциплине…….;
- Методические материалы по проведению практического занятия по дисциплине……….
В заключении излагаются основные результаты прохождения практики, оценивается успешность решения поставленных задач и степень достижения цели.
Список использованных источников должен включать в себя перечень учебников, учебных пособий в печатном или в электронном виде, монографий действительно использованных при подготовке и написании отчета и состоять не менее чем из 10 позиций.
Приложения размещают в Отчет при необходимости.
Отчет должен быть выполнен аккуратно, без исправлений. Объем отчета должен составлять 15 – 20 страниц.
Сценарий лекционного занятия
1. План лекции (практического или семинарского занятия);
2. Текст лекции (практического или семинарского занятия);
3. Контрольные вопросы;
4. Тестовые задания (8-10);
5. Список используемых источников (в том числе нормативно-правовые акты, учебная и периодическая литература, информационные системы и др. с обязательными ссылками по тексту лекции или практическому (семинарскому) занятию);
6. Слайды лекции (практического или семинарского занятия).
Типы тестовых заданий
Типы тестовых заданий, количество и формы заданий, примеры тестовых заданий приведены в таблице 1.
Таблица 1
Тип тестового задания | Формы заданий и способы ответа на них | Количество, общее/в одном билете | Количество баллов | Пример (рекомендуемая форма представления) |
№1 | 1. Задание с ответом типа Верно/Неверно (Да/Нет) 2. Задание с одним или несколькими верными вариантами ответов | 60/15 | 1.Из двух проектов уровень доходности выше у того, у которого внутренняя норма доходности больше. 1. да; 2. нет. 2. Основной результат стадии разработки проекта - 1. сводный план осуществления проекта; 2.концепция проекта; 3. достижение цели и получение ожидаемого результата проекта; 4. инженерная проектная документация. и (или) Для оценки жизнеспособности проекта сравнивают варианты проекта с точки зрения: 1. их финансовой реализуемости; 2. сроков реализации; 3. простоты реализации; 4. их стоимости; 5. их прибыльности; 6. отсутствия рисков. | |
№2 | 3. Задание на соответствие, где требуется установить соответствие между элементами двух множеств (элементы одного множества перенумерованы, а другого обозначены буквами). 4. Задание на установление правильной последовательности | 20/5 | 3. Указать соответствующие определения приведенным терминам: 1. Внутренние риски; 2. Внешние риски а. Риски, возникающие вне зависимости от проектной деятельности, порождаются внешним окружением проекта и учитываются участниками проекта, и в некоторой степени могут быть управляемыми. б. Риски, зависящие от деятельности руководителя проекта, команды проекта и всех участников проекта, которые могут активно управлять рисковыми ситуациями; Ответ:1-б; 2-а. 4. Последовательность действий по планированию стоимости проекта: 1. Определение стоимости каждой проектной работы, исходя из объема затрачиваемых на выполнение ресурсов и их стоимости; 2. Составление, согласование и утверждение сметы проекта; 3. Формирование, согласование и утверждение бюджета проекта; 4. Определение стоимости использования ресурсов (материальных и трудовых); 5. Определение стоимости всего проекта. ответ: 4, 1, 5, 2, 3. | |
№3 | 5. Задание с числовым вариантом ответа 6. Открытое задание, в котором требуется набрать пропущенное слово | 20/5 | 5. Вектор, характеризующий изменение состояния до возникновения отказа показан на рисунке под номером 1. 1; 2. 2; 3. 3. и (или) Существует …… уровня (уровней) управления проектом. 1. 1; 2. 2; 3. 3; 4. 4; 5. 5. 6. …….. – это логико-временная структура деятельности по проекту, протекающей в рамках предметной области. (жизненный цикл проекта) |