Сценарий лекционного занятия

Формы отчетности по практике

1. Дневник практики

Дневник является обязательной формой отчетности и заполняется обучающимся (практикантом) непосредственно во время прохождения практики.

На титульном листе дневника указывается:

- Ф.И.О. , учебная группа обучающегося;

- код и наименование направления подготовки:38.04.02 Менеджмент;

- направленность (программа) академической магистратуры Информационный менеджмент;

- место проведения практики (полное наименование организации, предприятия и т.д.);

- период практики: ____________________________________________;

- Ф.И.О. научного руководителя практики от университета и, при необходимости,

Содержательная часть дневника включает краткие сведения о выполняемой работе по конкретным датам с указанием объема времени (в часах), затраченного на выполнение конкретного вида работы.

Итогом заполнения дневника является заключение научного руководителя практики (от университета) и, при необходимости, от производства.

Дневник может быть представлен в следующей форме:

1. Титульный лист:

Дневник

Педагогической практики

обучающегося

факультета магистерской подготовки ФГБОУ ВО «БрГУ»

Базовой кафедры МиИТ

((фамилия, имя, отчество полностью, № группы)

Место прохождения практики:

ФГБОУ ВО «БрГУ» базовая кафедра МиИТ

Сроки практики:

Руководитель практики:

2. Содержательная часть:

Дата (период) Содержание проведенной работы Отметка руководителя о выполнении
  Консультации с руководителем практики. Формулировка задания  
  Разработка индивидуального плана выполнения программы практики, в соответствии с заданием руководителя  
  Работа в библиотеке (изучение литературы по тематике практики)  
  Разработка материалов для проведения лекционных занятий по выбранной дисциплине.  
  Разработка материалов по проведению практических занятий в интерактивной форме  
  Изучение структуры образовательного процесса в образовательном учреждении и правил ведения преподавателем отчетной документации.  
  Знакомство с методической документацией по выбранной дисциплине.  
  Подготовка дневника практики  
  Подготовка отчета по практике  
  Защита отчета  

Магистрант ________________________ ФИО

Группы_______

Отчет по практике

На протяжении всего периода прохождения практики в соответствии с заданием (индивидуальным заданием), практикант знакомиться с информацией, документами, собирает, обобщает и обрабатывает необходимый материал в соответствии с индивидуальным заданием и дневником практики, а затем представляет его в виде письменного отчета по практике (Отчет).

Структурными элементами Отчета являются:

- титульный лист;

- задание на практику;

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения (дневник практики, отзыв научного руководителя и др.).

На титульном листе Отчета указывается:

- полное название факультета: Факультет магистерской подготовки и кафедры: Базовая кафедра Экономики и менеджмента;

- полное наименование организации, предприятия и т.д.( места прохождения практики);

- Ф.И.О., учебная группа обучающегося;

- Ф.И.О. научного руководителя практики от университета с указанием ученой степени, ученого звания: _________________________________________________________.

При условии прохождения практики под руководством двух руководителей: от университета и от производства, на титульном листе указываются также Ф.И.О. руководителя от производства.

В содержании указываются все разделы Отчета с указанием страниц.

Во введении необходимо сформулировать и описать цели и задачи практики.

В состав основной части входят следующие разделы:

- Сценарий лекционного занятия по дисциплине…….;

- Методические материалы по проведению практического занятия по дисциплине……….

В заключении излагаются основные результаты прохождения практики, оценивается успешность решения поставленных задач и степень достижения цели.

Список использованных источников должен включать в себя перечень учебников, учебных пособий в печатном или в электронном виде, монографий действительно использованных при подготовке и написании отчета и состоять не менее чем из 10 позиций.

Приложения размещают в Отчет при необходимости.

Отчет должен быть выполнен аккуратно, без исправлений. Объем отчета должен составлять 15 – 20 страниц.

Сценарий лекционного занятия

1. План лекции (практического или семинарского занятия);

2. Текст лекции (практического или семинарского занятия);

3. Контрольные вопросы;

4. Тестовые задания (8-10);

5. Список используемых источников (в том числе нормативно-правовые акты, учебная и периодическая литература, информационные системы и др. с обязательными ссылками по тексту лекции или практическому (семинарскому) занятию);

6. Слайды лекции (практического или семинарского занятия).

Типы тестовых заданий

Типы тестовых заданий, количество и формы заданий, примеры тестовых заданий приведены в таблице 1.

Таблица 1

Тип тестового задания Формы заданий и способы ответа на них Количество, общее/в одном билете Количество баллов Пример (рекомендуемая форма представления)
№1 1. Задание с ответом типа Верно/Неверно (Да/Нет)   2. Задание с одним или несколькими верными вариантами ответов 60/15 1.Из двух проектов уровень доходности выше у того, у которого внутренняя норма доходности больше. 1. да; 2. нет. 2. Основной результат стадии разработки проекта - 1. сводный план осуществления проекта; 2.концепция проекта; 3. достижение цели и получение ожидаемого результата проекта; 4. инженерная проектная документация. и (или) Для оценки жизнеспособности проекта сравнивают варианты проекта с точки зрения: 1. их финансовой реализуемости; 2. сроков реализации; 3. простоты реализации; 4. их стоимости; 5. их прибыльности; 6. отсутствия рисков.
№2 3. Задание на соответствие, где требуется установить соответствие между элементами двух множеств (элементы одного множества перенумерованы, а другого обозначены буквами).     4. Задание на установление правильной последовательности 20/5 3. Указать соответствующие определения приведенным терминам: 1. Внутренние риски; 2. Внешние риски   а. Риски, возникающие вне зависимости от проектной деятельности, порождаются внешним окружением проекта и учитываются участниками проекта, и в некоторой степени могут быть управляемыми. б. Риски, зависящие от деятельности руководителя проекта, команды проекта и всех участников проекта, которые могут активно управлять рисковыми ситуациями; Ответ:1-б; 2-а.   4. Последовательность действий по планированию стоимости проекта: 1. Определение стоимости каждой проектной работы, исходя из объема затрачиваемых на выполнение ресурсов и их стоимости; 2. Составление, согласование и утверждение сметы проекта; 3. Формирование, согласование и утверждение бюджета проекта; 4. Определение стоимости использования ресурсов (материальных и трудовых); 5. Определение стоимости всего проекта. ответ: 4, 1, 5, 2, 3.
№3 5. Задание с числовым вариантом ответа   6. Открытое задание, в котором требуется набрать пропущенное слово 20/5 5. Вектор, характеризующий изменение состояния до возникновения отказа показан на рисунке под номером 1. 1; 2. 2; 3. 3. и (или) Существует …… уровня (уровней) управления проектом. 1. 1; 2. 2; 3. 3; 4. 4; 5. 5.     6. …….. – это логико-временная структура деятельности по проекту, протекающей в рамках предметной области. (жизненный цикл проекта)

Наши рекомендации